Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Новая идея - это вызов сообществу.
Я себе представлял, что не вызов, а призыв к обсуждению. Вы вырвали несколько слов из моего предложения  и исказили смысл оного. Я сказал, что Наше  сообщество "сожрет" и модель и автора если он осмелится предъявить "корявую модель из потолочки." То бишь Я - за качественные эксперименты.

Наши эксперименты были убогими - это Я сказал. Мне нечего предъявить Вам в качестве доказательной экспериментальной базы, и Я ничего НЕ УТВЕРЖДАЮ!

  Тема форума - Обсуждение различных ЛА:
Обсуждение существующих и проектируемых ЛА, характеристики, возможности, требования и пожелания эксплуатантов
(Модератор: Administrator)

Я говорю о ПРОЕКТИРУЕМЫХ ЛА.., не более. Нравится  Вам ТАКАЯ КОНЦЕПЦИЯ или НЕТ?

Именно КОНЦЕПЦИЯ! Какие детали могут быть у - концепции!?. Это - НАПРАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!! :STUPID

Давайте об этом говорить, а не стыдить меня отсутствием хорошо поставленных и задокументированных экспериментов.

Еще раз говорю - МЫ - голь перекатная, что смогли сделали...
Стремимся стать лучше.

КОНЦЕПЦИЮ я иллюстрировал, объяснил предлагаемый принцип работы. Ведь все в авиации зациклились на стандартных схемах: фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль. Перестановка и умножение всех этих слагаемых - ВСЕ!..

Давайте поговорим о плюсах и минусах предложенного направления. 
 

iseman

Электрички на взлет!
Наше  сообщество "сожрет" и модель и автора если он осмелится предъявить "корявую модель из потолочки".
Вы заблуждаетесь. Ваши красивые картинки могут произвести впечатление только на необразованных людей, которые плохо знают физику. Для специалистов, предъявляйте корявые модели, но которые летают.

Вы забыли основной тезис науки, любая теория стоит чего-то  только тогда, когда ее можно проверить экспериментом.

А вообще, сначала всегда шел впереди эксперимент, а потом появлялись всякие теории, которые это объясняли. Вот полетит убогая модель из тряпочек, тогда и подводите под это любую теорию.
 
@ виктор-нео Напрасно вы так много внимания уделяете всяким моим "словооборотам для красного словца". Не это главное. Не надо обижаться и повышать градус общения. Я легко могу выйти из дискуссии и стереть все свои посты в этой теме, раз уж вы все равно не обращаете внимания на конструктив в моих сентенциях. Хотите?
 
=и от стадного инстинкта=сожрать выделяющегося=больше
вреда для общества чем пянство и хулиганство... 
Однако борьба с этим стадным чувством приводит к другой разновидности стадности, когда любой словоблуд может сколько угодно нести пустопорожний бред, а одернуть его некому, потому как неэтично, а сам он впадает в истерику при попытках воздействовать на него твердой рукой и т.д. Кстати, курящие малолетки на улицах - тоже из этой оперы.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
@ виктор-нео Напрасно вы так много внимания уделяете всяким моим "словооборотам для красного словца". Не это главное. Не надо обижаться и повышать градус общения. Я легко могу выйти из дискуссии и стереть все свои посты в этой теме, раз уж вы все равно не обращаете внимания на конструктив в моих сентенциях. Хотите?
С удовольствием понижаю градус... Подзавелся...

Итак, концепция. Что мы видим на картинке? Моноплан с верхним расположением крыла. Крыло большой площади. Низко расположенный центр тяжести делает систему устойчивой. ЛА способно планировать и парашютировать.  налицо положительные факторы безопасности. Чем то напоминает автожир... Теоретически - может летать?
 

Вложения

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
-не мою,но моего друга=авиаконструктора=

http://www.ekolot.pl/pl/filmy.html

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/ekolot1.html

-чтобы добиться звания ЛУЧШИЙ ИЗ НАЙЛУЧШИХ=конструктору
и всей команде пришлось изрядно потрудиться,
а даже отказаться от первоначально сверхдешёвого варианта

тыс.евро на автоконверсииЖЭ10...

http://www.weboonline.com//MISASA/websitewebpage.php?catID=98
Браво, молодцы! Хотел бы среди таких найти и себе друзей соратников.

Предлагаю руку к сотрудничеству всем грамотным, трудолюбивым и ответственным людям!

Открыт для творческого общения.  "ЛЕТАРИИ всех стран - объединимся!"
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
А вообще, сначала всегда шел впереди эксперимент, а потом появлялись всякие теории, которые это объясняли. Вот полетит убогая модель из тряпочек, тогда и подводите под это любую теорию.
Но, ведь эксперимент нужно сначала спланировать основываясь на чем то?

Вот мы и обсуждаем, чтобы правильно спланировать. Но ВАШ совет - делать посмешище из подручных средств мы не приемлем. Извините. Это было в прошлом веке...    :IMHO
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Предлагаю руку к сотрудничеству всем грамотным, трудолюбивым и ответственным людям! 
Ни один грамотный, трудолюбивый и ответственный человек не будет объединятся с вами на основе этого верования.
 

iseman

Электрички на взлет!
Аппарат вертикально взлетит, если ему движок воткнуть от истребителя,  с соответсвенной мощностью.

Как известно, с хорошим двигателем и забор полетит.
А планировать он и так сможет, если грамотно спроектировать.

Реально, что можно добиться при использовании современных Ротаксов на этом аппарате, при типичной мощности на кг веса, это разбег по самолетному, может быть даже укороченный, как у СН-701. :IMHO
 
Имеются ли другие точки зрения?.. Плачущий
Имеются. Такой аппарат, при доведении его до возможной степени простоты конструкции, а следовательно веса и надежности, будет летать при условии известных ограничений ЛТХ. А именно, на малых скоростях он может иметь весьма неплохие характеристики, но ввиду большого сопротивления на крыле, будет весьма ограничен в достижении максимальных скоростных данных. О вертикальном взлете, пожалуй, говорить не стоит. Но при таких условиях на его пути стоят весьма достойные и уважаемые конкуренты - вертолет и автожир.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Имеются ли другие точки зрения?.. Плачущий
Имеются. Такой аппарат, при доведении его до возможной степени простоты конструкции, а следовательно веса и надежности, будет летать при условии известных ограничений ЛТХ. А именно, на малых скоростях он может иметь весьма неплохие характеристики, но ввиду большого сопротивления на крыле, будет весьма ограничен в достижении максимальных скоростных данных. О вертикальном взлете, пожалуй, говорить не стоит. Но при таких условиях на его пути стоят весьма достойные и уважаемые конкуренты - вертолет и автожир.
Спасибо. Вот так может выглядеть озвученный Вами упрощенный вариант, чтобы посоревноваться с другом - автожиром.
 

Вложения

Спасибо. Вот так может выглядеть озвученный Вами упрощенный вариант, чтобы посоревноваться с другом - автожиром. 
Уже гораздо лучше. Но я бы добавил колесное шасси, если это не гидроплан по определению. :)

ЗЫ. А мотор лучше совместить с вентилятором, избегая длинного вала и для лучшего охлаждения.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Реально, что можно добиться при использовании современных Ротаксов на этом аппарате, при типичной мощности на кг веса, это разбег по самолетному, может быть даже укороченный, как у СН-701.
Спасибо и на этом...
 
Да. Задумывался как гидроплан. Чтобы экспериментировать на воде... 
Теперь, наверное, стоит продумать конструктив, компоновку и т.д. Когда будет известен доступный к постройке материал, взаимное расположение центровок, появится близкий к реальности вариант и "сообщество" поутихнет в своих стремлениях затоптать "жар-птицу".
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Можно ли предположить, что показатель аэродинамического качества у нашего ЛА будет выше чем у автожира?
 

Вложения

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Да. Задумывался как гидроплан. Чтобы экспериментировать на воде... 
Теперь, наверное, стоит продумать конструктив, компоновку и т.д. Когда будет известен доступный к постройке материал, взаимное расположение центровок, появится близкий к реальности вариант и "сообщество" поутихнет в своих стремлениях затоптать "жар-птицу".
Спасибо, что не допустили "кровопролития".   :)
 
Можно ли предположить, что показатель аэродинамического качества у нашего ЛА будет выше чем у автожира?
Не могу не заметить, что вы весьма оптимистично относитесь к способности воздуха следовать предлагаемому маршруту. Если привести на этот счет очередную метафору, то воздух в степени управляемости скорее подобен кошке, чем собаке. Короче, в такое отверстие со всей площади крыла откачать воздух будет весьма затруднительно. Переход канала должен быть по возможности плавным.
 
Вверх