Thread moderators: Malish
Я сейчас вернусь в МОЮ "ветку" - где мы и что мы 😉
По сравнением с "Raptor aircraft", мы уже летаем 😀
И сделали уже много, что-бы подтвердить наш проект 😉
А о проекте утопического самолёта  Раптор ,можете читать здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/2130#2147

Посмотрите на угол подхода к полосе, а у нас стреловидность крыла меньше - Raptor точно "рубанёт" винтом по бетону 😱
 

Вложения

  • tmp_19215-aIMG_8932842365195_006.JPG
    tmp_19215-aIMG_8932842365195_006.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 84
Я так-же написал об этом в англоязычном форуме:
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-39
 
Завтра будем перевозить самолёт на грунтовой аэродром.
Постараюсь сделать небольшой фоторепортаж, если время позволит 😉
 
Не не не !
Давайте уж фото с полетов ! Ничего,мы потерпим. 😉
 
Не не не !
Давайте уж фото с полетов ! Ничего,мы потерпим.

С полётами придётся немного подождать - Ростов дал нам "окно" для облёта самолёта только с пятницы по воскресенье.
Но в эти дни температура воздуха будет под 40 😱
Если и получится летать, то только рано утром.
 
Перевезли наш самолёт из Волгоградского аэропорта, на аэродром в Средней Ахтубе:
 

Вложения

  • P6191908__Large_.JPG
    P6191908__Large_.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 83
  • P6191909__Large_.JPG
    P6191909__Large_.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 95
  • P6191910__Large_.JPG
    P6191910__Large_.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 93
Сегодня его почти собрали(остались мелочи) - завтра утром его сборку закончим. Работать можно только с утра, к обеду уже "мозги начинают плавится" - у нас в Волгограде стоит сильная жара 😱
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002__Large__001.JPG
    Izobrazhenie_002__Large__001.JPG
    85 КБ · Просмотры: 79
  • Izobrazhenie_001__Large_.JPG
    Izobrazhenie_001__Large_.JPG
    93 КБ · Просмотры: 96
Сегодня закончили сборку самолёта и "побегали" по полосе с целью проверки поведения самолёта на "грунтовке".
Пробежки показали, что самолёт и его новое шасси "чувствуют" себя нормально, хотя акселерометр зарегистрировал перегрузи до +4G от неровностей ВПП.
Заброса "мусора" в воздушные каналы тоже не наблюдалось, за исключением "останков" кузнечиков, в выходных воздушных каналах, прошедших через "мясорубку" вентиляторов. Осмотр лопаток вентиляторов показал, что на них нет каких либо повреждений.
Скорость на пробежках доводили до 95 км/ч(без закрылков) - это почти до скорости отрыва(110 км/ч с закрылками +10 градусов) и для этого потребовалось примерно половины 500 метровой полосы, но это при встречном ветре 5-7 м/с.
В таких условиях конечно можно было-бы и взлетать, но температура воздуха уже поднялась до +30 и в кабине с закрытым фонарём становилось очень жарко.
Решили не летать, а ещё раз проверить самолёт, а облётывать его уже завтра ранним утром. 
 

Вложения

  • P6201913__Large_.JPG
    P6201913__Large_.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 91
  • P6201916__Large_.JPG
    P6201916__Large_.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 90
  • P6201917__Large_.JPG
    P6201917__Large_.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 90
Сегодня полетать снова не удалось - повлияла погода.
Уже рано утром температура воздуха  была более +25 градусов, но самое главное был слабый ветерок(2-3 м/с) да и тот 90 градусов к 900 метровой полосе. У этой полосы нет зоны безопасности с обеих её торцов и "выкат" за её пределы сулит серьёзными поломками самолёта. Учитывая увеличение разбега с грунта(да ещё не очень хорошего), мы поставили нашу "Газель" на 600 метровой от начала полосы, как отметку где нужно прекращать взлёт. Андрей несколько раз пробывал взлететь с этой дистанции, но самолёту не хватало сотню метров для безопасного отрыва и он решал каждый раз прекратить взлёт.
Мы решили перенести полёты на более благоприятные погодные условия.
Радует то, что самолёт, а самое главное шасси, с успехом выдержали все эти испытания на прочность, после пробежек и прерванных взлётов с "хреновых" грунтовых ВПП 😀

https://www.youtube.com/watch?v=zcY6kdyZp4Q

https://www.youtube.com/watch?v=Nxn4clc2Rsg
 

Вложения

  • P6211918__Large_.JPG
    P6211918__Large_.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 81
  • P6211921__Large_.JPG
    P6211921__Large_.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 82
  • P6211922__Large_.JPG
    P6211922__Large_.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 82
Птичка просится в воздух.

Да Юрий, самолёт готов снова лететь, но ему не хватает ещё чуть-чуть скорости в этих условиях.
На полосе с твёрдым покрытием самолёту хватало 350-400 метров до отрыва, но здесь неровная грунтовка, местами с  кустами травы, а это "тормозит" самолёт.
Да и самолёт стал немного другой - тяжелее на 70 кг. (с убирающемся шасси), но самое главное, это его стояночный угол изменился. Основные стойки шасси(от самолёта Лансэир) примерно на 30 мм длиннее, чем наши бывшие основные не убираемые стойки, а носовая стойка осталась прежней(она уже была сделана убирающейся - просто мы её уборку не задействовали). Теперь самолёт находится под ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ углом на разбеге и рулям высоты нужно будет чуть-чуть больше скорости и соответственно длиннее дистанцию на разбеге, что-бы стать "эффективными", для создания самолёту взлётного угла.
 
Ну,  ёклмн.........что  Вы так?

А что не так?
Машина летать будет, даже с грунтовых полос 😀
А то что мы сегодня решили её не подымать в воздух, в экстримальных условиях - то наверно это  только ПЛЮС нам 😉
Зачем рисковать?
Подождём до лучших погодных условий 😉
 
... самолёт готов снова лететь, но ему не хватает ещё чуть-чуть скорости в этих условиях....
Имеется ввиду "тяги", НЕ? Сделайте себе своего рода "авианосец" : Зацепите хвост за дерево или крючок какой нибудь колышек вбитый в землю , дайте двигателю дойти до нужного режима = развить нужную тягу из duct трубы, и смело обрубайте концы: как миленький взлетит, никакого сомнения
:🙂 :🙂
 
Имеется ввиду "тяги", НЕ? Сделайте себе своего рода "авианосец" : Зацепите хвост за дерево или крючок какой нибудь колышек вбитый в землю , дайте двигателю дойти до нужного режима = развить нужную тягу из duct трубы, и смело обрубайте концы: как миленький взлетит, никакого сомнения

Андрей, не надо умничать ;D
У нашего самолёта тяга достаточная(как на Л-29 - почти 0,3), но в таких экстримальных условиях не было смысла пытаться взлетать - Л-29 тоже "бежал-бы" пару километров до отрыва.
Вы-же наверное понимаете разницу в управлении самолётом с "обдуваемым" винтом ГО и не "обдуваемым"? ;D
Самолёт почти набрал нужную скорость, что-бы РВ смог создать ему нужный угол для взлёта - ещё нужно-бы было "пробежать" 50-100 метров. Но Андрей принял правильное решение - при достижении скорости V1, если нет уверенности в остановочной дистанции, то лучше прекратить взлёт.
Я выше всё написал и если Вы человек понимающий в авиации - таких-бы ГЛУПЫХ "комментов" не писали ;D
 
...У нашего самолёта тяга достаточная(как на Л-29 - почти 0,3), но в ...понимаете разницу в управлении самолётом с ...нужный угол для взлёта - ещё нужно-бы было .... Вы человек понимающий в авиации - таких-бы ГЛУПЫХ "комментов" не писали
Опять двадцать пять: Уважаемый Mr Malish - я не возражаю что я чайник в авиастроении и авиаконструировании. Но: поясните мне принцип действия самолета: он летает или не летает? Как я понимаю если у вашего самолета есть достаточная тяга и вырабатывается достаточная подъёмная сила - он может (и должен) взлететь с места. Я ж уже показывал картинку как "летают" с места нормальные самолеты.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=O-wjtP90d_g[/media]

Ой да - Вы ж просили сносочку

НАЖМИТЕ СЮДА И ПОСМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ

😎 😎
 
Назад
Вверх