Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если честно - мне больше кажется что ЦАГИ 541 просто является пересчитанным на 8% Геттингеном 365, минуя все другие инстанции. Табл.58-59 это же его ординаты, только 11% ? Интересно будет пересчитать его , должен получиться 541-й. В принципе раньше так и делали- всем пересчитанным и модифицированным профилям давали свое название т.к. они отличались от исходного. А вот снять шаблон с нервюры центроплана Р-5 было бы очень не дурно, если есть такая возможность. Хотя бы для того, чтобы точно знать его относительную толщину, очень даже может не соответствовать 11% и как следствие - будет иметь другое название.На первом У-2 стоял Прандтль (Геттинген) 365 с относительной толщиной 14% - В.П.Иванов и М.А.Маслов пишут.
И то ,слава богу профиль не двухсторонний, было бы работы в ДВА раза больше! 🙂Столько работы!
Так так и сделал, только 1941 года (такое же как 1938 года)Можно ещё тупо увеличить профиль из техописаниязавода 23 , 1939 год, страница 72 .
Это вы дружище мало работали с Т.О. Зачастую там присутствуют чертежи предсерийных машин ,переделанные "под вопрос" схемы плюс.. миль пардон полиграфический вопрос. Т.к. у меня в подвале стоит полноценная типография, то я позволю себе утверждать- никогда не верь напечатанному! Милая девочка с высокой грудью и придыханием абсолютно нихрена не понимает в масштабировании, зато видит мир поэтично, ничего если чертеж она растянула на формат страницы... Неужели не замечал явные искажения ? Добавь сюда работу пресловутого КГБ СССР, которое работало во ВСЕХ КБ и изданиях, усердно искажая внешние виды ЛА на фото, схемах и чертежах... Ан-28 без ПНШ не встречал?А в Т.О. У-2 чертеж ножного управления тебя не смутил? Если привести чертеж к вертикальному размеру, то горизонтальный отдыхает. Это их работа, я их понимаю... Бдить, бдить и бдить- если нет заводского гарантированного чертежа, пытаться понять ход мысли конструктора, конструктора серийного завода, технологов- вот твое жизненное кредо. Блин, получилось несколько высокопарно.. но это - жизнь.Можно ещё тупо увеличить профиль из техописания завода 23 , 1939 год, страница 72 . Этот чертёж явно взят из заводской документации .
А вот здесь я явно погарячился.. Тысяча извинений в адрес ныне покойного Поликарпова и К. Явно мужик работал, слишком большое несоответствие..с Геттингеном, не обьяснимо даже с учетом погрешности наружного снятия размеров. Налицо наличие работы , профиль явно правлен.Название ЦКБ ОСС №2 вполне заслуженно.Если честно - мне больше кажется что ЦАГИ 541 просто является пересчитанным на 8% Геттингеном 365, минуя все другие инстанции.
Если честно - мне больше кажется что ЦАГИ 541просто является пересчитанным на 8%Геттингеном 365, минуя все другие инстанции.
А вотздесь я явно погарячился..
Да я же не об этом. Я думаю что профиль У-2 произошел именно от Г-365, просто изначально я предполагал, что он был взят без изменений, но как мы можем заметить- его правили и очень существенно, т.е. КБ Поликарпова не обезьянничило, тупо копируя а соображало по своему. Жаль нет профессионального аэродинамика, чтобы пояснить ход мысли конструктора.Чтобы опровергнуть Ваше предположение - надо найти профиль, из любого, - хоть старого, хоть нового атласа, пересчитанный на длину хорды 1654 и высоту 134 (8,10%), который лучше G365 вписывается в практическую нервюру У-2!
Инженер-109, чрезвычайно интересно Ваше мнение как производителя- что ближе к истине, желтая таблица или профиль Акимчука- Лейко? Мне кажется между ними таки есть мацапусенькая разница...Профиль от Лейко - впредь прошу именовать Акимчука-Лейко,
Ну уж нет, неровности до 3 см автоматически переходят в разряд "горбатостей"! 😉в крыле были неровности до 3 сантиметров,
Что-то не так с чертежами?Тогда в шоке был от проделанной работы по чертежам в Арсеньеве
Как археолог??? А я думал что Инженер-109 - представитель серийного завода.... 😉Нету слов!!! Коли главный 109 археолог не забраковал сильно Ваше открытие Sasha!!!
Лично я за желтую таблицу, лонжероны сидят как влитые. Ну а вообще лучший совет может дать только Инженер-109, который как теперь выяснилось еще и археолог . 😀Так что решили - какой вариант брать за подлинный ?
Что-то не так с чертежами?