Приветствую всех любителей трудяги-кукурузника!
В районе Геленджика обнаружено место падения У-2. Всё сопутствующее железо конструктивно соответствует имеющимся в свободном доступе ТО и др. литературе. Но..., есть не большой, но очень интересный ребус!
Нормальный узел хвостовой части имеет конструкцию, отличную от стандартной, общеизвестной. При чем верхний и нижний узлы так же различны по конструкции, верхний выполнен в купе с патефонным замком. На вскидку они более усиленные, что ли, хотя по весу отличие не большое, т.к. изготовлены из металла 0.7 - 0.8 мм, против 1 мм у стандартных.
Осмелюсь предположить, что это от увеличенного по ширине фюзеляжа, т.е. санитарная или штабная машина. Какие будут мнения? Может кто располагает информацией по конструктивным особенностям задней части фюзеляжа модификаций "С", "ШС"?
На фото слева для сравнения стандартный узел.