Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Давно у меня мечта была слетать с Оренбурга в Красноусольск, решил все таки слетать так как, эта мысль не давала мне покоя. Погода была хорошая днем жарко, решил лететь утром. До Красноусольска долетел за 01:40 путевая была 165 км в час, по прибору 120, расстояние пролетел 240 км. Полетали в своей деревне с братом, через два дня вернулся назад домой, вылетел также утром пока встречного ветра не было, путевая составила как и по прибору 120-125 км в час, долетел за 01:55 расстояние пролетел 250 км.

Прилет и посадка в Башкирию


DSC_1561.JPG


DSC_1580.JPG


DSC_1561.JPG
 
Последнее редактирование:
Давно у меня мечта была слетать с Оренбурга в Красноусольск, решил все таки слетать так как, эта мысль не давала мне покоя. Погода была хорошая днем жарко, решил лететь утром. До Красноусольска долетел за 01:40 путевая была 165 км в час, по прибору 120, расстояние пролетел 240 км. Полетали в своей деревне с братом, через два дня вернулся назад домой, вылетел также утром пока встречного ветра не было, путевая составила как и по прибору 120-125 км в час, долетел за 01:55 расстояние пролетел 250 км.

Прилет и посадка в Башкирию


Посмотреть вложение 473703

Посмотреть вложение 473704

Посмотреть вложение 473705

Молодец,Андрей!
Вот,что значит настоящий лётчик!!
 
На форуме лётчиков много, есть кто путешествует по России и за рубеж на своих ЛА. Я решил немного продолжить ветку по этому самолёту, чтобы не было скучно.
 
Читая рассказы Андрея о полетах на РП-200 ощущаешь что ему не хватает той высоты полета с которой он визуально наблюдает красоты Земли летая на мини самолете. Боинг, другая скорость и высота 😉 . Башкирия летом это красота земная 👍
 
Это да, там нет свободы несколько часов полёта проходят сидя, полулежа, кушая или попивая чаек, вообщем скукота я всегда смотрю когда расчитана точка начала снижения, жду её побыстрее бы снижение, там как раз начинается небольшая возня, потом 4 ый разворот, вход в глиссаду, отключение автопилота и начинается 2 мин "страха и ужаса", и вот ты уже на земле.
 
По видео видно что самолет летучий. Во время *краша* не помешали бы плечевые ремни 🤔 . Аэропорт Кушкуль . Были как то со товарищем Фиркатом года три назад. Гостеприимные люди чай, прочие напитки пробовали. Привет им🙂👍.
 
Вопросы к хозяину.. Рассказали бы , как ведет на сваливания.Как выходит из него . Максимальная скорость. Так как , элероны по всему размаху , нет ли склонности к закручиванию крыла при максимальных скоростях (реверс элеронов).. Да и подкос ординарный.Вообщем делитесь..
 
элероны по всему размаху , нет ли склонности к закручиванию крыла при максимальных скоростях (реверс элеронов).. Да и подкос ординарный.

Элероны не по всему размаху!
Крыло на кручение очень жесткое, ни о каком реверсе элерона, там и речи нет.
Подкос неординарный, легкий и очень жёсткий, что обусловлено его конструкцией, которая полностью оправдала в эксплуатации, то что было в ней заложено при проектировании.


Один раз я его разогнал до 175 по прибору, но стало отсасывать вздутые двери и пришлось этот эксперимент прекратить.
На сваливание я не летал, потому что не лëтчик...
Знаю только, что аппарат на предпосадочном планировании устойчиво держит 80км/час, а на взлëте, слушается рулей на 40км/час(сам поднимает хвост) , а летит уже на 60км/час
 
Последнее редактирование:
Сваливание разок было но у земли, в начале ветке где то писал про это, только осваивал самолёт хотел подлет сделать, снег шёл и лобовое стекло было все заляпано. Полностью выравнил его метрах на двух, штурвал тяну на себя а земли нет и нет, в итоге самолет спарашютировал, сел грубо с поломкой шасси. А так специально, нет не летал на сваливание. На 60 можно оторвать от земли, но ус стрелочный врет хотя летаю по нему, привык. Есть ещё комбинированный электронный прибор, сделал друг наш, он точнее показывает получается разница со стрелочный 15-20 км в час.
 
Элероны не по всему размаху!
Крыло на кручение очень жесткое, ни о каком реверсе элерона, там и речи нет.
Подкос неординарный, легкий и очень жёсткий, что обусловлено его конструкцией, которая полностью оправдала в эксплуатации, то что было в ней заложено при проектировании.


Один раз я его разогнал до 175 по прибору, но стало отсасывать вздутые двери и пришлось этот эксперимент прекратить.
На сваливание я не летал, потому что не лëтчик...
Знаю только, что аппарат на предпосадочном планировании устойчиво держит 80км/час, а на взлëте, слушается рулей на 40км/час(сам поднимает хвост) , а летит уже на 60км/час
Интересно , в какую "палубу" он может вписаться...размеры.
 
Интересно , в какую "палубу" он может вписаться...размеры.
Андрей может слетать на этот замер практически, а по моей практике длина земного участка 80-150м, в зависимости от скорости встречного ветра...
Но это в одиночку, вдвоëм и при оренбургской жаре, бежит раза в два дольше
 
Подкос неординарный, легкий и очень жёсткий, что обусловлено его конструкцией, которая полностью оправдала в эксплуатации, то что было в ней заложено при проектировании.
Боря, на АИ-шке то же один подкос. Но снизу и сверху, съёмные обтекатели. Пластиковые. Работы по изготовлению не много. Прямо на месте соорудить матричку из пенопласта, загрунтовать и обклеить стеклотканью. Гужоны поставить без разборки конструкции. Прикрутил обтекатели и будет чуток летучее. Могу и фотографии подкинуть. Немного гемор будет при изготовлении на верхней части подкоса, не удобно работат под крылом. А внизу, на стульчике, за день можно управиться. Взять быстросохнущую шпаклёвочку.
 
Боря, на АИ-шке то же один подкос. Но снизу и сверху, съёмные обтекатели. Пластиковые. Работы по изготовлению не много. Прямо на месте соорудить матричку из пенопласта, загрунтовать и обклеить стеклотканью. Гужоны поставить без разборки конструкции. Прикрутил обтекатели и будет чуток летучее. Могу и фотографии подкинуть. Немного гемор будет при изготовлении на верхней части подкоса, не удобно работат под крылом. А внизу, на стульчике, за день можно управиться. Взять быстросохнущую шпаклёвочку.

Саша, я металлист и подкос на РП200 изготовлен из листа Д16т 0.5мм, а его лонжерон из листа 0.8.
Немного горжусь тем, что на самолёте нет ни одной пластиковой детали, но это от того, что в условиях авиазавода, лепить что-то из композитов было нонсенсом...
 
Самолет больше подходит как учебно-тренировочный, пилотаж на нем делать смысла нет, фигуры будут корявые и размазанные. В горизонте скорость 120 обороты 3800, зимой на стопе взлетные обороты были 4900-5000, сейчас почему то всего 4000 взлетные, можно угол лопастей облегчить, но не хочу и так летает. Скорость отрыва 70 разбег в одиночку не больше 80-100 метров.
 
Саша, я металлист и подкос на РП200 изготовлен из листа Д16т 0.5мм, а его лонжерон из листа 0.8.
Немного горжусь тем, что на самолёте нет ни одной пластиковой детали, но это от того, что в условиях авиазавода, лепить что-то из композитов было нонсенсом...
Боря, АИ подкос чисто из дюральки. И я собирал их не на заводе. Съёмных пластиковых обтекателей на АИ, девять штук. Матрички для этих деталюх, на журнальном столе все улягуться. Затрат, фигня. Не большой вес. Совершенно другой вид и аэродинамика значительно лучше. Это на мой аппарат, от обтекателей ни холодно, ни жарко. На РП, думаю будет очень значительное улучшение.
И главное, практически все детальки ставятся на гужонах. Т.е. не надо варить и клепать.
 
Боря, АИ подкос чисто из дюральки. И я собирал их не на заводе. Съёмных пластиковых обтекателей на АИ, девять штук. Матрички для этих деталюх, на журнальном столе все улягуться. Затрат, фигня. Не большой вес. Совершенно другой вид и аэродинамика значительно лучше. Это на мой аппарат, от обтекателей ни холодно, ни жарко. На РП, думаю будет очень значительное улучшение.
И главное, практически все детальки ставятся на гужонах. Т.е. не надо варить и клепать.

Аппарат в руках у Андрея, если захочет займëтся обтекателями, я только любуюсь на своё творение с расстояния 1500км
 
Назад
Вверх