FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За По-2 говорить не буду, а на Stampe SV-4 лонжероны фюзеляжа фрезерованные. Причем в некоторых местах со всех, 4-х сторон. Видно на фото. Да и чертежи есть заводские.есть такой музей - Монино называется. Стоит там пара По-2 - 1936 образца и 1942 образца. В них лонжероны. Ни разу не фрезерованные. "Патамушта" прочность важно, а вес на этой "выборке" экономится микроскопический - пара кг, не больше. Поэтому и не "выбирали" на реальных самолетах лонжероны.
Без обид - опасно выборки такие сделать - пилот на По-2 смелеет быстро - часов 10 налетал, уже его на петли, да штопора тянет попробовать. А тут лонжерон с выборкой - а значит ослабленный... 😱
Интересно, что за чертежи, какого качества и в каком виде?на Stampe SV-4... Да и чертежи есть заводские.
Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень. 1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm С меня хотели 500Euro... Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д. Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.Интересно, что за чертежи, какого качества и в каком виде?на Stampe SV-4... Да и чертежи есть заводские.
Самолет очень приятный, давно на него заглядывался 🙂
Как оцениваете сложность изготовления, чем отличается конструктивно от тигра-мот, кроме конечно фермы фюза.Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень. 1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm С меня хотели 500Euro... Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д. Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.
Ок! Создам ветку.Как оцениваете сложность изготовления, чем отличается конструктивно от тигра-мот, кроме конечно фермы фюза.Чертежи - сканированные с заводских. Не полный комплект - судя по списку. Качество не очень. 1512 листов в TIFF формате. 230 MB. Язык французский. Выпущены на диске бельгийским музеем авиации. http://www.bamfbamrs.be/SV4/StampeSV4Drawings.htm С меня хотели 500Euro... Но и среди иностранцев есть энтузиасты... Можно договориться, поменяться и т.д. Связан словом о нераспространении, так что только фрагментарно как пример бельгийской инженерной мысли.
Прошу прощения за вопрос на этой ветке, если будет именная по Stampe SV-4, вытру здесь и задам там.
Если Вы его строите или планируете, создайте тему, и покажите наработки, материалы, те что можно выкладывать.
Самолет этого достоин, его надо изучать 😉
Если склероз мне не изменяет- так был окрашен личный самолет В.П.Чкалова... (возможно что это он самый и есть...)А что за раскраска,странная какая-то.
Судя по лючкам центроплана и нижнему капоту машина именно что довоенная. Мастер ,а почему ты решил что это ВС?Кстати, вот фотосессия По-2 (послевоенная модификация) из музея В.П.Чкалова в Чкаловске
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/polikarpov/po-2/