Thread moderators: Malish
=которые потрясли Мир !!!

--и в дальнейшем всяких Вам успехов...

Спасибо Генрих!
Конечно МИР мы не "потрясли", но многим теоретикам и скептикам(и не только им) "утёрли" носы, а их было много 😉
 

Вложения

  • pIMG_0056__Large__001.JPG
    pIMG_0056__Large__001.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 57
  • tmp_19215-aIMG_8919-1305321457_002.JPG
    tmp_19215-aIMG_8919-1305321457_002.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 63
  • Novoe_izobrazhenie__1___Large_.JPG
    Novoe_izobrazhenie__1___Large_.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 66
-jesli by marketing i rieklamu kak u UL-39 ALBI ???

Мы-же не Чехи, у нас на государственном уровне не "всё схвачено". Здесь все только обещают, но никто ничего делать не хочет. Коррупция - одно слово, все хотят "поиметь" из этого, но если этого не получается, то ТОЛЬКО ОДНИ слова 🙁
 

-где-то слышал,что у Чехов круговая коррупция=всё сводится по нулям,а эффект=огромная продукция ультралайтов и наплыв
техники с соседних стран для регистрации и обучения...

-как посмотриш на номера,одни ОК,OM !

https://www.youtube.com/watch?v=xjhku1NU3TI

=GP-14 VELO (polish contruction)

PS=+ sierioznyj podhod k biezopasnosti poliotov...

https://www.galaxysky.cz/ul-39-albi-czech-republic-s104-en
 
-где-то слышал,что у Чехов круговая коррупция=всё сводится по нулям,а эффект=огромная продукция ультралайтов и наплыв
техники с соседних стран для регистрации и обучения...

-как посмотриш на номера,одни ОК,OM !

И я об этом 😉
 

=10 000 000 прихлебников,a самолётки шлёпают...!

https://www.youtube.com/watch?v=9neYdAaIYDw

(взрослый,модифицированный брат ALBI)

-приснился мне кошмар=а что,если у Вашего ДРИМЕРА
поставить два мотоциклетных мотора по 200 лс?!

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

(=94 kg)

-напомните нам вес всей вентиляторно-моторной установки ?

ЗЫ=наверно тяги одного канала (свыше 150 кГс) было бы достаточно для безопасного завершения полёта ?
 
-приснился мне кошмар=а что,если у Вашего ДРИМЕРА
поставить два мотоциклетных мотора по 200 лс?!

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

(=94 kg)

-напомните нам вес всей вентиляторно-моторной установки ?

ЗЫ=наверно тяги одного канала (свыше 150 кГс) было бы достаточно для безопасного завершения полёта ?

В принципе по весу, мощности и тягой - получается тоже самое, но это уже будет двухмоторный самолёт и чтобы летать на нём, пилоту уже нужно будет иметь допуск к полётам на многомоторных самолётах(Multi Engine Rating). И не думаю, что на одном моторе, с тягой даже 200 кг, наш самолёт сможет лететь без снижения.
А вот Як-52 и Як-18Т с нашим двигателем(400лс) - будут что-то 😎
 

Вложения

  • 3205815_original__Large_.jpg
    3205815_original__Large_.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 72
  • __________________1__Large___Large_.JPG
    __________________1__Large___Large_.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 58
  • __________________2__Large_.JPG
    __________________2__Large_.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 66
Вчера на канале "НТВ деловое утро" был сюжет о нашем проекте самолёта:
http://www.ntv.ru/peredacha/Delovoe_utro_NTV/m59001/o467599/video/
 
Облёт 25% радиоуправляемой модели самолёта PJ-II "Dreamer" на Волгоградском водохранилище. Зима 2007г.
https://www.youtube.com/watch?v=ty7IsyET7P8
 
Александр Чернов сделал нам новый модернизированный редуктор(на второй самолёт), на днях поедем его забирать и отвезём "старый" на инспекцию и доработки.
 

Вложения

  • IMG_1630_001.JPG
    IMG_1630_001.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_1790__Large_.JPG
    IMG_1790__Large_.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 61
Красивая "ножка" от самолёта Lancair, практически почти такая будет "работать" на нашем самолёте.
 

Вложения

  • P1231351__Large__001.JPG
    P1231351__Large__001.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 55
  • P7141404__Large__001.JPG
    P7141404__Large__001.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 55
  • DCP_2202__Large___Large___Large___Large_.JPG
    DCP_2202__Large___Large___Large___Large_.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 57
прошу пардону,"мой" мастер по металлу не взялсяа за исполнение...

Ничего страшного - найдём других, хотя Вы сказали что едите в Чехию. Я Вас поэтому и просил узнать там - Чехи скорее всего это смогут 😉
 
-увы,здоровие и денежки подвели...!

Конечно, мы все стареем.
Хорошего Вам здоровья.
Нашёл компанию, кто делает эти детали для Lancair в США, но хотелось бы кого-то ближе и подешевле. Хотя Lancair может себе позволить заказывать у них, и мы наверное тоже это сможем.
 

Вложения

  • n9xw_Lancair_4_turbo__Large__001.JPG
    n9xw_Lancair_4_turbo__Large__001.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 60
  • 1468036428188196672_003.JPG
    1468036428188196672_003.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 61
-незадолго собираемся на Фирму МЕТАЛЛМАСТЕР,которая
изготовила 5-местный однореактивный,может там узнаем?

Почему бы и нет. Всё возможно. В основном много комплектующих можно сделать здесь, но с самой рессорной "ногой" - практически нет НИКОГО.
А система шасси - довольно простая, но нужны хорошие специалисты.
За ранние благодарен.
 

Вложения

  • 100_0185__Large__004.JPG
    100_0185__Large__004.JPG
    137 КБ · Просмотры: 55
Тут многие задавали мне вопросы по повуду шасси нашего самолёта. Мозги включите ;D
 
В основном много комплектующих можно сделать здесь, но с самой рессорной "ногой" - практически нет НИКОГО.
А в чём проблема с рессорной стойкой? Она у вас стальная или титановая должна быть?
 
Назад
Вверх