1. Зависимость - прямая: чем меньший крутящий момент - тем меньше допустимые диаметр и шаг винта. Для примера - четырехцилиндровый мотодвигатель Хонда не способен крутить винт дельтаплана, который крутит РМЗ-640. Хотя мощность Хонды выше почти вдвое.А теперь сравни крутящие моменты моторов при 1000 оборотах: мотора У-2 и современных рядных двигателей такой же мощности. Сравнение будет явно не в пользу последних! Вот весь ответ почему По-2 летает при такой низкой тяговооруженности.Обоснуй-те-ка связь ЛТХ с крутящим моментом! 😉Тут не только в мощности дело.
М-11 низкооборотистый мотор с хорошим крутящим моментом.
У По-2 винт диаметром 2,7 метра
Какими теоретическими и эмпирическими зависимостями учитывается влияние круть-момента на горизонтальную и вертикальную скорости? ;D З.Ы.Самобытность мнения Авиамеханика Пименова общеизвестна.
+1! Здравое мнение профессионала! 😎Только подлинные маньяки повторяют технологии предков...простым самоделам стоит идти другим путём,более рациональным,самолёт надо улучшать,делать более технологичным.
Применяя современные материалы (полифайбер вместо перкаля, АМГ вместо оцинковки, оргстекло вместо целлулоида) можно сделать самолёт легче и долговечнее, с лучшими ЛТХ, что также положительно скажется на безопасности полётов! 😉
2. Оцинковка и АМГ - обладают несколько разными механическими характеристиками, так что заменять одно на другое следует хорошенько подумав.