Thread moderators: Malish
@ henryk
Возьмите в толк что:
1. Винт в кольце и вентилятор в канале-разные вещи. Хотя любой винт-какой никакой, но вентилятор. 🙂
2. Статическая тяга для самолета интересна не в первую очередь. А вот КПД движителя в полетном диапазоне скоростей-другое дело. Посему ваш коэффициент летучести тут ниочем!
3. Что касаемо эжекторов, то достаточно эффективный эжектор для ТРД по длине больше самого двигателя. Стоит лишь перейти от зажигательных призывов к расчетам. 😛
В данном случае, не думаю, чтобы скорость истечения воздуха из сопла была столь велика, чтобы можно было её уменьшать.
 
Что касаемо эжекторов,

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/ducted-fan-aircraft.12408/page-4

=статья про отуннелированные...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/notchedductedfan-jpg.27666/

https://asmedigitalcollection.asme.org/turbomachinery/article-abstract/136/2/021004/694048/Tip-Clearance-Investigation-of-a-Ducted-Fan-Used?redirectedFrom=fulltext

=влияние щели ...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/obraz-437-jpg.27428/
=узкий эжектор усиливал статтягу на 20 %...

(если бы умел подсчитать,не проводил бы замеров !)

https://acoustics.org/pressroom/httpdocs/148th/hall.html

https://propjet.ucoz.ru/_fr/0/9620969.jpg

=безимянный ?
 
напрашивается гибридная установка.

=пока батерейки тяжёлые и дорогие...

до сих пор успешным конкурентом батерейкам является СУПЕРМАХОВИК (проф.Гуля...)=хранит КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию,
меньше потери, больше БЕЗОПАСНОСТЬ !!!

Генрих, я про гибрид. Привод эл.генератора у них уже есть) Батарейки тяжелые, на 15 минут. Площадку в случае чего подобрать. Зато безопасность. Отсутствие карданов и редуктора. Куча плюшек, типа электронного зажигания, впрыска (не по авиационным требованиям) и _удаленного_ запуска с прогревом!. Как вариант, почему нет?
 
henryk писал(а) 03.12.19 :: 22:33:58:
Splice писал(а) 03.12.19 :: 20:33:32:
напрашивается гибридная установка.


=пока батерейки тяжёлые и дорогие...

до сих пор успешным конкурентом батерейкам является СУПЕРМАХОВИК (проф.Гуля...)=хранит КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию,
меньше потери, больше БЕЗОПАСНОСТЬ !!!


Генрих, я про гибрид. Привод эл.генератора у них уже есть) Батарейки тяжелые, на 15 минут. Площадку в случае чего подобрать. Зато безопасность. Отсутствие карданов и редуктора. Куча плюшек, типа электронного зажигания, впрыска (не по авиационным требованиям) и _удаленного_ запуска с прогревом!. Как вариант, почему нет?

Я согласен на гибрид, но финансов у нас пока на это ещё нет.
Пока это наша "новая" лопатка:
 

Вложения

  • thumbnail__2__001_001.jpg
    thumbnail__2__001_001.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 139
наша "новая" лопатка: 

-какая получается щель ?

(статор без изменений ?)

=мультипликатор не греется ?

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/notchedductedfan-jpg.27666/

=нашёл рисунок...

ЗЫ=Чехи провели негативный эксперимент ( 70 %) с думья моторами
и соосными винтами=

https://chorche.com/harpie
 
Генрих. не нагружайте  меня , мы и так работаем на пределе своих сил.
 

Генрих, не обижайтесь.
Просто все "достали" советами - всё можно сделать и попробовать, но к сожалению мы не Аирбас с его миллиардами 🙁
И даже не Чехи, с ихнем UL-39, а мы просто делаем своё дело - потому-то мы верим в то, что затеяли.
А здесь нас(в России) никто не спонсирует - выживаем, как можем 🙁 
 
никто не спонсирует - выживаем, как можем

-обижатся на Вас никто не имеет права,оссобенно те,которые
не помогают!

а помогать такому ДЕЛУ должны Все !!!

с другой стороны=неумелые помощники могут больше мешать,чем помогать.
=поэтому на наши "подсказки" смотрите через пальцы...

ЗЫ=у южного соседа,на Словакии ,при постройке летающего автомобиля организовали правительственную поддержку...
 
с другой стороны=неумелые помощники могут больше мешать,чем помогать.
=поэтому на наши "подсказки" смотрите через пальцы...

Это как раз относится к гибридной установке с электродвигателем - КПД её будет около 0,6, а вес ВМУ, который мы имеем сейчас не убавится 😉
 
с другой стороны=неумелые помощники могут больше мешать,чем помогать

Уже мешают и сильно 😱
Это к Вам не относится - это наши "внутренние" проблемы.
Просто когда начинали проект, то почти никто не верил, что он полетит, а когда "полетел" - то теперь некие хотят "кусок пирога", а если нет, то готовы его убить(проект) 😱
 
А пока, вот что мы сделали - новая лопатка вентилятора изготовленная на 3D принтере, конечно это не "рабочая" лопатка, а её "мастер модель" - болван.
 

Вложения

  • PC082080__Large_.JPG
    PC082080__Large_.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 137
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.

А что Вы скажите про Чешский самолёт UL-39?

https://www.facebook.com/Strojarna.cz/videos/1904041022960056/?v=1904041022960056

https://www.youtube.com/watch?v=Lct_kxY8R_I
 
скажите про Чешский самолёт UL-39?

=собираются менять мотор на помощнее,
а также вентилятор...

(лопатки делала им чешская Фирма КОМПОТЭХ).

ЗЫ=первый полёт из бетонки без опущенных закрылков...
(крокодиллы).

ЗЫ2=в одном из полётов заклинил максимально опущенный закрылок и воспользовались удачно спассистемой !
 
На элке тоже явно мало тяги. Взлетает "за счет кривизны Земли". Летит без резких движений.
И далее мотор мощнее и вентилятор новый. И новые надежды. В конце концов полетит с набором под 30 градусов с мотором от формулы 1 или драгстера...

Только складывается впечатление что какой нибудь простой бушный ТРД с центробежным компрессором типа таких какие на аэродромные машины для чистки снега ставили выйдет проще ресурснее и дешевле чем изнасилованный поршневой мотор с вентилятором.
 
А пока, вот что мы сделали - новая лопатка вентилятора изготовленная на 3D принтере, конечно это не "рабочая" лопатка, а её "мастер модель" - болван.
Если есть 3Д модель то зачем  делать болван если можно сразу матрицы  фрезеровать? Если винт небольшого диаметра то наверно можно и весь винт в сборе отфрезеровать из цельного куска ?
 
Если есть 3Д модель то зачем  делать болван если можно сразу матрицы  фрезеровать? Если винт небольшого диаметра то наверно можно и весь винт в сборе отфрезеровать из цельного куска ?

Мы это и пробуем, хотя есть много НО! А делать весь вентилятор и одного "куска" - является не целесообразным - любое повреждение одной лопатки и придётся менять весь вентилятор 😉
 
На элке тоже явно мало тяги. Взлетает "за счет кривизны Земли". Летит без резких движений.
И далее мотор мощнее и вентилятор новый. И новые надежды. В конце концов полетит с набором под 30 градусов с мотором от формулы 1 или драгстера...

На UL-39 стоит двигатель в 193 лс. и диаметр вентилятора практически такой-же как на нашем самолёте, а на нашем самолёте их два, но на каждый приходится 175 лс. Наш самолёт спокойно набирает высоту с углом тангажа в 20 - 25 градусов с вертикальной скоростью до 15 м/с и это после отрыва на скорости 135-140 км/ч 😉
Похоже чехи "пролетели" с расчётом вентилятора.
Так выглядят их вентиляторы(первый и второй варианты)
Второй вариант вентилятора был установлен в 2017 году, но по моему с ним самолёт стал летать ещё хуже:
 

Вложения

  • ul39-004__Large___Large_.JPG
    ul39-004__Large___Large_.JPG
    146,2 КБ · Просмотры: 149
  • 2017-04-08-11_40_13__Large_.JPG
    2017-04-08-11_40_13__Large_.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх