Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
, указанный как пример в его книге "Самолет своими руками
Строить самолёт по этой картинке,это то же,что лететь по пачке Беломора...сносим руль направления...
И чем же он Вам так не понравился?Хотелось бы услышать весомые аргуметны, а не нелепые сравнения.Строить самолёт по этой картинке,это то же,что лететь по пачке Беломора...сносим руль направления...
Да вот очень интересно, ведь он приводится как пример для подражания в расчетах и конструировании
Это не рыба, а удочка
чем же он Вам так не понравился?Хотелось бы услышать весомые аргуметны, а не нелепые сравнения
Я имел ввиду аэродинамическую компановку вцелом.И она более выгодна. Совмещает все достоинства верхнеплана и низкоплана.К тому же обратная стреловидности крыла плагоприятно скажется на срывных хар-ках крыла.А-17 Юнгерова (крылья схожи, только профили разные)крутил виражи к креном до 60гр, и был поустойчевее АРГО-02, так мне мне говорил знакомый у которого был этот А-17.maverick писал(а) Сегодня :: 08:14:04: чем же он Вам так не понравился?Хотелось бы услышать весомые аргуметны, а не нелепые сравнения Вот Вы как-то бы повнимательнее... учитесь учиться... на всех нормальных самолётах при увеличении углов атаки до максимальных... конструкция сталкивается с поверхностью планеты специальными предохранительными устройствами которые называются например: посадочная пята на Ту-104... такая хрень имеется и на других аэропланах... например на широко разрекламированном на нашем форуме А-22.... В случае с картинкой Кондратьева... происходит разрушение РН.
Я имел ввиду аэродинамическую компановку вцелом.И она более выгодна. Совмещает все достоинства верхнеплана и низкоплана
К тому же обратная стреловидности крыла плагоприятно скажется на срывных хар-ках крыла
(крылья схожи, только профили разные)крутил виражи к креном до 60гр, и был поустойчевее АРГО-02,
Подкосы на крыле позволят разгрузить лонжерон, следовательно это позволит уменьшить вес крыла.ГО расположено не зоне спутной струи от крыла.и т.д. поэтому с аэродинамикой у него все в порядке.
Помилуйте:Вас самого не тошнит от собственной аргументации?Ссылка на неведомые Вам самому,причины принятия теми,или иными известными фирмами тех,или иных решений никак не может толковаться иначе,чем отсутствие собственных знаний при непреодолимом желании высказаться:если не можете сами внятно объяснить - лучше было бы воздержаться от дискуссии..... И скорость движения к коммунизму повысится на 50%... это я в смысле насчёт схемы... кто кому мешает сделать обратную стреловидность на Цесснах-пайперах верхне-низкопланных схем...для улучшения срывных характеристик...ведь это самые массовые учебные самолёты в мире... Может дело было не в бобине?
:Вас самого не тошнит от собственной аргументации?
Ссылка на неведомые Вам самому,причины принятия теми,или иными известными фирмами тех,или иных решений никак не может толковаться иначе,чем отсутствие собственных знаний
Предмета спора здесь не касаюсь,хотя есть и собственное мнение и собственный опыт
Всё что не касается предмета обсуждения - является флудом. Есть мнение - скажите... нет - не говорите.
Не говорите,что мне делать...Флудом как раз и являются бессодержательные,типа цитируемого,посты.Уже зарапортовались совсем.Хотите,очевидно, последнее слово оставить за собою - киньте еще чего-нибудь на вентилятор,и оно останется за Вами,без моего ответа.Только вам понятное толкование неведомых мне причин является только вашим толкованием.