Самолёт По-2

Размеров даже в тех описаниях нет! А найти чертежи это было бы в высшей степени удачей! Не благодарное дело снимать размеры с этого мотора. Для чего ? для производства? Эдик Бабенко даже отказался от этой не перспективной затеи. Они делают мотор заново, на других принципах! А не повторяют старьё. На этот мотор нет бензина. У меня на Дешке два отказа было из за бензина! На 80 работает отлично, на 92 два отказа!
 
где строители по-2??? Вы где??? Фото. Видео??? Побалдеть!
 
При разборке двигателя можете снять размеры деталей? Чертежи не могу найти.
Молодец дорогой! Правильно мыслите и ставите задачи! Надо снимать чертежи с натуры! Это главная задача - сохранить информацию об оригинале! Только разобравшись в оригинале можно понять - на сколько новое лучше или хуже. А для историко-технических задач - цель - стремление к точной копийности!
 
одни теоретики собрались. Пусть снимают чертежи с оригинала ! А я например тут причём? Почему я должен снимать чертежи ему ? Никакой он не молодец! Доказательств на этот счет нет!!! А Эдик Бабенко МОЛОДЕЦ!!! Они сконструировали и изготовили мотор в 230 лошадок! Мотор работает. Сейчас готовят серию из 10 моторов. Вот это я понимаю масштаб! Вот это серьёзная работа, серьёзная компания! Серьёзные люди, конструкторы. А инфы по этому старому мотору полно! Чел даже не удасужился поискать её, поработать с этой инфой, проанализировать её и зделать какие то выводы. И моторы ещё можно найти! Бери мотор и рисуй себе картинки. Тут полно любителей почесать языком... А так хочется посмотреть на результаты их ЧЁСА! И ПО БАЛДЕТЬ! 😊 😊 Скоро на рынке я надеюсь на это, появиться мотор РИТМ-230 Эдика Бабенко!!! И тут как говориться Кису Воробьянинова понесло! Я уже думаю и мечтаю о самолётах, которые мне бы хотелось построить с этим мотором...
 
Нахрена мотор в 230 лошадок, когда последние 80 лет в стране разговоры только о том, что лёгкой Отечественной авиации позарез нужен мотор в 100-120 лошадок? Бабенко и К считают, что они умнее маркетологов Ротакса? Ну ну, распространённая отечественная тенденция... Только реалии мы все чувствуем
 
Нахрена мотор в 230 лошадок, когда последние 80 лет в стране разговоры только о том, что лёгкой Отечественной авиации позарез нужен мотор в 100-120 лошадок? Бабенко и К считают, что они умнее маркетологов Ротакса? Ну ну, распространённая отечественная тенденция... Только реалии мы все чувствуем
Двигун в 230 лошадей помешает производству стасильных двигателей?
 
Этот мотор под названием РИТМ-230, очень подойдёт для таких самолётов как По-2, Ш-2, Ут-2 и другие. Если кто то скажет, что моторы М-11 на них стояли. то это ДА! Но на этих самолётах стояли моторы от М-11 и до ф. А все по-2 которые сейчас летают на моторах М-11фр. этот мотор к вашему сведению не стоял на вышеперечисленных самолётах! И я скажу тем которые хотят исторического соответствия, его в этих самолётах в отношении мотора нет. Единственно мой самолёт соответствовал, потому что у меня стоял мотор М-11д. И надеюсь, когда нибудь я его верну на своё место! Хотя сейчас вообще балдею! Нажал на кнопку электро стартёра три секунды и мотор работает! И для этих ЛА нужен гораздо большей мощности мотор. Я это ощутил начав летать на М-11фр. У меня есть с чем сравнивать. Правда неудобство, мотор надо было заводить дёргая рукой за винт, и один человек должен сидеть в кабине и нажимать кнопку пусковой катушки. Но поставлю электро стартер, как это зделал Эдик Бабенко!
 
Таких самолётов как По-2 больше нет и массово не будет. А есть огромный, даже если брать исключительно Россию, рынок ЛА, со сильными Ротаксами 912, поддержание которых в работоспособном состоянии в текущих условиях, будет только за счет накопленных внутри страны запчастей( "валяющихся") Да, запасы иссякнут не за год и два, и не за пять. К тому времени двс видимо будет не актуален на мировом рынке, но учитывая общую отсталость, подобные двигатели, замена ротаксу 912 будут нужны в стране и в будущем. Опять Китай поможет? Хрен
 
Правда неудобство, мотор надо было заводить дёргая рукой за винт, и один человек должен сидеть в кабине и нажимать кнопку пусковой катушки.
Ты меня тогда прямо ошеломил, когда выставил КВ за винт по компрессии, и просто включив катушку, запустил мотор! Это ж почти цирковой аттракцион, показывающий что такое старый звездообразный мотор! А электростартером, любой дурак заводит, никакой магии! 🙂
 
Да, он так и заводился пока у него не образовалась трещина в газораспределительном картере, но в хорошую тёплую погоду. Забыл совсем! Совсем забыл! На тот мотор мне винт расчитал и изготовил КАА. Винт получился суперский, тоже тяговитый и претензий к нему нет ! одни положительные впечатления! Так что рекомендую Алексея Козлова!!!
 
Последнее редактирование:
А вот кому искусства в массы 🙂 Полуоффтоп, но живая дискуссия по М11 только здесь. Валерия Орлова, художница, кажется, из ЕКБ.

m11.JPG
 
По просьбе Ивана Михайловича Зимненко - руководителя экспериментальной группы (начальника аэро трубы) Казанского авиационного института 1982-1992 годах прикрепляю файл с координатами профиля По-2. Подлинность координат Иван Михайлович гарантирует. Они у него были переписаны и пересчитаны на хорду 200%. Он их вернул на 100%. Эти координаты точно совпали с координами, которые передавал Валентин Антонович Насекин для Виктора Васильевича Акимчука.

Валентин Антонович второй человек, который работал с отчетом "Кафедра АГД КАИ Отчёт №127 по испытанию отсека крыла самолёта ПО-2 на распределекние давления" 1945 г. (по заданию завода № 387). По его словам, отчет должен был находиться на Кафедре аэро-гидродинамики, но его нет там теперь.

Когда он пропал - Иван Михайлович не может точно сказать, и пытается восстановить отчеты с По-2, какие еще сохранились. Он отсканировал два отчета, копии плохого качества. Сейчас он реставрирует рисунки и текст и скоро выложит здесь на форуме.

ЦАГИ_541__.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Назад
Вверх