Самолет с паровым двигателем братьев Беслер

Восхищаюсь людьми, которые могут из моря информации найти нужное. А паровой 45 как? 
 
Идея создания парогазовых установок, использующих в качестве рабочих тел продукты сгорания топлива и водяной пар (бинарные установки), впервые была высказана французским ученым Карно еще в 1824 г в его работе «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу». Карно предложил схему поршневой парогазовой установки и обосновал основное условие создания эффективных парогазовых установок — использование продуктов сгорания топлива в качестве рабочего тела в области высоких температур с одновременной утилизацией отбросного тепла газов для получения рабочего пара - взято отсюда:      :-?

http://www.combienergy.ru/stat900.html
 
Интересно, а какой был привод винтов у "атомного самолёта" вроде как два экипажа погибли от радиации. В смысле электро или паро?
 
У атомного самолета был реактивный принцип движения. Воздух из атмосферы входил в воздухозаборник, далее по воздуховоду шел в активную зону реактора , разогревался в нем и вылетал наружу в виде реактивной струи. Кабина была свинцовая , а реактор без защиты с воздушным охлаждением. Экипажа должно было хватить на 20 часов полета.
 
Что-то сомнительно. К примеру, если вскипятить один литр воды, мы получим ,к примеру, сто литров газа. А если "вскипятить" литр газа, то получем десять литров расширенного газа. По логике пар крутит турбину, а турбина через редуктор винт.
 
Всем привет. Что-то тихо. Пропал интерес к данной теме? Самое интересное, что кипятильники меняются (дрова-реактор), а привод остаётся.
 
далее по воздуховоду шел в активную зону реактора , 

О-о-о! Уже в те времена хорошо знали о существовании высокотемпературных тепловых труб и умели их применять, чтобы отделить воздух от активной зоны. Были у другие системы типа ЯТВД с использованием опыта разработок 30-х годов.
 
Автор веточки забыл добавить: в кач-ве движителя на паровом самоле применялся эл\мотор - что и позволяло использовать реверс для сокращения пробега (т.е. по сути это один из первых ГИБРИДНЫХ систем!)...
 
Автор веточки забыл добавить: в кач-ве движителя на паровом самоле применялся элмотор - что и позволяло использовать реверс для сокращения пробега (т.е. по сути это один из первых ГИБРИДНЫХ систем!)...
Да ну?!. Так-таки и движителя? Удачно же его под пропеллер замаскировали!..
 
Может кто знает: малогабаритные паровые турбины+котлы для них где\либо производят серийно (мелко-серийно)-?
ТТХ-?
Ценник-?
 
Автор веточки забыл добавить: в кач-ве движителя на паровом самоле применялся элмотор - что и позволяло использовать реверс для сокращения пробега (т.е. по сути это один из первых ГИБРИДНЫХ систем!)...
Нихрена подобного, не было там эл.мотора. А реверс на паровиках делается элементарно, особенно на тех, что двойного действия - просто переключением краника на парораспределительной коробке. Это Вам не ДВС. ;D
 
Назад
Вверх