Самолет С-40 "Прага".

@ Petr   663


Петя не хами плиз......в споре рождается истина.......ты тоже не сахар.......
 
@ Petr   663


по фотографии с боку........прикинул запас статической устойчивости.........если хочешь могу озвучить........
 
Можно и озвучить , только с приведением исходных данных и расчетных формул, а то после конфуза с площадью крыла не очень верится в ваши способности
 
@ Petr   663


ну если требуешь формулы тогда с тебя данные (с фото не точные)
средняя аэродинамическая хорда
Lго
S го. лучше Аго
размеры фюзеляжа(вид сверху,сбоку)
центровочная ведомость(а то по той информации что ты наговорил центровка у тебя уж очень больно задняя)
 
MiG17_RUS судя  по  видео  полетов  и  описанию    выше  самолет  легок в  управлении  наверно  это  неплохо, к  чему  эти  теоретические  разговоры?  Самолет  уже  в  металле  летает, живой-  так  пожелаем  ему  и  его  конструктору  удачи  и  долгих  полетов. 😉
 
@ мир


я не возражаю любезный ......я высказываю свое мнение........для этих самолетов ни кто не пишет инструкций ни кто не проводит испытаний.....что у них нет ограничений....тот же Петр привел пример что самолеты сделанные по правилам падают........и даже супер испытатели и летчики ......почему услышать противное мнение.......считается последним делом........а человек автоматически становится.........сукой
 
Ну почему становится? Сука и есть.    Здесь не принято рассуждать о падениях, здесь говорят только о взлетах, удачных посадках, конструктиве и делятся опытом.  С Вашим настроением Вам в   другой форум о происшествиях и катастрофах.  А у Петра самолет то что надо, и пилот не плох, на прошлом слете посадил  сложно сажаемое с непривычки, и посадил дай бог каждому.  Так что лучше смените тему или хотя бы тон.  Петр зайди ко мне, что скажешь по развесовке? Не тяжеловата нагрузка на переднюю стойку?
 
ну если требуешь формулы тогда с тебя данные (с фото не точные)
Я не требую, очередной раз хотел продемонстрировать, что цифра, которой вы меня намерены пригвоздить  к позорному столбу, взята с потолка, от фонаря, то есть просто враньё.
Такие расчетики я делал в своём авиационном "детстве", и цену им знаю.
Поэтому давно стоит поубавить менторский тон.  И тыкать не надо, мы с вами не пили.
 
@ мир


я не возражаю любезный ......я высказываю свое мнение........для этих самолетов ни кто не пишет инструкций ни кто не проводит испытаний.....что у них нет ограничений....тот же Петр привел пример что самолеты сделанные по правилам падают........и даже супер испытатели и летчики ......почему услышать противное мнение.......считается последним делом........а человек автоматически становится.........сукой
Тьфу, блин.
Всякий раз пытаешься разговаривать с ним, как с человеком - но, почитав последующие посты в любых ветках, охватывает омерзение. Выражения, эти, якобы, многозначительные многоточия, весь тон - выдают натуру, общение с которой даже в виртуальном пространстве вызывает желание отмыться. Пойду, так и сделаю.
 
Откуда взялся этот баламут?! Сомневаюсь в конструктивности диалога с этим " экспертом" уже по его стилю и безграмотности написания текста.  Многоточия между его " пары слов" не что иное как замаранная матерщина в адрес хозяина ветки Сам-то что либо построил своими руками, прежде чем обсуждать и, тем более, критиковать автора,   строителя и летчика-испытателя удачного и красивого самолета? Уж на что Петр деликатен и терпимый...      
 
@ Костоправски


ну вот на самолетной ветке люди начали публиковать свои автобиографии ты еще свое резюме опубликуй)))))))))))))))))))))))))))))) жду продолжения что ты после на заводе делал в звании мл. лейтенант........спился наверное)))))))))))))))) япотом тебе такуюже историю про не состоявшегося  гл. конструктора расскажу который водкой торговал)))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D
 
MiG17_RUS сказал(а):
япотом тебе такуюже историю про не состоявшегося  гл. конструктора расскажу который водкой торговал
Пожалуйста, ничего здесь больше не рассказывайте, на этой ветке не надо. Вас уже оскорбляют, сколько матов за экраном можно только догадываться.
 
Петр, есть добрая поговорка , собака лает караван идёт .
Так , что продолжаем тему ...
Всегда просматриваю твою  страницу , интересно как идёт строительство сла... фоток бы побольше
 
@ Костоправски


ну вот на самолетной ветке люди начали публиковать свои автобиографии ты еще свое резюме опубликуй)))))))))))))))))))))))))))))) жду продолжения что ты после на заводе делал в звании мл. лейтенант........спился наверное)))))))))))))))) япотом тебе такуюже историю про не состоявшегося  гл. конструктора расскажу который водкой торговал)))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D
Миг 17рус,Это вы про себя?что то есть общее....Послушайте ,дарагой Юрий Кузнецов,оставьте ваши С(т)рали вали  на чужих ветках и темах,Откройте свою Тему и напищите о себе и ваших ВАШИХ подвигах в области авиадеятельности(вы ж,который раз обещали,кстати ,совсем не мужской подход к своим обещаниям) одарите многоуважаемую аудиторию фотками и комментариями и МЫ вас поддержим,можете не сомневаться,зараннее сниму шляпу,будьте так любезны!Ждёмс вашу тему..... 😎



Пётр,извините,если нужно подтеру свои писмена.
 
Назад
Вверх