Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
Дорогие Харьковчане и Александр Иванович! История оживает! Огромнейшая работа! Очень здорого смотрится!
Интересные особенности и вопросы:
1) По эталону какого года таки сделан аппарат?
2) Козырьки "ломаные" (как в 1936 г.) или нет - не видно.
3) Двигатель Д-ка?
4) Капоты с "Дзусами" - как в CSS-13 или были в Союзе такие? На Советских шомполы были кажется.
5) Нет вообще трубок Вентури - не большой ни маленькой. (кстати если покупать по СПРУСу из америки, там такие же размеры как раньше, но конструкция отличается, они кажется теперь пластмассовые. У меня есть чертеж оригинальной малой трубки - Михаил Кужим чертил с натуры и подробные эскизы большой трубы, но в чертеж не успел перевести - может кто-нибудь на форуме переведет? Могу выложить на форум).
6) Приятно смотрится - без всяких аэродинамических компенсаций крылья, стабилизатор. Кабанчики еще не поставлены - видно заплаты на руле направления. Также нет патрубков выхлопных вообще?
7) Смещенный шарнир Гука а не крестовина, т.е. тоже поздний вариант чем 1936 г.
8) Надо бы найти эталонный сборник колеров может быть хотя бы те по которым современные авто красят. Чтобы четко знать какие цвета применялись. Как Ваш цвет называется?
9) Что это сбоку на двигателе вверх за штуковина - компрессор?
10) У Николая Мовчана были записаны координаты профиля, или он крылья не делал, а уже после сделали?
11) Очень было бы интересно для науки, если бы описали с фотографиями весь технологический процесс.
Снимаем шляпу!!! И следим с восторгом за Вашей работой!!! и всех кто помогал! И спонсировал!!! Какие Молодцы!!!
Интересные особенности и вопросы:
1) По эталону какого года таки сделан аппарат?
2) Козырьки "ломаные" (как в 1936 г.) или нет - не видно.
3) Двигатель Д-ка?
4) Капоты с "Дзусами" - как в CSS-13 или были в Союзе такие? На Советских шомполы были кажется.
5) Нет вообще трубок Вентури - не большой ни маленькой. (кстати если покупать по СПРУСу из америки, там такие же размеры как раньше, но конструкция отличается, они кажется теперь пластмассовые. У меня есть чертеж оригинальной малой трубки - Михаил Кужим чертил с натуры и подробные эскизы большой трубы, но в чертеж не успел перевести - может кто-нибудь на форуме переведет? Могу выложить на форум).
6) Приятно смотрится - без всяких аэродинамических компенсаций крылья, стабилизатор. Кабанчики еще не поставлены - видно заплаты на руле направления. Также нет патрубков выхлопных вообще?
7) Смещенный шарнир Гука а не крестовина, т.е. тоже поздний вариант чем 1936 г.
8) Надо бы найти эталонный сборник колеров может быть хотя бы те по которым современные авто красят. Чтобы четко знать какие цвета применялись. Как Ваш цвет называется?
9) Что это сбоку на двигателе вверх за штуковина - компрессор?
10) У Николая Мовчана были записаны координаты профиля, или он крылья не делал, а уже после сделали?
11) Очень было бы интересно для науки, если бы описали с фотографиями весь технологический процесс.
Снимаем шляпу!!! И следим с восторгом за Вашей работой!!! и всех кто помогал! И спонсировал!!! Какие Молодцы!!!