Thread moderators: Malish
=пишут,что без тоннеля имели 1,8 кГс на 1 лс,
а с тоннелью 2,2 ...

С винтом 1,8 кг/лс я ещё верю, а вот с кольцом 2,2 кг/лс - это вообще из области фантастики! По теории, при КПД вентилятора 0.8, ещё как-то можно приблизится к 1,8 кг/лс, но в реальности это практически невозможно 😉
 
Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..

Это что Вы здесь считаете? Тягу? ;D Вы хоть понимаете, о чём Вы здесь пишите?
 
Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..

Это что Вы здесь считаете? Тягу? ;D Вы хоть понимаете, о чём Вы здесь пишите?

Конечно понимаю!
Килограммы - это не сила тяги, а сила максимального взлётного веса самолётов.
 
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.

Хорошо, тогда посчитайте энерговооруженность - тягу ВМУ при 0,275, а главное опишите, как Вы это посчитали 🙂
 
0,275 - это немного шутка была.
Слегка субъективная оценка ускорения при разбеге, подсмотренная (но пока не подсчитанная) из видеороликов о немецком самолётике.

А вот один из взлётов вашего самолёта позволяет сделать более-менее точный рассчет.
Там, где самолёт взлетел на скорости примерно 135 км/ч и разгонялся со скорости примерно 15 км/ч и до отрыва от полосы на взлётном режиме СУ в течении примерно 20 секунд.
 
А вообще, среднюю тягу вентилятора немецкого самолёта можно вычислить по скорости набора высоты за минуту, зная при этом взлётный вес.
 
:-/   Мне интересно (?), а вы и с Борисычем спорить готовы...
 
А вот один из взлётов вашего самолёта позволяет сделать более-менее точный рассчет.
Там, где самолёт взлетел на скорости примерно 135 км/ч и разгонялся со скорости примерно 15 км/ч и до отрыва от полосы на взлётном режиме СУ в течении примерно 20 секунд.

А вообще, среднюю тягу вентилятора немецкого самолёта можно вычислить по скорости набора высоты за минуту, зная при этом взлётный вес.

Мне интересно (?), а вы и с Борисычем спорить готовы...

Мне интересны Ваши расчёты.... 😀 А температуру, плотность воздуха, уклон полосы Вы во внимание не берёте?
А Борисыч - это кто? АБ что-ли?
 
Мне интересны Ваши расчёты.... 😀 А температуру, плотность воздуха, уклон полосы Вы во внимание не берёте?
Не, пока не брал.
Я же не знаю ту полосу, с которой ваш аппарат тогда взлетал.
 

Не... с ним не буду 😉 Хотя АБ вроде-бы не плохо отзывался о нашем самолёте 🙂
Знаю только одно - тяга у нас сейчас = 350 кг, а будет 400 и этого будет вполне достаточно для этого самолёта.
 

Вложения

  • P4181117__Large__002.JPG
    P4181117__Large__002.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 127
Спасибо за фото. Уже лет восемь Борисыча не видел.
А по поводу тяги?
Ну дык самолёт уже летает и вполне уверенно и прилично.
Полетит быстрее - будет просто замечательно.

Таких самолётов, как ваш, по миру единицы.
Успехов вам.
 
что Вы здесь считаете?

-для того,чтобы правомочно сравнивать разные винты с моторами русские вертолётчики придумали формулу,определяющую

"коэффициент ЛЕТУЧЕСТИ" пропеллера равен=
=Удельная Тяга * корень с Удельной Нагрузки

Кл=кГс/лс *корень(кГс/кв.м.)

нпр.у нашего соосного,диаметром 1,7 м=

Кл=235/70 *кор.235/2,3= 34 ...


ЗЫ=похвала от Юры Яковлева очень весома !
 
Спасибо за фото. Уже лет восемь Борисыча не видел.
А по поводу тяги?
Ну дык самолёт уже летает и вполне уверенно и прилично.
Полетит быстрее - будет просто замечательно.

Таких самолётов, как ваш, по миру единицы.
Успехов вам.

Спасибо за добрые пожелания 🙂
Тогда в Белевцах(на фотографии), после нескольких первых испытательных полётов, он почему-то "срочно" решил ещё раз проверить самолёт на прочность, мы сразу "заподозрили", что в следующем полёте он что-то хочет "крутануть" - зная, что он уже делал бочку на Суперджете 100 во время испытательного полёта, мы ему тогда на это разрешения не дали. Вернее сделали так, что-бы полёта не было - сказали, что у нас возникли технические проблемы с двигателем, а на следующий день ему нужно было возвращаться в Москву. 
 

Вложения

  • P4181117__Large__002_001.JPG
    P4181117__Large__002_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 125
-для того,чтобы правомочно сравнивать разные винты с моторами русские вертолётчики придумали формулу,определяющую

"коэффициент ЛЕТУЧЕСТИ" пропеллера равен=
=Удельная Тяга * корень с Удельной Нагрузки

Кл=кГс/лс *корень(кГс/кв.м.)

нпр.у нашего соосного,диаметром 1,7 м=

Кл=235/70 *кор.235/2,3= 34 ...

а у Вас ?

Генрих, я не знаю, как вертолётчики считают "летучесть" винта, но я не думаю что эта формула подходит к Ducted fan, а особенно на нашем самолёте. У нас стоит пяти шестеренчатый редуктор-мультипликатор, повышающий обороты вентиляторов на 1 : 1,42.  А.Чернов сказал что его КПД = 0,88-0,9, но я не уверен - думаю что меньше. Так-что сколько "лошадей" мы имеем на вентиляторах - я точно не знаю. Да и "заявленные" 388 лс двигателя на 5000 об/м - тоже относительные, испытания двигателя на мощность проводились в штатах и на другом бензине.
Так-что считайте сами 😉 Диаметр вентилятора у нас 690 мм и тягу они "выдают" - 175 кг каждый.
 
я не думаю что эта формула подходит к Ducted fan,

-я точно не знаю кто Автор этой формулы,она учитывает
нагруженность площади винта.
она наверно для классических винтов...

сама удельная тяга только по части определяет качество винта !

(нпр.у канадского педального квадрокоптера она равна примерно 200 кГс/лс!)

(мультипликатор "сьедает" больше мощности=греется ?=,чем редуктор,
а малый диаметр  канала препятствует прохождению мощного потока!)

Кл=175/194*кор.(175/0,4)=19 (приблизительно !)

-у чешского (там нагрузка на площадь намного меньше!)=

Кл=70/30 * кор.(70/0,3)=36 (эффект поменьше нагрузки на площадь, диаметр вентилятора прикинул по снимкам...)

=для площади 0,4 кв.м. Кл=31.
 
он уже делал бочку на Суперджете 100 во время испытательного полёта,   

Да. Когда мне об этом рассказали меня это почему-то не удивило.
Мне рассказали, что Борисыч втихоря к этому очень долго и ответственно готовился. После этого полёта руководство было в шоке.
На сколько я помню, Борисыча на какое-то время даже от полётов отстранили. Но он доказал, что был прав, когда утверждал, что Суперджет бочку сделать сможет.

Я был в восторге.
Борисыч - испытатель от Бога.
 
она наверно для классических винтов...

сама удельная тяга только по части определяет качество винта !

(нпр.у канадского педального квадрокоптера она равна примерно 200 кГс/лс!)

(мультипликатор "сьедает" больше мощности=греется ?=,чем редуктор,
а малый диаметр  канала препятствует прохождению мощного потока!)

Кл=175/194*кор.(175/0,4)=19 (приблизительно !)

Вот видите - много чего ещё не ясного с вентиляторами, но пока наш самолёт летает и не плохо 🙂 Ему-бы ещё "колёсики" основных стоек шасси "зализать" в убранном положении - и полетит он на скорости 300-350 км/ч. А то, что разбег у него 500 метров - так это нормально для такого самолёта 😉
 
Ему-бы ещё "колёсики" основных стоек шасси "зализать" в убранном положении - и полетит он на скорости 300-350 км/ч.
Так откройте тайну какая сейчас скорость в крейсере? И на сколько она выросла после уборки шасси. А то мы все следили за вашей работой по уборке шасси ,а результат как то не озвучен. Или может я что то пропустил. Всем ведь интересно.
 
А то, что разбег у него 500 метров

-думаю (не умею подсчитать!) что когда у Вас появится времья
заняться ЭЖЕКТОРОМ,сможете заметно укоротить разбег
и улучшить набор высоты...
-а в крейсере надо его убрать,чтобы не тормозил!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpg
 
Назад
Вверх