http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2395&d=1328777100важно, где Вы будете измерять разрежение.
=poriadka 100$
-ili trubotshki s vodoj\manomietry\...
http://www.ornithopter.org/forum/attachment.php?attachmentid=2395&d=1328777100важно, где Вы будете измерять разрежение.
-а если действительно,вместо обычного вставить вентиляторвспомнить вентилятор Дайсона:
Хотелось бы узнать параметры этой экспериментальной установки. Естественно в конкретных цифрах.На практике нам удалось с квадратного метра [highlight]жалюзийной поверхности[/highlight] "снять"- 30-50кг подъемной силы!
Именно. По ссылке от henryk есть видео и приведена таблица результатов эксперимента. Следуя ей, для создания C[sub]y[/sub]=200г на приблизительно 40см[sup]2[/sup] нужен поток в 40 м/с. Это как раз соответствует данным, приведенным топикстартером (50кг/м[sup]2[/sup]). Если результат получен банальным пересчетом с той модели, что на фото, до реальной установки очень далеко.Хотелось бы узнать параметры этой экспериментальной установки.Естественно в конкретных цифрах.
В моем вопросе как раз четко указано на невозможнось, в моем понимании, реализации подъемной силы именно за счет жалюзи и на очевидность идентичности принципа создания подъемной силы с эффектом Коанда в вашей установке. Что мы, собственно, теперь и выяснили. Теперь скажите, куда вы денете ураган, который будет создавать разрежение, чтобы ваш аппарат не летел пулей в одну сторону, а поднимался вертикально? Если все будет так, как на рисунке, то "медуза от Коанда" однозначно более конструктивна. Уже потому, что поток от вентилятора работает по поверхности до конца контакта с ней, а затем может быть отработан на рулевых плоскостях. Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо.Спасибо за корректный и понятный вопрос. Наконец то я понял, где зарыто недопонимание Ваше, а также других коллег.
Из-за некоторых личных трагических обстоятельств на целых два года вся работа была остановлена. Сейчас с Вашей помощью "прогреваем двигатели" и разрабатываем стратегию дальнейших действий. Благодарен Всем за активное участие в обсуждении темы.А в данный момент эксперименты по улучшению проводятся?
Где самолет - Коанда?Если все будет так, как на рисунке, то "медуза от Коанда" однозначно более конструктивна. Уже потому, что поток от вентилятора работает по поверхности до конца контакта с ней, а затем может быть отработан на рулевых плоскостях. Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо.
Интересное предложение... Как то подсознательно остается впечатление, что нужно таки уделить ему внимание.-а если действительно,вместо обычного вставить вентиляторвспомнить вентилятор Дайсона:
Дайсона?аэроусилитель=он может иметь и не круглую форму!
Раз уж Вы забежали вперед, то предлагаю взглянуть на Коанда со мной.Если на нее сверху нахлобучить красивый, рыбообразный колпак из вашего альбома, все будет комильфо.
http://blog.gabrielross.com/2011/12/04/dyson-hot-fan-heater/Может нам и с Дайсоном подружиться?
Ни в коем разе! Но отрицать причастность некрасиво.Но, пользоваться ими и другими - не запрещено!
;D Вот видите! Сами скажете.Вот, если бы на "МЕДУЗУ" одеть... Попробуйте. А я тогда скажу: это Коанда и Виктор.
Площадь модели в эксперименте следует приравнивать к 400 см[sup]2[/sup]. А значит результат подъемной силы = 5кг/м[sup]2[/sup] Отсюда результаты, приведенные вами требуют подтверждения, ибо выглядят нереально.для создания Cy=200г на приблизительно 40см2 нужен поток в 40 м/с. Это как раз соответствует данным, приведенным топикстартером (50кг/м2).
Понял, понял...-hot ovalnyj,
hot goriatshyj!
Наше сообщество "сожрет" и модель и автора если он осмелится предъявить "корявую модель из потолочки". Вы это прекрасно знаете. И, несознательно провоцируете идти по старому пути - палочек и тряпочек... Именно по этому пути мы и шли. Сегодня оглядываемся назад и стыдно за свои убогие эксперименты.С той поры весьма скептически отношусь к подобным картинкам.
Представьте - я инвестор, и очень недоверчив, на "веселые картинки" никогда не поведусь.
Стройте модель из потолочки, предъявляйте сообществу результаты с замерами, тогда и найдете единомышленников и финансирование. А то как бы не получилось с "вечным двигателем" - на бумаге все работает, на деле нет.
И я об этом.Отсюда результаты, приведенные вами требуют подтверждения, ибо выглядят нереально.
-места приземления\или других при.....\ у Вас тоже красивые!покажу еще и 20-местный вариант с базированием на любой среде.
Спасибо! Точнее не скажешь!"подчинённый должен быть дурноватого вида..."
-не мою,но моего друга=авиаконструктора=ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
Посмотрите на это с другой стороны. Новая идея - это вызов сообществу. Выходя с ней к сообществу, вы уподобляетесь боксеру, выходящему на ринг, с претензией на победу. И если вы не обладаете нокаутирующим ударом, а все ваши доводы известны, слабы или обладают свойствами павлиньего хвоста, вас сожрет.Наше сообщество "сожрет" и модель и автора
Ну, вот. В ответ на конкретный вопрос начались шаблоны, лозунги и нападки. Насчет 50 кг/м[sup]2[/sup] никто вас за язык не тянул. Вы ожидали, что вас поднимут на руки и понесут грабить банк? Дело в том, что ваша идея не нова и имеет конкретные, всем известные недостатки. В книге Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем" такие попытки реализации полета описаны как традиционное заблуждение, когда следствие путают с причиной. Объяснять на пальцах бесполезно, это надо впитать.И я об этом.
Долой убогие и бездоказательные эксперименты!
Даешь очевидность и гарантии!
Мы то, хоть и - "ГОЛЬ ПЕРЕКАТНАЯ", по к этому стремимся.., мы хоть что тосделали... Пусть ВАМ и не нравится... А чем заняты наши государственные мужи, доценты с кандидатами, холдинги различные!!?? ЧЕГО СТРАНА достигла в авиации?
ПОКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ!
ОТЧИТАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
-тут по моему два пережитка империализма в одном=или обладают свойствами павлиньего хвоста, вас сожрет.