Thread moderators: Malish
Тяга 120 кгс - каждый вентилятор:

"Powerplant: 2 [ch215] Electric motor , 30 kW (40 hp) each via eight-blade ducted fans,each producing thrust of 0.75 kN (266 lb st),

-какой источник этих данных ?


0,75 kN=750 N =76,5 kG

266 lb st= 122 kG

122/30=4,1 kG/kW  =больно хорошо ?!

76,5/30=2,6 kG/kW  =более правдоподобно !

29 kWh /30 kW = circa 1 h ...
29/2*30 =1/2 h.

29/0,207=140 kg=-/+...

https://cafe.foundation/blog/airbus-e-fan-prepared-well-todays-cross-channel-flight/

=minimal weight...
 
Какая то путанница: 0.75 kN, это 76 кгс. Да и много это 120 кгс с одного двигателя 40 л.с.

Я тоже так думаю, но я только привёл информацию, которую я нашел на интернете.

-какой источник этих данных ?


0,75 kN=750 N =76,5 kG

266 lb st= 122 kG

122/30=4,1 kG/kW  =больно хорошо ?!

76,5/30=2,6 kG/kW  =более правдоподобно !

Сам "чешу репу" 🙂
Хотя у Airbus миллиарды денег и доступ к новейшим технологиям, то кто его знает...
Этот самолёт стоит не один миллион евро - куда нам с ними "тягаться" 😉
 
С айрбасом этим вообще не понятно. Шумит воет и нифига не летит. При этом уверен будь там классический винт большого диавметра он бы со взлета под 45 градусов ушел вверх причем тихо - без этого надсадного воя.

Ладно бы скорости как у лайнеров были тогда еще куда ни шло импеллер. А тут еще электро импеллер как будто энергию девать некуда. Они и на моделях то 6 минут летают в то время как на винте с тем же аккумом 20 минут.

Единственная мысль что это сделано для выставки чтобы красиво но и чтоб хоть немного летело.
 
классический винт большого диавметра 

-я скажу ещё больше !

=у канадского квадрокоптера с ножным приводом видим
100 кГ тяги с 0,5 лс...= 200 кГ/лс и....ТИШИНА !!!

https://www.youtube.com/watch?v=Sgu3gKIn7Vc

joyk (shutka) =

https://www.youtube.com/watch?v=q-2dfEc70gU

=AoA =?
 
Какая то путанница: 0.75 kN, это 76 кгс. Да и много это 120 кгс с одного двигателя 40 л.с.
Где наш непримиримый с мракобесием Анатолий из Севастополя? Он бы нам показал...
Юрий Владимирович, конечно же.  С тягой на месте 240 он бы разбегался 50 м и ушел вверх 12-15 м/с. Элементарный расчет, без учета КПД, при такой мощности дает, примерно, 60 кгс тяги.
Р*с=N, откуда скорость истечения с=N/P=30000/600=50 м/с, с другой стороны тяга Р=Мв*с, откуда расход воздуха Мв=Р/с=600/50=12 кг/с, откуда, при удельной массе воздуха р=1,2 кг/м.куб, примерная площадь вентилятора F=Мв/(р*с)=12/(1,2*50)=0,2 м.кв. Диаметр вентилятора d=(4*F/3,14)^0,5=(4*0,2/3,14)^0,5=0,5 м, с учетом КПД и втулки будет чуть больше, 0,6-0,7 м. Поправьте, если ошибаюсь.
 
Где наш непримиримый с мракобесием Анатолий из Севастополя? Он бы нам показал...
Юрий Владимирович, конечно же.  С тягой на месте 240 он бы разбегался 50 м и ушел вверх 12-15 м/с. Элементарный расчет, без учета КПД, при такой мощности дает, примерно, 60 кгс тяги. 

По теории вентилятора в канале/кольце(Ducted fan) можно достичь 2 кгс/лс. У самолёта E-fan стоят два вентилятора с мощностью мотора в 40 лс каждый и получается что их общая тяга будет = 160 кгс, но в реальности может быть и меньше.
Что интересно, в информации(которую я привёл выше), была указана тяга в 120 кгс(266 lbs), но там говорилось о тяге одного вентилятора. Думаю что это была описка - скорее всего это тяга обеих вентиляторов. Тогда при взлётном весе в 600 кг. этот самолёт имеет энерговооруженность = 0,2 и на видео он как-то так и летает 😉 
 
С айрбасом этим вообще не понятно. Шумит воет и нифига не летит. При этом уверен будь там классический винт большого диавметра он бы со взлета под 45 градусов ушел вверх причем тихо - без этого надсадного воя.

Ладно бы скорости как у лайнеров были тогда еще куда ни шло импеллер. А тут еще электро импеллер как будто энергию девать некуда. Они и на моделях то 6 минут летают в то время как на винте с тем же аккумом 20 минут.

Единственная мысль что это сделано для выставки чтобы красиво но и чтоб хоть немного летело.

Каждому своё!
Не осуждайте нас - мы делаем своё дело(и мы не одни в мире),  и Airbus не просто так это делает! Значит что-то в этом есть 😉 А ВЫ? Что ВЫ сделали в своей жизни? 😉
 
С айрбасом этим вообще не понятно. Шумит воет и нифига не летит. При этом уверен будь там классический винт большого диавметра он бы со взлета под 45 градусов ушел вверх причем тихо - без этого надсадного воя.

У Вас не правильные мысли, наверное вы привыкли к шуму не имеющего кого-либо отношения к реальности ;D
Как раньше "шумели" поршневые двигатели, потом им на смену пришли "свистящие" реактивные, а теперь им на смену пришли "жужжащие" вентиляторные 😉 - и что? ;D
 
Шумит воет и нифига не летит.

А что Вы хотите? Скорость? Тогда "сядьте" на Миг или Сушку ;D
Убьётесь в одну секунду 😱 А наш самолёт рассчитан на среднего пилота, который летает на поршневых самолётах АОН 🙂
И зачем им скорость полёта, если они летают в своём районе базирования - это-же не межконтинентальные перелёты 😉
 
Классная вещь о тех кто что-то строит(или СТОИТ в жизни) 😀:

https://vk.com/videos234581299?z=video234581299_456239049%2Fpl_234581299_-2

И мы в их числе 😉
И это, чего-то стоит, в жизни.... 😉
 

Вложения

  • thumbnail__20___Large_.JPG
    thumbnail__20___Large_.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 219
  • 7964735__Large__001.JPG
    7964735__Large__001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 215
  • 20190919_105040_8O9A1204__Large_.JPG
    20190919_105040_8O9A1204__Large_.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 229
"Достал" меня А.Веггер на его ветке о Рапторе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/3391#3391
Наш самолёт вообще не стоит рядом с Раптором и Питером - его "великим" изобретателем. Скажу одно - наш самолёт летает! Да, мы сейчас в процессе испытаний и доводок, а Питерский самолёт ещё не разу не взлетел, а если и взлетит, то Раптору(если полетит) тоже придётся пройти долгий курс испытаний и доводок.
А мы сейчас начинаем производство ещё двух самолётов, на второй уже закупили двигатель и редуктор. Оба самолёта будут переходным этапом от прототипа(что мы сейчас имеем) к серийному самолёту из КИТа. Все "инструкции" по сборке будем "отрабатывать" на них. Только после этого мы сможем предложить наш самолёт клиентам(у нас их сейчас более 100) и первые поставки наборов будут в конце 2020 года. "Лапшу на уши" мы людям "вешать" не хотим и "воздух продавать" мы тоже не собираемся 😉
 

Вложения

  • PC202081__Large_.JPG
    PC202081__Large_.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 224
  • PC202082__Large_.JPG
    PC202082__Large_.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 218
Просмотрел ветку о Вашем творении, До чего же оригинальная конструкция и эффектный вид, горжусь что в моей стране есть люди идущие своим путем, головой и руками!
 
Просмотрел ветку о Вашем творении, До чего же оригинальная конструкция и эффектный вид, горжусь что в моей стране есть люди идущие своим путем, головой и руками!

Спасибо Вам, особенно приятно слышать это от соседей 😀
И мы летаем по "соседству" и почти(иногда) близко с такими "закрытыми", но знаменитыми воздушными зонами, как "Энгельс", "Кап яр" и "Ахтубинск" 😉
 
О пять на соседней ветке А.Вггер "распушил" свои крылья, а про Айкон 5 уже давно забыл - всё ещё надеется кого-то "обуть" ;D
Кто он вообще-то - "пи***бол и ВСЁ... ;D
Но наш проект он пытается засунуть в "##пу", по сравнению его "любимым"  проектом Раптор, потому-что я ему указываю на "смертельные" ошибки в проекте "Раптор"!
Ну пусть он бесится, а мы делаем своё дело:
 

Вложения

  • P8131968__Large__002.JPG
    P8131968__Large__002.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 194
За век поршневой авиации многие авиаконструкторы придерживаются классических схем, безусловно хорошо себя зарекомендовавших, и тем ценнее смелые решения, которых с каждым днем все меньше и меньше встречается.
Карманный истребитель же - эксклюзивен для взгляда, как обывателей, так и авиаторов. При сотнях тысяч пусть и хорошо летающих но однотипных иномарок, у нас сформировалась прослойка любителей полувековых сараев, но будущим владельцем такого самолета станет неординарный человек со словами: "такой только у меня и Майкл Джексона"
 
Карманный истребитель же - эксклюзивен для взгляда, как обывателей, так и авиаторов. При сотнях тысяч пусть и хорошо летающих но однотипных иномарок, у нас сформировалась прослойка любителей полувековых сараев, но будущим владельцем такого самолета станет неординарный человек со словами: "такой только у меня и Майкл Джексона"

В этом и была основная идея разработки этого самолёта - я хорошо помню мой разговор с одним богатым бизнесменом в Америке, он тогда мне сказал - "Если сделать то, чего пока ещё кто-то не сделал - то это будет "золотая жила" 😉
 

Вложения

  • d7f2a2b9d70bc__Large__001.JPG
    d7f2a2b9d70bc__Large__001.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 221
  • original_002.JPG
    original_002.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 223
Назад
Вверх