Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sasha: Судя по лючкам центроплана и нижнему капоту машина именно что довоенная. Мастер ,а почему ты решил что это ВС?
Приборная доска задней кабины - штурманская, также имеется усиление бортов для установки "скамейки" вместо сиденья . В правой нижней ОЧК сделана прорезь под бомбовый прицел (визир). Электроосветительное оборудование до войны ставилось в основном на ВС
PS Колеса явно не родные (более поздних выпусков), правое и левое - разной конструкции.
Отнюдь. Стр. 108- 110 посвящены именно крыльевым стойкам, указанные размеры 1818 и 1625 никак не могут относиться к центроплану, а на стр. 82 -стойки кабана. По лючкам центроплана- изначально центроплан У-2 имел 7 нервюр и два лючка по краям стыковых нервюр у переднего лонжерона, впоследствии конструкцию изменили на 6 нервюр, один лючок посередине. На фото- два лючка.В описании ведь только чертежи стоек центроплана.
Присоединяюсь!спасибо от лица "всех"!!!
С 38-го года, если верить книге.но были и с одним лючком довоенные.
Спасибо большое!Добрый вечер дорогие "тихоходы"! и hunter019!
Загрузил на "народ" книгу Михаила Александровича, описание 1939 г., им же отсканированную! 🙂
maslov39.zip.html
Что за грязные намеки,Серёга?!...уж не хочешь ли ты сказать,что наш великий,супер-пупер авиаконстриктор,простой копировальщик...?!Оказывается он