Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

017 спасибо за Ваш острый ум..!!
Почитайте тему сначала еще раз- и тогда запукачь до джви не будет казаться смешным. Как похожи славянские языки
Может вопросы какие есть по теме ???
 
Ну я могу и обидеться. Вам предложили готовую систему, как раз к концепции Вашего самолета. Не хотите - не надо. Продам Боингу.
 
Ну я могу и обидеться. Вам предложили готовую систему, как раз к концепции Вашего самолета. Не хотите - не надо. Продам Боингу.
Система Ваша прекрасна, и Вы об этом знаете. У Вас на самом деле острый ум и я был рад, читая Вашу систему, что я наконец-то нашел понимающую проект душу. Добавьте дискотеку в середине пути и опус будет завершен.
Кстати на самолете есть напряжение 220 Вольт. Можно побриться.
 
11 страниц объяснял и рассказывал- чем и как

Вы 11 страниц защищаете своё техзадание

А куда давать-то??

Где эта КАТТЯ стоИт/летает? Найдём доверенное лицо поблизости, пролетит на ней, будет о чём говорить.

Просто я летал 3 года в Колобжеге на истребителях МиГ-23мл и говорил свободно по Польски.

Для начала можно попробовать произнести по-польски "dzi[ch281]kuj[ch281] bardzo" правильно.

И вот последние заявленные характеристики:
Для обучения не нужен тренажер.

Для переучивания не требуется летная программа.

Да, велик и могуч русский язык, но хочется характеристик летательного аппарата, а уж нужны для него программы переучивания или тренажёры это решат не разработчики



Вы за счёт каких сил собираетесь зависать в воздухе? Какая скорость сваливания? За счёт чего?

Как это так летать в любую погоду? У Вашего лёгонького самолётика вообще не будет  ограничений по погодным условиям? Вы это как себе представляете?
 
за счёт каких сил собираетесь зависать в воздухе? Какая скорость сваливания? За счёт чего?

-про всю Одессу я не знаю....

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&t=10s

=KASPERwing !

Cy >5 !
 
А тут нам впаривают полторы тонны веса и крыло 17 кв.м.
Миклаш, посадочные скорости считаются с посадочной механизацией, а не с гладким крылом.
Закрылок Фаулера сначала выдвигается, поэтому поставьте в вашу формулу площадь 24.8 м. кв. и у Вас все получица. На самолете нет элеронов- закрылок по всему размаху.
И посмотрите программу работы механизации этого самолета. Она опубликована в теме. И порадуйтесь.
Это называется адаптивное крыло.
 
Дорогие и Уважаемые форумчане и сотрудники форума!!!!
Я осознаю и понимаю, что этот форум читают все люди нашей планеты, любящие и знающие АВИАЦИЮ!
Разрешите от своего имени- Суворовца, полковника Русской Армии, военного летчика 1 класса, летчика-испытателя 1 класса, отца пятерых детей и счастливого обладателя большой Русской Бани 3х5 ---------
поздравить всех ВАС с Наступающим Новым 2017 Годом !!!!!!!!!!!!
Денег всем и здоровья...... и осуществления Вашей МЕЧТЫ !!!! УРА !!!!


Пошел наряжать Елку!!!

До встречи!
 
генрих ---почему вы ещё не получили нобелевку за профиль Су=5!--- наса и  цаги боинг и аэробас нервно курят в сторонке ;D тут польские ребята с места взлетают от пендоля---а они полосы по три километра строят :STUPID может хватит в уши лажу вливать со своим каспером--надоело 😡 :'( 😱
 

-крыло не моё,а Каспера,ему и надо Нобелевскую...

-повторение мать учения!

ЗЫ=подсчитайте,каков Су у современных истребителей при
резких манёврах на кабрирование...

КАСПЭРВИНГ показывает Су больше 5 ! (летит со скоростью 20км/ч).
 
коэф подъёмной силы--Су поправочный коэф учитывающий влияние термодинамики и вязкости среды, который слабо растёт с ростом числа рейнольдса ! :IMHO у современных истребителей и авиалайнеров рабочие ре более 10 000 000---там Су крыла может доходить до 4-5 единиц 😎 но к сла это отношения не имеет--так как ре всего 1 000 000 и честные Су не привышает 2-2.5 при самой изощренной механизации и максимальной кривизне профиля крыла :~)
 
Назад
Вверх