Что то не внушают взлетные характеристики. 600 метров не хватило хотя и без встречного ветра но в одного человека. Думаю в стране проживания основных заказчиков самолета тоже часто бывает гораздо выше плюс 25 градусов цельсия.
Позвольте заметить, что я уже говорил выше, что этот не совсем обыкновенный самолёт весящий 500-600 кг и с тянущим винтом.
Это практически реактивный самолёт, который летает по другому, чем винтовой самолёт - спросите любого пилота, кто летал на реактивных самолётах, и он скажет вам в чём разница. А в России этот самолёт не продавался и продаваться не будет(за исключением нескольких заказов).
Этот проект рассчитан на другой рынок сбыта
😉
Вы наверное не читаете эту тему подробно
😉
В обще для такого самолёта разбег в 400-600 метров - это нормально, но тут ещё нужно учитывать скорость - а это прямая зависимость от длинны разбега, а ещё нужно учесть длину оставшейся полосы, если придётся прервать взлёт.
Для этого и существуют две контрольные скорости V1 и V2, на скорости V1 пилот принимает решение, продолжать ему взлёт или остановить самолёт на оставшейся полосе, на скорости V2 пилот принимает решение продолжать взлёт(подымать переднюю стойку шасси), дальше ТОЛЬКО взлёт - безопасно остановить самолёт уже не получится.