Самолёт По-2

А что часы? У пилота АЧО, у штурмана хронометр типа АЧХО. Возможно АВР(не АВРМ, это послевойна, "5 дней")
Я не встречал на военных фото АЧХО на По-2 - а вот АВР повсеместно. Поэтому и написал что "АВРМ наше фсе..." - АВРМов полно продается и они "живые". АВР тоже попадаются - но как правило уже "уставшие". В общем еще раз выражаю Вам уважение за очень качественную работу 🙂 Надеюсь увидеть Ваш По-2 в воздухе вскоре.
Как думаете, может ли эта панель....
А фото часом не современное "цветное" переведенное в "черно-белый" вариант? Уж больно знакомая кабина 🙂
 
А фото часом не современное "цветное" переведенное в "черно-белый" вариант? Уж больно знакомая кабина

Честно говоря, не знаю... Нашел его поиском в Инете.

АВРМов полно продается и они "живые". АВР тоже попадаются - но как правило уже "уставшие"

Не знает ли кто когда прекратили выпускать (применять) АВР и заменили их АВРМ?
 
Пришла пора составить реестр имеющихся в России летающих По-2:
1. По-2 RA-0791 в Орешково
2. По-2 "Первого полета" - кто знает номер?
3. По-2 в Самаре
4. По-2 в Крансоярске?
5. По-2 Дутика?
6. По-2 в Новосибе?
Фото? Бортовые номера? Присоединяйтесь - кто что знает?
 
RA-3106G в Улан-Удэ.

G0DW6Sos3Pw.jpg
 
На 24-ой минуте ТРЁХМЕСТНЫЙ По-2 для прыжков используется
Кто-нить в курсе, что за модификация?
 
В курсе: ......Прилетели. Узловой аэропорт. Отсюда
мне еще надо добираться самолетом
местных линий. Прилетел С-2, тот же У-2,
только в три кабины: летчик и сзади два
пассажира.... ( из книги Романтика неба)


А фильм хорош. в путинскую эпоху такое снять нет уже кадров
 
В курсе: ......Прилетели. Узловой аэропорт. Отсюда
мне еще надо добираться самолетом
местных линий. Прилетел С-2, тот же У-2,
только в три кабины: летчик и сзади два
пассажира.... ( из книги Романтика неба)


А фильм хорош. в путинскую эпоху такое снять нет уже кадров
Спасибо.
 
Кто-нить в курсе, что за модификация?
Это У-2СП (специального применения) Здесь о нем подробно
У-2СП
Вот такой примерно.
u2sp-7.jpg

Прилетел С-2, тот же У-2,
только в три кабины: летчик и сзади два
пассажира.... ( из книги Романтика неба)
Автор "Романтики неба" ошибается. С-2 это санитарная модификация. Она, конечно, тоже по факту трехместная, но там одно место - носилки, второе для сопровождающего медика. Выглядит совсем по другому. На С-2 гаргрот с иллюминаторами.
 
Добрый день уважаемы любители У-2. Извините, что влез в вашу тему со своими игрушками, но вопрос такой. Строю радиоуправляемую копию самолета У-2, в масштабе 1:4,5. И столкнулся с такой проблемой. Разные углы отклонения элеронов вверх -вниз и на верхнем и нижнем крыльях. вверху вниз уходит градусов 25, а нижний лишь градусов 10. Точки крепления межэлеронных тяг и кабанчиков выполнены в масштабе. Подскажите пожалуйста, у кого есть оригинал У-2, элероны на нем отклоняются на одинаковые углы или дифференциал все-таки присутствует?

0-02-05-947eb509f6d98b95ac9d18609199c1112925ae5d69943af8fbbb51dc097cb39c_2c46e860c2075d88.jpg
 
Очень интересный вопрос, проанализировать кинематику управления по крену в По-2. С моей точки зрения, чтобы тросы не ослабевали и не натягивались, в нейтральном положении перпендикуляр к тросу из точки его крепления к кабанчику должен проходить через ось вращения элерона. Исправил бы подкладками под кабанчик. Тоже для качалки на трубе ручек управления. Интересно, если это не так в оригинале... Интересный вопрос!
Интересно еще - тяга от ручки к "балансиру" - поперечной трубе, от куда идут качалки боковые для проволок наружных руля высоты крепится к ручке - выше оси вращения ручки по крену. При отклонении вбок ручки руль высоты на пикирование чуть-чуть должен отклоняться (в принципе в безопасную сторону)...
 
Не всегда нужен угол в 90 град. Иногда достаточно одинаковой длины обоих тросов. Посмотрите проводку Скай Пупа. Там тросы не под 90 град к качалкам
 
Не всегда нужен угол в 90 град. Иногда достаточно одинаковой длины обоих тросов. Посмотрите проводку Скай Пупа. Там тросы не под 90 град к качалкам
Покажите схему пожалуйста.
Правило главное: если качалка, точки крепления тросов должны через ось качалки проходить. Если спереди качалки на руле, тросы натягиваться будут пои повороте, если сзади - ослабевать. Угол наклона качалки на руле по отношению к тросам должен совпадать с углом управляющей качалки - от педалей например.

Схема с элеронами, с кабанчиками отдельно, чтобы симметрично работало должна повторять принцип с качалками. Даже если в каком-то положении перпендикуляры к тросу из точки его крепления не проходят через ось, они симметрично на всех качалках должны эти углы наклона иметь. И должно быть положение, когда перпендикуляры проходят через ось.
 
Вопрос не в длине тросов. Я соединяю элероны верхнего и нижнего крыла тягой и при отклонениях получаются разные углы Работа элеронов - YouTube
У вас даже верхний и нижний элерон отклоняются вниз на разные углы. Такое может быть, если углы установки крыльев разные или точки крепления соединительных тросов на разном расстоянии от оси вращения элерона...
 
Приветствую всех любителей трудяги-кукурузника!
В районе Геленджика обнаружено место падения У-2. Всё сопутствующее железо конструктивно соответствует имеющимся в свободном доступе ТО и др. литературе. Но..., есть не большой, но очень интересный ребус!
Нормальный узел хвостовой части имеет конструкцию, отличную от стандартной, общеизвестной. При чем верхний и нижний узлы так же различны по конструкции, верхний выполнен в купе с патефонным замком. На вскидку они более усиленные, что ли, хотя по весу отличие не большое, т.к. изготовлены из металла 0.7 - 0.8 мм, против 1 мм у стандартных.
Осмелюсь предположить, что это от увеличенного по ширине фюзеляжа, т.е. санитарная или штабная машина. Какие будут мнения? Может кто располагает информацией по конструктивным особенностям задней части фюзеляжа модификаций "С", "ШС"?
На фото слева для сравнения стандартный узел.
Здравствуйте. У меня точно такие же узлы задней части фюзеляжа. Замок, как я понимаю, это крепление гаргрота. У меня в плохом состоянии для снятия размеров. Вариант из описания 37-г. более простой.
 
Есть отличия от описания 37- года. Управление самолетом.
20221003_141417.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх