Thread moderators: Malish
Размеры бы указали.
Может кто и нашёл чего.
https://www.google.com/search?q=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+13889&rlz=1C1CHWL_ruRU812RU812&oq=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+13889&aqs=chrome..69i57.5943j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
С уважением.
 
Размеры бы указали.
Может кто и нашёл чего.

Размеры не указывал потому-что это специфический дюймовый подшипник и Российских эквивалентов нет. На моём фото указана фирма изготовитель и номер подшипника. Указал и марку самолёта(С-172).
Наружнее кольцо у нас есть и нам нужен только сам подшипник - на нашем рассыпался сепаратор.
И на этой ссылке есть размеры этого подшипника:
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyujmovoj-serii/podshipnik-13889-13836/
Я могу заказать этот подшипник в штатах, но он будет сюда идти 2-3 недели, вот и хотел бы найти один здесь - может у кого завалялся 😉 Можем купить даже БУ, если он в хорошем состоянии 
 
Это обычный колесный подшипник, хоть и дюймовый. Наберите в Гугле "timken подшипник 13889" - он выдает несколько предложений по РФ, в т.ч. с отметкой "в наличии".
 
Это обычный колесный подшипник, хоть и дюймовый. Наберите в Гугле "timken подшипник 13889" - он выдает несколько предложений по РФ, в т.ч. с отметкой "в наличии".

Не знаю...
Всё что я нашёл - только под заказ 🙁
Может дадите ссылку, где они есть в наличии?
 
Вот, например: https://handel.pro/company/d7971b28-5f5e-484d-b9b1-1536602cab7a/offer/8268005

Но мы, конечно, понимаем, что не все, что написано на заборе, соответствует действительности - надо писать, звонить и т.д. Таких предложений еще несколько.
Правильнее даже искать без слова "Timken", т.к. они могут быть Koyo, NTN и т.д.
Но по опыту у кого-то наверняка есть, в т.ч. в лавках, связанных с американскими авто.
 
Вот, например: https://handel.pro/company/d7971b28-5f5e-484d-b9b1-1536602cab7a/offer/8268005

Но мы, конечно, понимаем, что не все, что написано на заборе, соответствует действительности - надо писать, звонить и т.д. Таких предложений еще несколько.
Правильнее даже искать без слова "Timken", т.к. они могут быть Koyo, NTN и т.д.
Но по опыту у кого-то наверняка есть, в т.ч. в лавках, связанных с американскими авто.

Спасибо за подсказку - всё это я уже прошёл, всё равно нужно ждать пару недель, этот размер подшипника на "полках" никто не держит, а то что они пишут есть в наличии, это так просто на всякий случай - есть у них такие "бренды", но других(ходовых) размеров. В этой ссылке почитайте - там чётко написано, что это редкий подшипник:
http://pricebearings.ru/konicheskie-dyujmovoj-serii/podshipnik-13889-13836/
А заказать его из штатов я могу сам и дешевле будет 😉
Наш знакомый из Белевцов, Краснодарского края(там мы испытывали наш PJ-II"Dreamer") отправит нам подшипник(у него "завалялся") сегодня из Краснодара автобусом или поездом. Так-что в понедельник поставим его на самолёт и полетаем 😀
Спасибо всем кто отозвался с помощью - проблема решена.
 
Malish да это  ясно,  что  все  системы есть  только  зачем?На  перелет  не одна заявка не пройдет ночью,  даже летать  учебные полеты вокруг хвоста  я думаю  будут даваться  с  большой натяжкой.Если бы это  был  серийный ,  типовой самолет  то  да,  а  так  все  смотрят  даже на  совсем  неплохую  машину как на  самоделку т.е. экспериментальный продукт. Боятся  чиновники,  страхуются никому лишний гиморой не  нужен в  случае чего.

Получилось как всегда, хотя и надеялись на лучшее 🙁
Будем перевозить наш PJ-II "Dreamer" на аэродром в Средней Ахтубе, под "бочёк" к нашей С-172 ;D Чуем "попой" будут проблемы с разрешением испытательных полётов в Волгоградском аэропорту 🙁
Но ничего не бывает зря - зато узнаем как он себя чувствует на грунтовой полосе длиной 800 метров 😀
 
Сегодня ещё раз опробовали ВМУ и проверили работу всех систем самолёта:

https://youtu.be/UOE75X8wzIQ
 
Завтра будем готовить самолёт к переезду на аэродром в Средней Ахтубе, не очень далеко - километров 40.
Думали сначала снова везти его на аэродром в Белевцы, Краснодарского края(где мы его облётывали), но это очень дорого и далеко, хотя там и полоса с твёрдым покрытием и длиннее на 500 метров. Но решили всё-таки летать здесь, у себя в городе, если что нужно, то всё под боком. Заодно и посмотрим как будет чувствовать себя самолёт на грунтовой полосе. Вентиляторам похоже грунтовка по фигу - трава и песок им не страшны, главное что-бы мелких камней не было 😉
Будем летать с этой полосы:
 

Вложения

  • P4181874__Large__001.JPG
    P4181874__Large__001.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 81
Глупость наверное скажу.... Надо было как у миг 29 доп воздухозаборники наверху фюзеляжа сделать, а на основных жалюзи  😉
 
Глупость наверное скажу.... Надо было как у миг 29 доп воздухозаборники наверху фюзеляжа сделать, а на основных жалюзи 

Вы правы и это не глупость. Действительно на Миг-29 заборники воздуха на рулении закрываются, а подсос воздуха идёт через решётки сверху на наплыве крыла. В нашем самолёте это применить нельзя.
Во первых - это сложная система автоматики, а во вторых на нашем самолёте над заборниками  воздуха находятся топливные баки и заборные решётки там установить не получиться.
 

Вложения

  • pIMG_0151__Large__007.JPG
    pIMG_0151__Large__007.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 90
На современных МиГ 29 там тоже топливные баки. Кажется воздухозаборники сверху были только у МиГ29А, хотя могу ошибаться.
 
Глупость наверное скажу.... Надо было как у миг 29 доп воздухозаборники наверху фюзеляжа сделать, а на основных жалюзи 

Вы правы и это не глупость. Действительно на Миг-29 заборники воздуха на рулении закрываются, а подсос воздуха идёт через решётки сверху на наплыве крыла. В нашем самолёте это применить нельзя.
Во первых - это сложная система автоматики, а во вторых на нашем самолёте над заборниками  воздуха находятся топливные баки и заборные решётки там установить не получиться.
Я думал что глупость, что вашим вентиляторам нужен прямой проток, а засасывать воздух откуда-то сверху , с поворотами слишком  уж  тяжело им будет.
 
Сделайте отбойник на переднем колесе, и норм будет.
да и то мало веронятно что туда что то засосет.

я думаю это надуманная проблема которой нет.
 
Сделайте отбойник на переднем колесе, и норм будет.
да и то мало веронятно что туда что то засосет.

я думаю это надуманная проблема которой нет.

Здесь я с Вами полностью согласен, когда летали с чистого асфальта/бетона, то ставить на носовое колесо отбойник не было смысла. Воздушные каналы довольно высоко от земли и засосать туда что-то крупное вряд-ли смогут, а переднее колесо может туда камешек "швырнуть" 😉
 
На Су-27 вот так
 

Вложения

  • 6-1_002.jpg
    6-1_002.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 81

ожет, может забросить хлам. У меня камеру разбило

Если хлам в виде камешка размером с косточку вишни, то лопатку вентилятора может повредить, но не разрушить.
А вот всё что больше этого, может и разрушить лопатки.
Конечно такого размера камешек сами вентиляторы с земли не засосут, но вот "отбойник" на переднее колесо наверное придётся ставить. Конечно не такой "замудрённый" как на этом старом фото Су-27(такие сейчас на них не ставят), а что-то попроще.
 
Думаем поставить "отбойник" такого типа, как на самолёте Lancair IV - не так сложно изготовить и установить:
 

Вложения

  • LancairIV-PC-GLFP02.jpg
    LancairIV-PC-GLFP02.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 83
  • 38_046.jpg
    38_046.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 83
Вообще побыдемся бороться с "импортными" продуктами в нашей системе самолёта, но "слава Богу" на аэродроме в Средней Ахтубе кроме песка и травы на полосе ничего нет ;D
 

Вложения

  • P4191877__Large__001.JPG
    P4191877__Large__001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 79
  • P4191878__Large_.JPG
    P4191878__Large_.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх