Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

@ lushnikov2

Коллега,  для Вашего проекта с выдающимися характеристики,  очевидно потребуется СУ тоже с выдающимися характеристиками. Думаю Вам просто необходимо пообщаться с dok133. Вам наверняка потребуется воздушный винт с КПД больше 100%? Вот здесь посмотрите http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170
 
@ Miklash

Это в ответ на мой пост?! ;D  попытайтесь прочесть "между строк" Особое внимание на КПД  обратите. Не уж то без смайликов не понятен тон послания?
 
Вот есть самолёт. Выпускается с начала 60-х годов прошлого века огромным тиражём.

Пустой вес - 550кг 😱
Взлётный вес - тонна  😱 😱

слабО ?!

... с двигателем 150-160 кобыл.

Вобще то не слабо.... Самолеты Дельфин-3, Дельфин-5 - вес пустого 540кг, максимальный взлетный 1000кг, двигатель lom M332 - 140л.с.  😉
 
zov сказал(а):
@ Miklash

Это в ответ на мой пост?! ;D  попытайтесь прочесть "между строк" Особое внимание на КПД  обратите. Не уж то без смайликов не понятен тон послания?

Нет. Я адресовал сообщение топкстартеру и всё по тому же поводу (новый подход, новый самолёт, несваливаемое крыло и т.д.), а про мессера обсуждали пару постов выше. Считаю что более предметно не изобретать с нуля, а брать наработки серьёзных профессионалов. Антонов, Москалёв, Мессершмитт. Из современников конечно Сергей Игнатьев.

Ваше сообщение и тон мне совершенно понятны.
 
XapJIeu4 сказал(а):
Вот есть самолёт. Выпускается с начала 60-х годов прошлого века огромным тиражём.

Пустой вес - 550кг 😱
Взлётный вес - тонна  😱 😱

слабО ?!

... с двигателем 150-160 кобыл.

Вобще то не слабо.... Самолеты Дельфин-3, Дельфин-5 - вес пустого 540кг, максимальный взлетный 1000кг, двигатель lom M332 - 140л.с.  😉

Принято.
Мне не доводилось на Дельфинах летать, допускаю что не хуже Пипера. Но не говорите про М-332. Делать сегодня ставки на этот двигатель как минимум бесперспективно.

Усложним задачу.
Современники.
Пайпер РА-28-161. От РА-28-140 отличается полутрапециевидным крылом с размахом крыла больше на 2 фута. Двигатель тот же Лайкоминг О-320, но 150л.с. на эти модели не ставили, а только поджатый на 160 л.с.
Сертификт типа 1994г.
Пустой вес 580кг
Взлётный вес 1100кг  😱
И при этом по советским нормам это самолёт КВП.

По моему это самый удачный (по весовой отдаче и комплексу характеристик) сегодняшний серийный самолёт с двигателем Лайкоминг О-320 160л.с. Выпускается и сейчас.
 
Miklash сказал(а):
Пайпер РА-28-161. От РА-28-140 отличается полутрапециевидным крылом с размахом крыла больше на 2 фута. 

   Крылу просто добавили 2 фута длины - или сделали новое крыло ( толщина профиля , ширина ...) ?
 
@ lushnikov2

Коллега,  для Вашего проекта с выдающимися характеристики,  очевидно потребуется СУ тоже с выдающимися характеристиками. Думаю Вам просто необходимо пообщаться с dok133. Вам наверняка потребуется воздушный винт с КПД больше 100%? Вот здесь посмотрите http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170

Уважаемый zov!
Спасибо за винт с с КПД больше 100%.
Спасибо народу за анализ самолетов КВП 30-х-50годов- все правильно.
Но посмотрите какая огромная разница характеристик:
-Кузнец-длинна разбега-пробега-до 60 метров-
             потолок 9600м.-
            - не сваливается.
Систему несваливания можно поставить на любой сейчас летающий самолет
Сколько жизней летчиков можно было бы спасти
Сегодня похоронили замечательного авиационного фотографа Валеру Тимофеева из Чебоксар. Разбился.
 
Считаю что более предметно не изобретать с нуля, а брать наработки серьёзных профессионалов. Антонов, Москалёв, Мессершмитт. Из современников конечно Сергей Игнатьев.
Миклаш!!!
Если бы эти наработки, которые я предлагаю, были у этих уважаемых и серьезных профессионалов . Антонов, Москалёв, Мессершмитт. Из современников конечно Сергей Игнатьев.- то и разговора бы не было.
Изобретать с нуля не получится, тем более предметно или Вам рассказать как мы получили скорость192км на мощности Бурана?????Мы попробовали-у нас получилось!!!!
Бартини тоже пробовал- и тоже получилось:- попробуйте ВЫ!!!
 
Разница действительно охренительная , но по ходу вы с глазами себе что-то делаете , если её не замечаете.
То-реально летающие самолеты, а то-кузнец на ...  игрец.
 
А мы потому и обсуждаем этот самолет, чтобы он полетел!!!
Вы же понимаете как важно обсудить со специалистами что-то новое-лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии...
 
Принято.
Мне не доводилось на Дельфинах летать, допускаю что не хуже Пипера. Но не говорите про М-332. Делать сегодня ставки на этот двигатель как минимум бесперспективно.

Усложним задачу.
Современники.
Пайпер РА-28-161. От РА-28-140 отличается полутрапециевидным крылом с размахом крыла больше на 2 фута. Двигатель тот же Лайкоминг О-320, но 150л.с. на эти модели не ставили, а только поджатый на 160 л.с.
Сертификт типа 1994г.
Пустой вес 580кг
Взлётный вес 1100кг  😱
И при этом по советским нормам это самолёт КВП.

По моему это самый удачный (по весовой отдаче и комплексу характеристик) сегодняшний серийный самолёт с двигателем Лайкоминг О-320 160л.с. Выпускается и сейчас.

О, вам стоит попробовать полетать! Велкам если что!

Никто уже и не делает ставку на этот двигатель, просто эти самолеты уже давно летают, и так вышло что он на них стоит... сейчас в простройке Дельфин-5М, на нем тоже будет M332 и опять же только потому что он просто был, но как я уже и писал в профильной ветке что на 5м может устанавливаться достаточно широкая линейка моторов.

А прямоугольно трапецевидным крылом вы тоже не удивили. Вся серия 4х местных дельфинов - как раз с таким крылом... вот на фото как раз пипер и дельфин-3, а так же консоль дельфина - 5м.
 

Вложения

  • PG9tSY2p55Q.jpg
    PG9tSY2p55Q.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 97
  • u2yIpZZZiDQ.jpg
    u2yIpZZZiDQ.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 90
henryk сказал(а):
- не сваливается.

-если правильно понял,это благодаря "крылеронам"?

западные называют их "фрии винг"=свободное крыло...,
НЕТ, уважаемый Хенрик!!
Крылероны обеспечивают управляемость на малых скоростях. Крылероны непохожи на свободное крыло.
Несваливается благодаря системе СОУА совместно с системой стабилизации срыва.
Стабилизируйте срыв потока на крыле и не получите самовращения крыла.
А углы, где не сможете стабилизировать срыв- тупо принудительно ограничьте. Вот и будет Вам счастье.
 
Уважаемый XapJIeu4!!!
А давайте вместо вашего элерона поставим закрылок, и вместо законцовки поставим крылерон!!!!
 
lushnikov2 сказал(а):
Уважаемый XapJIeu4!!!
А давайте вместо вашего элерона поставим закрылок, и вместо законцовки поставим крылерон!!!!
А давайте без давайте, и орать не будем? ммм? Ведите себя, пожалуйста, а рамках приличия.
 
А прямоугольно трапецевидным крылом вы тоже не удивили

На Вашей фотографии (где вид сверху) обычный Пайпер РА-28 с прямоугольным крылом. А на РА-28-161 крыло стало полутрапециевидным. Я не хотел Вас этим удивить, а просто представил соотношение пустого веса и взлётного на конкретном типе самолёта.
 
Miklash сказал(а):
А прямоугольно трапецевидным крылом вы тоже не удивили

На Вашей фотографии (где вид сверху) обычный Пайпер РА-28 с прямоугольным крылом. А на РА-28-161 крыло стало полутрапециевидным. Я не хотел Вас этим удивить, а просто представил соотношение пустого веса и взлётного на конкретном типе самолёта.
Ну просто вы описываете данное соотношение, как что то невооброзимое и недостижимое  😉

ЗЫ. Я пожалуй удалюсь из данной дискуссии, а то у ТСа нервный срыв еще случиться... извините если кому попортил настроение.
 
Вам рассказать как мы получили скорость192км на мощности Бурана?????

Да, будьте добры.

Ещё про систему несваливания для любого самолёта пожалуйста.

И попрошу свои фантазии не сравнивать с летающими самолётами известных Мэтров. Дальше лозунгов по-прежнему ни чего толкового Вами не сказано.
 
Несваливается благодаря системе СОУА совместно с системой стабилизации срыва. 

-если не тайна,разясните пожалуйста.

ЗЫ=конструктора "фриивингов" тоже считают,что их крылья не
сваливаются...
 
Уважаемый XapJIeu4!!!
А давайте вместо вашего элерона поставим закрылок, и вместо законцовки поставим крылерон!!!!
А давайте без давайте, и орать не будем? ммм? Ведите себя, пожалуйста, а рамках приличия.
Я Вам деловое приличное предложение делаю, а Вы растраиваетесь
Подумайте, мой телефон 89037949294.
 
Назад
Вверх