Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Работая старшим смены МОСОБЛПОЖСПАС в Клину, пытались засунуть 1 раненого в вертолет Бо-105, пришлось раздеть его, а в Робинсон-44 Вы куда совать будете???
У хотелки 2 лежака по 1900мм и в ширину 1400.
 
значит вы хотите санитарный аппарат--летающая скорая помощь ---так они уже есть 😉
 
Ваша машина этого не может в принципе-вот в чем дело

Я не сказал что мои предложения выполнят Ваши задачи. То что Вы хотите может и можно реализовать, но пока не понятно чем и как...

Я предложил отталкнуться от живого и летающего. Если на тот же 28-й Пайпер поставить двигло в 500 лошадей весом в 120 кг (как Вы заявляете), то этот самолёт без доп.переделок будет взлетать разбегаясь 100м и лететь под 300км/ч. Если поставить турбулизаторы на крыло, винглеты и сделать выдвижные закрылки Фаулера, то будет садиться с пробегом в 60-80м. Если колёса большие вкорячить, то уже в болото можно плюхаться. Если полутропециевидное крыло взять со следующих моделей то всё ещё шоколаднее будет.

А если всё то же реализовать на базе 6ти местного Пайпера РА-32,  то будет Вам и комфорт и скорость 350км/ч и двери для носилок и прочее.

Только чего нового то?

А пример КАТТИ с двигателем 23-25л. с. и макс. скор. в ГП 192км\час разве не чудо????!!!!!

Давайте сюда это чудо, проверим. Очень сомнительное утверждение, когда на фото смотришь.

Главная задача моего самолета- несвалиться с каким-нибудь летчиком!!!

Дык и покажите за счёт чего Вы собрались скорость в воздухе погасить до 20км/м и не свалиться. На СП-30 я такое проходил, но ничего похожего в представленном Вами материале не видно.

... и попробуйте разогнать такое чудо до заявленных Вами скоростей.
 
вот уже 12 страниц переливаний из пустого в порожню---пора заканчивать трёп и начать ваять самоль-цветок 😀 а там что получиться,на том и полетите :craZy
 
Согласен аэробайка- надо ваять!!!

То что Вы хотите может и можно реализовать, но пока не понятно чем и как...
11 страниц объяснял и рассказывал- чем и как

Только чего нового то?

А Вы видели самолет с такими характеристиками?????????

?
Давайте сюда это чудо, проверим. Очень сомнительное утверждение, когда на фото смотришь.
А куда давать-то??
 
И вот последние заявленные характеристики:
Для обучения не нужен тренажер.

Для переучивания не требуется летная программа.
 
Уважаемый Хенрик!!!
Выражаю свою благодарность за помощь, которую Вы мне оказываете.
Это помогает в работе над проектом.
Спасибо большое или по польски бардзо дженькуе
Просто я летал 3 года в Колобжеге на истребителях МиГ-23мл и говорил свободно по Польски.
Был в Кракове-бывшей столице страны и Освенциме, Варшаве, Легнице и Кошалине.
До сих пор скучаю по Вашим краям и девушке Христине из Колобжега, ее именем я назвал свою старшую дочь.
Еще раз спасибо за помощь!!!!
 
Для ТС:
Есть разработанная конструкция для Вашего самолета - автоматический прыжковый взлет с места эвакуации раненных и посадка на аэродроме назначения. Это если вдруг КВС ранен, может только одну кнопку нажать. Типа Go Home.
 

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/114/DoruchXenryk_00.jpg

=моя придумка=450 кг,3-местная,два мотора,\импеллер+мокик\
1-колейная с гиростабилизацией,складное крыло=багажник

с убираемой воздушной подушкой,скорость взлёта/посадки
меньше 40 км/ч...крейсер свыше 150.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=40006&d=1411725635&thumb=1

=на старости лет глядья ...
 
Для обучения не нужен тренажер.
Ну, во-первых --- это не самолет первоначального обучения, а самолет для полетов куда хочешь, когда хочешь и в экстремальных условиях, днем и ночью в любых метеоусловиях.
Многие конструктора СЛА и АОН пытаются засунуть в самолет и курсанта- это лишнее- самолеты должны летать в автомате и, если  с пассажирами, то максимум 1 пилот для безопасности. А курсантов должны учить на других самолетах с двойным управлением.
Во-вторых --- тренажер нужен для освоения кабины самолета, отработки техники пилотирования и отработки действий летчика в особых случаях. Осваивать кабину можно и нужно на настоящем самолете. Самолет по технике пилотирования не отличается от любого самолета АОН, но позволяет больше возможностей по пилотированию с системой несваливания и автоматизацией действий летчика по уборке и выпуску механизации и шасси- практически никаких ограничений в разумных пределах.
Техника пилотирования этого самолета предельно упрощена на всех этапах полета от взлета до посадки. В первом же полете (он же и первый самостоятельный вылет) летчик почувствует свободу и простоту пилотирования самолета вместе с электронным помощником пилотирования. Далее, летая на самолете все смелее  летчик почувствует вмешательство электронного помощника при подходе к критическим режимам. Главное не пересиливать помощника.
Особых случаев практически нет. Табло действий при неполадках подскажет, что делать.
Пример:-автоматически не вышли шасси на высоте ниже 300м:
-табло загорится-"ВЫПУСТИ ШАССИ"+ СИРЕНА ШАССИ- под табло находится переключатель принудительного выпуска шасси, обходя штатную систему выпуска шасси. Если продолжает гореть табло и сирена орет-под выключателем принудительного выпуска шасси находится рычаг механического выпуска передней стойки- садись спокойно куда хочешь, скорость всего 60 км\час.
 
"дзенькуе" -тоже красиво...
На севере(КОЛОБЖЕГ) Посполиты людовой ближе говорят к "дже", чем "дзе". Северный диалект однако....
Посмотрел Ваш проект-а что, хорошо, будет летать на небольших скоростях.
 
Так я Вам и предлагаю систему автоматического ухода на аэродром вылета. Нажатием одной кнопки самолет разворачивается против ветра, запускаются и прогреваются двигатели, включается система климат-контроля, подзарядки аккумуляторов, омыватели стекол, блокировка дверей, подача питательного бульона для пассажиров, запуск мультимедиа системы с фильмами для пассажиров, генератор белого шума. Прыжковый взлет и спим до посадки. После посадки и заруливания из крыльев выстреливается швартовочная система. После этого (после остановки двигателя) срабатывает будильник для экипажа. Все, можно покидать борт ВС.
 

-там сильные германские наплывы...

ЗЫ=кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости
и для 40 км/ч  2,25 раз меньше,чем при 60 !

https://www.youtube.com/watch?v=bDsGUNRkTSQ

https://www.youtube.com/watch?v=GNI1D5Yhyac
 
"Особых случаев практически нет. Табло действий при неполадках подскажет, что делать." - табло "Молись" должно загораться.
 
Лирическое отступление.
Так уж вышло, как ТС и henryk я тоже в начале 90-х "мешкал в Польсце", Торунь, Влоцлавек, Радзейов, Милинчины. В Кракове тоже бывал. Правда по совсем другим делам нежели ТС 🙂
Как по польски "постучать в дверь"? Нас тогда очень забавляло🙂
 
Назад
Вверх