Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
На практике нам удалось с квадратного метра [highlight]жалюзийной поверхности[/highlight] "снять"- 30-50кг подъемной силы!
Хотелось бы узнать параметры этой экспериментальной установки.  Естественно в конкретных цифрах.
А именно:
1. размеры той жалюзийной поверхности.
2. Мощность того вентилятора.
3. Удельную вертикальную тягу [highlight]жалюзийной поверхност[/highlight]и - сколько килограмм тяги на Ватт мощности.
 
Хотелось бы узнать параметры этой экспериментальной установки.Естественно в конкретных цифрах.
Именно. По ссылке от henryk есть видео и приведена таблица результатов эксперимента. Следуя ей, для создания C[sub]y[/sub]=200г на приблизительно 40см[sup]2[/sup] нужен поток в 40 м/с. Это как раз соответствует данным, приведенным топикстартером (50кг/м[sup]2[/sup]). Если результат получен банальным пересчетом с той модели, что на фото, до реальной установки очень далеко.

Спасибо за корректный и понятный вопрос. Наконец то я понял, где зарыто недопонимание Ваше, а также других коллег.
В моем вопросе как раз четко указано на невозможнось, в моем понимании, реализации подъемной силы именно за счет жалюзи и на очевидность идентичности принципа создания подъемной силы с эффектом Коанда в вашей установке. Что мы, собственно, теперь и выяснили. Теперь скажите, куда вы денете ураган, который будет создавать разрежение, чтобы ваш аппарат не летел пулей в одну сторону, а поднимался вертикально? Если все будет так, как на рисунке, то "медуза от Коанда" однозначно более конструктивна. Уже потому, что поток от вентилятора работает по поверхности до конца контакта с ней, а затем может быть отработан на рулевых плоскостях. Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо. :)
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
А в данный момент эксперименты по улучшению проводятся?
Из-за некоторых личных трагических обстоятельств на целых два года вся работа была остановлена. Сейчас с Вашей помощью "прогреваем двигатели" и разрабатываем стратегию дальнейших действий. Благодарен Всем за активное участие в обсуждении темы. 
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Если все будет так, как на рисунке, то "медуза от Коанда" однозначно более конструктивна. Уже потому, что поток от вентилятора работает по поверхности до конца контакта с ней, а затем может быть отработан на рулевых плоскостях. Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо. 
Где самолет - Коанда?

Я обсуждаю не МНОГО или МАЛО известные эффекты, а возможность применения ВСЕВОЗМОЖНЫХ эффектов для создания САМОЛЕТА с ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ.

Чем мотивированы Ваши акценты на КОАНДА, БЕЛОЦЕРКОВСКОГО, ЧАПЛЫГИНА и др?

Поймите.., я не примазываюсь к их славе и достижениям. Но, пользоваться ими и другими - не запрещено!

Мы ведь не "гнобим" изобретателя электроплиты за то что он "НЕ МОЛИТСЯ на АМПЕРА".

Вот, если бы на "МЕДУЗУ" одеть... Попробуйте. А я тогда скажу: это Коанда и Виктор.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
вспомнить вентилятор Дайсона:
-а если действительно,вместо обычного вставить вентилятор
Дайсона?аэроусилитель=он может иметь и не круглую форму!
Интересное предложение... Как то подсознательно остается впечатление, что нужно таки уделить ему внимание.
Но с изменением формы - сомневаюсь. Мне кажется, что чем дальше от круга даже в сторону эллипса, тем хуже будет эффект...

К тому же, кроме того, что я рассказал "всему свету", есть у моего ЛА и неосвещенная сторона вопроса. И именно там применяется нечто подобное, но не совсем так... Может нам и с Дайсоном подружиться?
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо.
Раз уж Вы забежали вперед, то предлагаю взглянуть на Коанда со мной.

В круглых красных отверстиях стоят вентиляторы и перекачивают воздух из зеленой зоны в красную.   
 

Вложения

iseman

Электрички на взлет!
@ виктор-нео. Ваша идея необыкновенно красива в части компьютерных картинок. У меня самого подобных идей воз и маленькая тележка.

Но как-то взявшись за экспериментальную проверку парочки идей из "Техники-Молодежи" еще давно, лет 25 назад обнаружил, что журналисты гонят пургу с красивыми картинками. Идеи, кстати, были по поводу электромагнитного парения аппаратов, обнаружил, что журналюги убрали всего одну силу с картинки.  Естественно моделька в соответствии с законами физики и не полетела.

И только внимательно изучив предложенные идеи с карандашом и справочниками можно обнаружить логические несоответствия в построениях.

С той поры весьма скептически отношусь к подобным картинкам.

Представьте - я инвестор, и очень недоверчив, на "веселые картинки" никогда не поведусь.

Стройте модель из потолочки, предъявляйте сообществу результаты с замерами, тогда и найдете единомышленников и финансирование. А то как бы не получилось с "вечным двигателем" - на бумаге все работает, на деле нет.

Поверьте, все здесь присутсвующие, хотят увидеть революцию в авиации, и не только увидеть, но и поучаствовать по мере сил.

И еще, кроме автора, идеи по большому счету никому не нужны. Поэтому, никто кроме автора и не будет ими заморачиваться, тем более тратить свое время и деньги на их проверку.

Да, про вентилятор Дайсона - совсем не факт, что разница в объемах воздуха на входе и выходе, породит больше тяги. 
 
Но, пользоваться ими и другими - не запрещено! 
Ни в коем разе! Но отрицать причастность некрасиво.

Вот, если бы на "МЕДУЗУ" одеть... Попробуйте. А я тогда скажу: это Коанда и Виктор. 
;D Вот видите! Сами скажете.

Зы. Кстати. Вынужден поправиться в расчетах, приведенных мною выше:

для создания Cy=200г на приблизительно 40см2 нужен поток в 40 м/с. Это как раз соответствует данным, приведенным топикстартером (50кг/м2).
Площадь модели в эксперименте следует приравнивать к 400 см[sup]2[/sup]. А значит результат подъемной силы = 5кг/м[sup]2[/sup] Отсюда результаты, приведенные вами требуют подтверждения, ибо выглядят нереально.
Что касается крайнего компьютерного неонового пассажа, то вертикальный взлет, похоже, остается втуне, а возникают все геморрои со сложным и тяжелым крылом, сложной и тяжелой СУ, проблемы с беспрепятственным проходом воздуха, синхронизацией потоков и т.д. и т.п. чего лишен простой самолет. И пуркуа на все это надо? :-? Аааа! Понял. Ради эксперимента. Тогда успехов.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
С той поры весьма скептически отношусь к подобным картинкам.

Представьте - я инвестор, и очень недоверчив, на "веселые картинки" никогда не поведусь.

Стройте модель из потолочки, предъявляйте сообществу результаты с замерами, тогда и найдете единомышленников и финансирование. А то как бы не получилось с "вечным двигателем" - на бумаге все работает, на деле нет.
Наше  сообщество "сожрет" и модель и автора если он осмелится предъявить "корявую модель из потолочки". Вы это прекрасно знаете. И, несознательно провоцируете идти по старому пути - палочек и тряпочек... Именно по этому пути мы и шли.  Сегодня оглядываемся  назад и стыдно за свои убогие эксперименты.

Стратегия "уничтожения" авторов и идей на форумах основана на серии "укусов" за слабые места. Например любые летающие модели будут опровергнуты чрезмерной мощностью двигателя...

Наступил двадцать первый век! Разве применение компьютерных технологий - ГРЕХ?

  Мы идем по такому пути: Разработали специальный стенд для тщательного исследования такого способа.  Картинка, которую я прежде выставил "вырвана" из стенда.

Но, снова я не угодил! Недостаток оказывается и в - КРАСОТЕ.

Простите, но покажу еще и 20-местный вариант с базированием на любой среде. (вода, песок, снег, лед, земля). Робот - это человек ростом 1,8м.
 

Вложения

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Отсюда результаты, приведенные вами требуют подтверждения, ибо выглядят нереально.
И я об этом.
              Долой убогие и бездоказательные эксперименты!
              Даешь очевидность и гарантии!

Мы то, хоть и - "ГОЛЬ ПЕРЕКАТНАЯ", по к этому стремимся.., мы хоть что то  сделали... Пусть ВАМ и не нравится... А чем заняты наши государственные мужи, доценты с кандидатами, холдинги различные!!?? ЧЕГО СТРАНА достигла в авиации?

ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
ОТЧИТАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
покажу еще и 20-местный вариант с базированием на любой среде. 
-места приземления\или других при.....\ у Вас тоже красивые!
наверно многим это не понравится...

"подчинённый должен быть дурноватого вида..."
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
-не мою,но моего друга=авиаконструктора=

http://www.ekolot.pl/pl/filmy.html

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/ekolot1.html

-чтобы добиться звания ЛУЧШИЙ ИЗ НАЙЛУЧШИХ=конструктору
и всей команде пришлось изрядно потрудиться,
а даже отказаться от первоначально сверхдешёвого варианта
\15 тыс.евро\ на автоконверсии\ЖЭ10\...

http://www.weboonline.com//MISASA/websitewebpage.php?catID=98
 
Наше сообщество "сожрет" и модель и автора
Посмотрите на это с другой стороны. Новая идея - это вызов сообществу. Выходя с ней к сообществу, вы уподобляетесь боксеру, выходящему на ринг, с претензией на победу. И если вы не обладаете нокаутирующим ударом, а все ваши доводы известны, слабы или обладают свойствами павлиньего хвоста, вас сожрет.

И я об этом.
Долой убогие и бездоказательные эксперименты!
Даешь очевидность и гарантии!

Мы то, хоть и - "ГОЛЬ ПЕРЕКАТНАЯ", по к этому стремимся.., мы хоть что тосделали... Пусть ВАМ и не нравится... А чем заняты наши государственные мужи, доценты с кандидатами, холдинги различные!!?? ЧЕГО СТРАНА достигла в авиации?

ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
ОТЧИТАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
Ну, вот. В ответ на конкретный вопрос начались шаблоны, лозунги и нападки. Насчет 50 кг/м[sup]2[/sup] никто вас за язык не тянул. Вы ожидали, что вас поднимут на руки и понесут грабить банк? Дело в том, что ваша идея не нова и имеет конкретные, всем известные недостатки. В книге Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем" такие попытки реализации полета описаны как традиционное заблуждение, когда следствие путают с причиной. Объяснять на пальцах бесполезно, это надо впитать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
или обладают свойствами павлиньего хвоста, вас сожрет.
-тут по моему два пережитка империализма в одном=

=павлиный хвост очень сильно раздражал Дарвина=летать с длинным хвостом трудно и легко попасть в неблагодарные лапы...
но неодарвинисты обнаружили,что пышный хвост позволяет
иметь больше "жён" и больше потомков=гены не пропадут!

=и от стадного инстинкта=сожрать выделяющегося=больше
вреда для общества чем пянство и хулиганство...
 
Вверх