Самолёт По-2

Извиняюсь не тот вариант отправил. Вечером поправлю. Хотя и этот интересен. 

Очень много цифр. Поясните результаты расчета. Вы сравнивали компьютерный расчет с РДК СЛА, или сами программу составили по номограммам РДК СЛА. Имеются ли расхождения с РДК СЛА? Какой винт расчитывали? Что Вы хотите опровергнуть или подтвердить из выделенных Вами реплик?

Объясните пожалуйста как для детского сада, а то в этих цифрах и жару мозги отключаются!
 
Уважаемые форумчане.
Прошу вас поделиться со мной фотографиями следов эксплуатации У-2/По-2 - потертости, сколы красок, помятости, дефекты, подтекание технологических жидкостей и пр.
Очень нужно для прорисовки эксплатировавшихся машин.
Можете отвечать в "личку" либо на hunter019@front.ru
Интересны как старые фото и так и фото ныне летающих машин
 
"Самолет победитель"

Кто зовет его "биплан "
Кто-то дразнит "этажеркой"
Кто-то кличет "кукурузник"
Или" швейною машинкой"
         Расчалки , проволока, сталь,
         Несколько фанерных стенок,
         Палочки,дырочки, перкаль,
         Вот весь каркас старинных "авиеток"
Мотор звездой пятиконечной,
Колеса шасси и костыль,
На стрекозу похож немного,
Иль на бабочку мотыль.
          "Школьной партой"был когда-то,
            И "учебным "был вторым,
           "Сельхозник",даже "лимузин"
             Пассажиров что возил.
Молодым ребятам и девчатам,
Подарила крылья эта парта,
Героям будущим и асам,
Летать!!!мечту осуществила.
             В лихую страшную годину,
             Когда на Родину напал нацист,
             Комуфляж надел,военну форму,
             Берегись ,теперь фашист!!!
Военный,связной,и санитарный,
Бомбардировщик легкий и" почтарь"
Взвалил на крылья свои хрупкие,
Войны священной будни трудные.
             Фанерный,тряпочный У-2,
             Воевал не хуже птиц стальных,
             За сбитый иль,подбитый за него
             Давал железный крест фашист.
В одном ряду с мужчинами,
Летал Гвардейский женский полк,
О героизме,их силе воли ,
Напишут позже много строк.
              Когда над вражьими окопами,
              Наш славный самолет летал,
              От ужаса и страха их фашист
              "Ночными ведьмами" прозвал.
В нежных девичьих руках,
У-два машиной грозною была,
Вот бомба полетела с этажерки вниз,
И деревянный крест в награду получил нацист!
               За подвиг боевой и славный,
               Наградили именем биплан,
               Отныне крылья гордо, высоко
               Несут фамилию конструктора его,
               "Поликарпов-2"   "По-2"
Славной боевой машиной
Закончил Ты,По-2 войну.
И наслаждаясь тишиной Победы,
Вернулся к мирному труду.
                И вот Ты снова "кукурузник",
                "Сельхозник","парта","лимузин"
                 Взволил на крылья фронтовые
                 Мирной жизни будни трудовые.
Мирных дней баталии
С саранчей за урожай,
После боев великих
Был тоже подвиг трудовой.
                 Прошли года,десятилетия,
                 Нет больше тех фанерных птиц,
                 Фанеру палочки перкаль ,
                 Заменили железо и дюраль.
Остатки старых самолетов,
Стоят в музейной тишине.
И,говорят экскурсоводы об их боях
В священной , той войне.
                  Рассказом этим восхищенный ,
                  Мальчишка,стоя в стороне,
                  Как Кожедуб,Покрышкин и Мересьев,
                  Летать!!! поклялся он себе.
Прошло еще немало весен,
Мальчишка вырос стал сильней,
Теперь он летчик- истребитель,
Защитник Родины ,своей!!!

Авиаторам Великой   Отечественной Войны посвящается!

строю и балдею ,балдею и строю и вот навеело.
 
.
 

Вложения

  • DSC02167-001.JPG
    DSC02167-001.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 111
Это кто "мой" самолет топчет? ФИО в студию...
Эх, темнота.
Героя России, Заслуженного летчика-испытателя, автора фигуры, носящей его фамилию со словом "чакрв"; испытателя нашего Ларос-100 не узнали.
Угадайте с трех раз.
 
В Дракино. Сподобился слетать на нем - стало понятно, почему женские полки организовывали именно на По-2. Лучшей машины "для блондинок", думаю, найти трудно - чтобы заставить его лететь не так, как надо, пришлось бы потрудиться. Но усилия на управлении не в нашем понимании комфортности.
 
ну мы "строители", нам из под "каски" горизонтов не видать, да и Герои России у нас не то что редки, а просто не заходят - да и полк женский 46 Гвардейский Таманский, все же больше на По-2 с компенсацией и триммером летал, там полегче.....
 
ну мы "строители", нам из под "каски" горизонтов не видать, да и Герои России у нас не то что редки, а просто не заходят - да и полк женский 46 Гвардейский Таманский, все же больше на По-2 с компенсацией и триммером летал, там полегче..... 
Т.е. не угадали: Фролов это, Евгений Иванович - он был членом Сборной по высшему пилотажу; и, закончив ШЛИ, на суховской фирме сразу поднял в первый полет (потом и провел все ЛКИ) Су-26.
 
Ну вот и разобрались. Про Фролова слышал, "но вижу в первый раз". С ним вместе летали на По-2 или еще кто вывозил?
 
Винт для М11-фр 2400мм.
 

Вложения

  • DSC03139_001.JPG
    DSC03139_001.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 117
Приветствую вас всех!Вопрос:На фюзеляже есть разъем за задней кабиной с узлами,реально ли По-2 хранить в гараже и каждый раз его стыковать для полетов и расстыковывать для хранения ?Спасибо.
 
Нет, нереально... на сборку, регулировку натяжения упраления, нивелировку бипланной коробки и т.п. уйдет минимум полдня двум человекам  🙂
 
Ну вот и разобрались. Про Фролова слышал, "но вижу в первый раз". С ним вместе летали на По-2 или еще кто вывозил?
Нет, Фролов, как и я, выполнил ознакомительный полет с представителем хозяина самолета.
 

Вложения

  • DSC02155_001.JPG
    DSC02155_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 100
  • DSC02166.JPG
    DSC02166.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 107
Да, широко пошли покатушки на "нашем" По-2 - и это не может не радовать. За самолетом-то хоть следят? Записи в формуляры-то хоть вносят? И еще вопрос - как вам понравилось?
 
Назад
Вверх