Thread moderators: Malish
Это кстати один из самых основных элементов подготовки начинающих пилотов. Нас ВСЕХ учат взлетать с укороченной мягкой дорожки. это обязательно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Z_0sFOzp1-c[/media]
 
Выход один ПГО сделать как на су-30мки 
ну или свинец в хвост положить.
или основные шасси вперед сдвинуть...

Алексей, Вы-бы ещё "пургу нагоняли". Самолёт прекрасно летал и будет летать. И центровка самолёта тоже в "идеале", даже немного сместилась назад, и с положением основных стоек шасси - тоже всё нормально - так-что НИЧЕГО переделывать не надо.
В середине следующей недели погода поменяется - будет намного прохладнее и ветер сменится на северный(сейчас северо-восточный) - будет встречно-боковым, а сейчас он вообще боковой.
Тогда и подымем наш самолёт в воздух.
 
Опять двадцать пять: Уважаемый Mr Malish - я не возражаю что я чайник в авиастроении и авиаконструировании. Но: поясните мне принцип действия самолета: он летает или не летает? Как я понимаю если у вашего самолета есть достаточная тяга и вырабатывается достаточная подъёмная сила - он может (и должен) взлететь с места. Я ж уже показывал картинку как "летают" с места нормальные самолеты.

Ну Вы тупой ;D
В Вашем примере "самолётик" который взлетает на скорости 60-70 км/ч, и если ветер дует ему в "морду" с такой-же скоростью(а это примерно 15-20 м/с), то этот самолётик и будет делать попытки "взлететь" не двигаясь с места на земле 😉
Вы хоть понимаете принципы по которым летает самолёт?
Похоже что нет - как Вы ещё летаете 😱
 
То есть сам он не взлетит... А как хотелось посмотреть.. 

Я ХЕРЕЮ от Ваших "знаний" в аэродинамике, физики, атмосферных условий(погода) и других авиационных наук ;D
Как Вы вообще летаете - Вы -же ПОЛНЫЙ "0" в самолётовождении 😱
Где Вы учились летать? Скорее всего в каком-то КЛУБЕ 😱
 
...Ну Вы тупой ...Вы хоть понимаете принципы по которым летает самолёт?
А Вы? Расскажите мне пожалуйся как взлетает вот такой самолет с такой дистанции разбега? При температуре не менее жаркой чем у Вас там и при весе раз так стопяццот выше И в совершенно безветренную погоду

ВЗЛЕТ АЭРОБУСА НА САН МААРТАНЕ

:-? :-?


... Вы -же ПОЛНЫЙ "0" в самолётовождении
Поверьте любезный мне совершенно не хочется Вам доказывать обратное - просто хотелось бы убедиться что Вы все понимаете правильно ... Но видно не судьба.. Спасипки за подробное объяснение своей полной некомпетентности в данном вопросе

:-/ :-/
 
...Теперь самолёт находится под ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ углом на разбеге и рулям высоты нужно будет чуть-чуть больше скорости и соответственно длиннее дистанцию на разбеге, что-бы стать "эффективными", для создания самолёту взлётного угла.
Вот это и есть полная чушь о которой к сожалению ничего внятного пояснить наш Уважаемый Мr Malish  не смог. Самолету не нужна никакая "скорость" или "положительный угол атаки" Для взлета - самолету нужна тяга и подъемная сила.  Именно эти две силы заставляют самолет лететь вверх. По принципу бернулли любой самолет может взлететь с места , с тумбочки с бугра - откуда угодно, но только если есть достаточно тяги и достаточно подъемной силы. Жаль , очень жаль что наш Mr Malish ничего в этом не понимает

climb.gif


:'( :'(

ПРИМЕР ПРИВЕДЕННЫЙ НА ЭТОМ ПОСТИКЕ показывает что и тяги при определенных условиях не надо: самолет МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ТОЛЬКО ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ которая в данном случае создана просто порывом ветра
 
Самолету не нужна никакая "скорость" или "положительный угол атаки"
Нет, вот именно это и есть полная чушь потому, что:

Для взлета - самолету нужна тяга и подъемная сила.
Подумайте сами - за счет чего появляется подъемная сила на крыле у самолета? За счет обтекания его воздухом под определенным углом атаки. Чем этот угол меньше, чем меньше подъемная сила. Как заставить воздух обтекать крыло? Приложить к самолету силу (тягу) которая разгонит его до скорости, когда на крыле образуется подъемная сила (оно ведь теперь обтекается воздухом) и с помощью увеличения угла атаки увеличить ее, чтобы оторваться от полосы быстрее.

Поэтому ваши рассуждения в посте #1487 тоже не имеют смысла. Крылу без разницы за счет чего его обтекает воздух - за счет ветра или за счет движения самолета, но обтекание ДОЛЖНО БЫТЬ, иначе откуда возьмется эта самая подъемная сила? Ну а угол атаки это фактор, который влияет на ее величину.
 
Что то не внушают взлетные характеристики. 600 метров не хватило хотя и без встречного ветра но в одного человека. Думаю в стране проживания основных заказчиков самолета тоже часто бывает гораздо выше плюс 25 градусов цельсия и пилоты бывают упитанные.

Нет отрыва передней стойки несмотря на взятую на себя ручку. Не значит ли это что после переделки расположение колес основных стоек получилось вынесено слишком далеко назад от центра тяжести ? Интересно если при загруженном самолете в ангаре положить напольные весы под переднее колесо сколько процентов веса оно теперь держит ?
 
Поверьте любезный мне совершенно не хочется Вам доказывать обратное - просто хотелось бы убедиться что Вы все понимаете правильно ... Но видно не судьба.. Спасипки за подробное объяснение своей полной некомпетентности в данном вопросе 

Чья здесь не компетентность - рассудят читатели этого форума 😉
 
..
Для взлета - самолету нужна тяга и подъемная сила.
Подумайте сами -...
Я и подумал - и предложил систему которая применяется на авианосцах: Там взлетная полоса самая минимальная из всех возможных и взлет производится практически с места. Самолет "выстреливается" с борта как рогатка. Конечно есть определенные условия и и под них подгоняются все детали: увеличивается площадь крыла (полные закрылки), повышается не скорость а дается полное ускорение при этом носовая стойка приподнимается что позволяет тяге сразу дуть "вниз" а не горизонтально или вверх и так далее

HE?
:-? :-?
 
...Поэтому ваши рассуждения в посте #1487 тоже не имеют смысла. Крылу без разницы за счет чего его обтекает воздух - за счет ветра или за счет движения самолета, но обтекание ДОЛЖНО БЫТЬ, иначе откуда возьмется эта самая подъемная сила? Ну а угол атаки это фактор, который влияет на ее величину.
Подъемная сила берется за счет разницы площадей  и  разницы в длинах "пробегаемых" воздухом по верхней поверхности и по нижней. Скорость этого потока важна и именно она создает подъемную силу, но при определенных условиях направления тяги самолет взлетит ТОЛЬКО под действием силы вертикальной составляющей какова бы скорость или направление ветра не было бы.
Это принцип кстати использован у винтокрылых машин - Крыльев там нет и в помине - только тягa

😎 😎
 
Что то не внушают взлетные характеристики. 600 метров не хватило хотя и без встречного ветра но в одного человека. Думаю в стране проживания основных заказчиков самолета тоже часто бывает гораздо выше плюс 25 градусов цельсия.

Позвольте заметить, что я уже говорил выше, что этот не совсем обыкновенный самолёт весящий 500-600 кг и с тянущим винтом.
Это практически реактивный самолёт, который летает по другому, чем винтовой самолёт - спросите любого пилота, кто летал на реактивных самолётах, и он скажет вам в чём разница. А в России этот самолёт не продавался и продаваться не будет(за исключением нескольких заказов).
Этот проект рассчитан на другой рынок сбыта 😉
Вы наверное не читаете эту тему подробно 😉
В обще для такого самолёта разбег в 400-600 метров - это нормально, но тут ещё нужно учитывать скорость - а это прямая зависимость от длинны разбега, а ещё нужно учесть длину оставшейся полосы, если придётся прервать взлёт.
Для этого и существуют две контрольные скорости V1 и V2, на скорости V1 пилот принимает решение, продолжать ему взлёт или остановить самолёт на оставшейся полосе, на скорости V2 пилот принимает решение продолжать взлёт(подымать переднюю стойку шасси), дальше ТОЛЬКО взлёт - безопасно остановить самолёт уже не получится.
 
...Для этого и существуют две контрольные скорости V1 и V2, на скорости ...
Это очень интересная новость : а поподробнее можно? Когда надо переходить к принятию такого решения ? До взлета или после?

:-? :-?
 
Это очень интересная новость : а поподробнее можно? Когда надо переходить к принятию такого решения ? До взлета или после?

Вы даже этого не знаете?
Блин я молчу 😱
 
Самолет "выстреливается" с борта как рогатка.
И что это дает? Правильно - резкое увеличение скорости обтекания крыла и, соответственно, очень быстрый прирост подъемной силы.

Конечно есть определенные условия и и под них подгоняются все детали: увеличивается площадь крыла (полные закрылки), повышается не скорость а дается полное ускорение при этом носовая стойка приподнимается что позволяет тяге сразу дуть "вниз" а не горизонтально или вверх и так далее 
Вы меня извините, но вы только что придумали новую теорию.

Дело в том, что основное назначение закрылков не столько площадь увеличить, а сколько вогнутость крыла (camber по-нашему). Почитайте на досуге для чего это делается.

Подъем носа, кстати, как раз и дает увеличение угла атаки и еще больше увеличивает подъемную силу, ну а избыток тяги позволяет самолету без проблем лететь на таком угле.

но при определенных условиях направления тяги самолет взлетит ТОЛЬКО под действием силы вертикальной составляющей какова бы скорость или направление ветра не было бы. 

Насчет "дуть вниз" это вам в другую ветку надо, где соответствующая тяговооруженность у самолетов присутствует (военные самолеты). Тут речь идет про конкретный самолет и его автор все правильно проанализировал с текущей ситуацией.

Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.  🙁
 
...Вы даже этого не знаете?
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2?

:-? :-?
 
...Вы даже этого не знаете?
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2?

:-? :-?
Вас должны были этому научить, когда вы летную лицензию получали. Ну, типа, сколько процентов взлетной скорости при разбеге и в каком месте взлетной полосы вы должны иметь и что делать, если вы этого не имеете.  :🙂
 
Назад
Вверх