На одной нашей шестиместной с двумя Субарами EJ-20 и гидравлическими ВИШ MTV-9 сделал "форсаж" отключением пневматического ограничителя наддува. Заслонки перепуска выхлопа через турбины закрывались и весь газ шел через них Наддув скачком повышался с 0,5-0,7 до 1,35. Регуляторы шагом держали 6500. Ощущение не пинка, но резкой прибавки тяги. Разбег заметно сокращался и росла скороподъемность. Но максималка из-за большой интерференции мотогдол росла немного. Спец, который настраивал американские контроллеры показал на экране сплошную детонацию с таким наддувом и сказал, что на 95-ом он быстро развалится, надо на 98 или сотке. Бенз жрали ведрами. Даже на крейсере - по 40 л/ч. Стоит, без штанов оставит. Так, что 6500, только показать.