Thread moderators: Malish
Вот я, к примеру, аэродинамику не знаю.
Знаю физику немножечко, школьный курс.


@ Malish если вы не знаете или до конца не понимаете сути, то и напишите так: - " Отвянте уже.

Лучше отвянте, пока не выучите аэродинамику, иначе вы не поймете объяснений.

Пока что самолет с 350 силами на борту и выглядящий как истребитель имеет скоростные характеристики как винтовой самолет со 100-140 силами и не убирающимися шасси. 

Так никто здесь и не спорит, что обычный воздушный винт эффективнее вентилятора в туннеле, зато он выглялит как реактивный истрибитель и в этом его идея. А если бы Вы видели своими глазами его полет и слышали своими ушами его голос, вы бы изменили свое мнение на восторженное. По крайней мере, я это чувствовал!
 
пока не выучите аэродинамику, иначе вы не поймете объяснений.

Тут такой есть интересный казус: - рассказать об особенностях аэродинамики импеллеров может только тот, кто сам это чётко знает и прекрасно понимает суть процессов.
Аэродинамика - это одна из областей физики.
Всё работает на одних и тех же физических законах.
Тот, кто знает и понимает физику (раздел Механики) легко поймёт того, кто рассказывает об аэродинамике.

Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.
 
А если бы Вы видели своими глазами его полет и слышали своими ушами его голос, вы бы изменили свое мнение на восторженное. По крайней мере, я это чувствовал! 

=собственноочно и собстенночувственно ?

Ваше слова стоят послушания !

(думаю,что в этом движителе дремлют немалые возможности...
уже само то,что рукой достать до лопаток трудно,стоит любых
денег...я сам видел несколько случаев,когда винт "оперировал"
на живом человеке !!!)
 
Да, самолет получается зачетным и к нему напрашивается гибридная установка. +70 кг и минус редуктор с валами. Сколько остается?  :~)
 
напрашивается гибридная установка.

=пока батерейки тяжёлые и дорогие...

до сих пор успешным конкурентом батерейкам является СУПЕРМАХОВИК (проф.Гуля...)=хранит КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию,
меньше потери, больше БЕЗОПАСНОСТЬ !!!
 
Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.

Что-бы понять принцип работы вентилятора в воздушном канале(Ducted fan), нужно прочитать много литературы, что я в свою очередь и сделал.  Всю теорию на форуме не расскажешь, но я раньше здесь давал ссылки на нужную литературу.
Одно могу сказать - Ducted fan как и любой воздушный "движитель", имеет свои плюсы и минусы.
Главный плюс - при том-же диаметре и мощности двигателя он создаёт на 30% больше тяги, чем "открытый" винт.
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей. И всё равно больших скоростей достичь не удаться.
Здесь нужно делать компромисс если хотите что-бы самолёт выглядел и летал как реактивный, но был простым и дешевым как винтовой самолёт с ДВС - тогда есть смысл использовать систему вентилятора в воздушном канале(Ducted fan) - что мы и сделали 😉   
 

Вложения

  • 74139f4d4543b125979baffb8d82baee14f0e1a90_703_469_c.JPG
    74139f4d4543b125979baffb8d82baee14f0e1a90_703_469_c.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_6182__Large__002.JPG
    DSC_6182__Large__002.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 117
  • 7964735__Large_.JPG
    7964735__Large_.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 132
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей

https://en.wikipedia.org/wiki/RFB_Fantrainer

V max=417 km/h ...
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3_iSNO3QC10&feature=emb_logo

=30 HP (7000 RPM), 70 kG thrust...
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=3_iSNO3QC10&feature=emb_logo

=30 HP (7000 RPM), 70 kG thrust...

Что-то не похоже, что этот вентилятор выдаёт 70 кг тяги, с такой тягой эта "леталка" должна была оторваться с 50 метров и набирать высоту как истребитель на форсаже ;D
 
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей
Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково вяло.
 
Malish писал(а) Сегодня :: 14:28:12:
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей

Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково.

Я не понимаю, что Вы здесь хотите доказать? Что я тупой, а Вы умный?
С вентилятора в "кольце" можно "снять" как минимум 1,5кг/лс тяги, а это 650 лс(на Fantrainer) х 1,5 = 975 кг.
А с вентилятора в "канале" будет меньше - влияет сопротивление и турбулентность канала.

Вот Вам ещё один пример:

http://avia.pro/blog/edgley-ea7-optica-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Макс. скорость - 220 км\ч
 

Вложения

  • Brooklands-Aerospace_Optica_Srs_301.jpg
    Brooklands-Aerospace_Optica_Srs_301.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 175

Даже скорее всего не реально.
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.
 

Да, но у него и "лошадей" почти в два раза больше чем у нас 😉

Максимальный взлётный вес:

Ваш .......................1450 кг.
Немецкий ...............2300 кг.

Я это к тому, что говорить надо не об абсолютной мощности СУ, а об удельной, то есть, об относительной.
Относительно максимального взлётного веса самолёта.

Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..

Получается, что эти оба сомолёта по удельной мощности примерно равны.
 
Назад
Вверх