Thread moderators: Malish
Спасибо за статью. Прочитал. Нужно учитывать, что статья 12 ого года. Многое уже поменялось. Производство перенесли обратно на Таганрог. Будут ставить двигатели от SSY. Поставили на серийный поток. Количество пожаров в мире явно повышает спрос на пожарные модификации Бе-200.
 
23 августа 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны к Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу (ТАНТК) имени Г. М. Бериева о взыскании 6,7 млрд рублей и расторжении государственного контракта на поставку Бе-200.
 
23 августа 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны к Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу (ТАНТК) имени Г. М. Бериева о взыскании 6,7 млрд рублей и расторжении государственного контракта на поставку Бе-200.
Странно, но в базе арбитражного суда http://kad.arbitr.ru/ такого дела не видно.
Не подскажите № арбитражного дела?

С уважением.
 
Да на сайте его не нашел.
Но дело может быть обжаловано в течении месяца.
 

Вложения

  • 31-08-2017-2.jpg
    31-08-2017-2.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 76
Да на сайте его не нашел.
Теперь видно:
Карточка дела: http://kad.arbitr.ru/Card/6efe40c1-1a4b-4a78-9607-8cfd15f87d80
Полный текст решения: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/039b1b40-2e81-4a0c-8cf0-45ca0bbce08a/A40-94621-2017_20170825_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

С уважением.

З.Ы.: Да и для нужд МЧС РФ не все так гладко получилось: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/fcb6ed49-19fd-4b8c-8ed2-5081e8d1dc4e/A40-60265-2016_20160624_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

З.З.Ы.: Цена самолета - для МО и МЧС РФ составляет 1 394 900 000 руб. (USD 23 819 033,42), интересно за сколько "за бугор" пытаются сплавить?
 
Пора сменить тему.
Сегодня к нам прилетал наш друг из Ахтубинска и показал небольшое шоу в Волгоградском аэропорту "Гумрак", на новом истребителе Су-57 🙂 Извините за качество фотографий - снимал на "мыльницу", т.к. нас вовремя не предупредили 🙁
 

Вложения

  • P01-09-17_17_12_02_.JPG
    P01-09-17_17_12_02_.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 72
  • P01-09-17_17_13.JPG
    P01-09-17_17_13.JPG
    10,5 КБ · Просмотры: 70
  • P01-09-17_17_13_01_.JPG
    P01-09-17_17_13_01_.JPG
    9,1 КБ · Просмотры: 82
Пообщался сегодня на ветке "Raptor". Сразу хочу сообщить, что наш самолёт ему прямая противоположность. Наш самолёт создан для не профессионального, а для пилота-любителя. Наш самолёт выглядит как "крутой" самолёт-истребитель, но очень простой, как в конструкции(системах), так и в пилотировании и обслуживании. Все сложные системы не использованы(для простоты и надёжности), системы герметизации, автоматики и др., практически сведены к "0". Очень простой самолёт. Не нужно "нормальному" пилоту-любителю - эирлайнер :IMHO
И наш летает.
 

Вложения

  • pIMG_0056__Large_.JPG
    pIMG_0056__Large_.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 65
  • 12932612_1027307394010711_3924988519880263686_n__Large__001.JPG
    12932612_1027307394010711_3924988519880263686_n__Large__001.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 54
  • 12986918_1027307367344047_8901412881117737357_n__Large_.JPG
    12986918_1027307367344047_8901412881117737357_n__Large_.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 60
Наш самолёт создан для не профессионального, а для пилота-любителя. Наш самолёт выглядит как "крутой" самолёт-истребитель, но очень простой, как в конструкции(системах), так и в пилотировании и обслуживании.

Мне нравитс и ваш проект, но он не очень утилитарный.   Как туда девшку посадить в вечернем платье?
 
Пора приступать к 4-х местному с такими же ЛТХ).

Может сбудется мечта всех российских пилотов летать 300+ за недорого)
 
Мне нравитс и ваш проект, но он не очень утилитарный.   Как туда девшку посадить в вечернем платье?

Обычно девушки в "военные" самолёты в юбках не лезут 😉 На серийном самолёте будет ступенька(как на Л-39), но девушке в вечернем платье туда никак - слишком много будет желающих ей помочь подняться в кабину ;D
https://www.youtube.com/watch?v=eTJApODQNiY
 
-имеете ввиду на колени?

=да! никудышний яероплан...

Я не сказал, что не кудышный.Malish понял, что я имею в виду - удосбство посадки для девушек в вечернем платье. Если для раптора это труда не составит, то в данном случае - я себе слабо представляю. В этом разница между двумя преоктами - целевой клиент.
Дример хорош (ну мимо  очевидных недостатков), но он как спортивный костюм - не везде  уместен.
Также как и Раптор - тоже  для свой ниши.
 
Дример хорош (ну мимо  очевидных недостатков), но он как спортивный костюм - не везде  уместен

Недостатков мало, над конструктивными - мы работаем. Конечно, этот самолёт на любителя - так и он был задуман.
http://www.fassen.net/video/ti2AdboGmts/
 
А пока, есть что есть. Хороший самолёт, отлично летает и интерес к нему большой. А доработки мы сделаем - будет вообще "истребитель" для пилота с квалификацией АОН. В этом и вся задумка. Хотя некоторые говорят - поставте на него ТРД. А зачем? Этот самолёт, весьма доступная и простая машина для пилота средней квалификации.
 

Вложения

  • 7618039.jpg
    7618039.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 69
  • 7618198.jpg
    7618198.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 63
  • i_041.jpg
    i_041.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 63
Недостатков мало, 

Я имею в виду те, которые здесь отмечались - неубиаремое шасси. А меня лично напрягает трансмиссия, точнее крестовины в ней.  Не думали поставить трехшиповые маленькие   шрусы?  Валы, в отличие  от автомобильных не качаются, они  могут быть меньше крестовин в сечении.
 
Недостатков мало, 

Я имею в виду те, которые здесь отмечались - неубиаремое шасси. А меня лично напрягает трансмиссия, точнее крестовины в ней.  Не думали поставить трехшиповые маленькие   шрусы?  Валы, в отличие  от автомобильных не качаются, они  могут быть меньше крестовин в сечении. 
Атакум,разорвавшийся трипод видел?Сколько самый маленький весит знаешь?А теперь припомни,чтоб крестовина без предупреждения развалилась.И в рейсовом лайнере девушку в вечернем платье припомни уж до кучи.Хорош уж идеями фонтанировать-брызги желтые.
 
Назад
Вверх