Самолет SD-1 Minisport

THE SD-1 MINISPORT PLANS       

1. SD-1 Minisport full version                                                                                             The drawings in english language drafted in CAD program are printed on 31 sheets of A1 size (594x841mm) sheets and 15 smaller sheets. All complex curve parts are printed in full scale for simple templates making. There is 33 pages construction manual with material list included.                                                                                                                    Important notice: the main wing spar, stabilazer and fin spars are not included in drawings. These parts are made of vacum bagging technology and due to this are delivered in basic kit.                                                                                        Price: 210,- Eur +VAT (valid only for citizens of EU) and shipment   
2. SD-1 Minisport without composite parts                                                                        This version is determinate to builders who want to use premolded composite parts in the construction.  It does not contain drawings and templates of fuel tank, cabin hood and wing tips. The rest of drawings is same like at full version.                                      Price: 180,- Eur + VAT (valid only for citizens of EU) and shipment   
http://www.sdplanes.com/sd1plansa.htm
В варианте с пластиковыми деталями: стоимость чертежей 210 Eur плюсом нужен кит за 680 Eur. Детали, входящие в КИТ не включены в чертежи.

Цельнодеревянный вариант: стоимость чертежей 180 Eur. Чертежи также не полностью комплектные. Нет чертежей некоторых конструктивных элементов.
 
Носовая опора, квадратный фонарь, цельнодевевянный....
Гамлет А-15  😎
 
Ребята, самолет такой размерности и с хвостовым колесом врятли является ЗЕР ГУТ.Все это очень опасно,
Полностью согласен! Есть в них какая-то неуверенность в следующем полете. Да и в текущем... Очковато, проще говоря. 😱
 
Вы даже не представляете на сколько ;D
Делаешь так косую петельку с перегрузочкой 4.5 на скорости 220 км/ч и думаешь в чём кайф полетов по маршруту со скорость 140км/ч  😀
 
Вы даже не представляете на сколько ;D
Делаешь так косую петельку с перегрузочкой 4.5 на скорости 220 км/ч и думаешь в чём кайф полетов по маршруту со скорость 140км/ч  😀
  Ну ни как вы не хотите быть реалистами. Нужен вам пилотажный самолет так купите(сделайте) Экстру и делайте петли с перегрузкой хоть 7ж. А это другая техника и соответственно для других целей.
 
Не понял юмора,  ny экспл +6  Vmaxmax=306км/ч
чего здесь кименального ???
Здесь не дураки летают, запысы должны быть большие.
разрушающая по лонжерону ny +15 у Соло.
 
Смотри прибор N2 слева, типа перегрузку показывает, так что всё под контролем, при этом могу сказать при +4.5 скорость сваливания порядка 170 км/ч (80*4,5^0.5)соответственно 170*1,3=220 км/ч вот такая математика.


6.jpg
 
Смотри прибор N2 слева, типа перегрузку показывает, так что всё под контролем, при этом могу сказать при +4.5 скорость сваливания порядка 170 км/ч (80*4,5^0.5)соответственно 170*1,3=220 км/ч вот такая математика.


6.jpg
Уважаемый, а сколько если не секрет вы на А-21 выжимали Ж типо по прибору который перегрузку показывает?
 
Я вытягивал до 4-4,5 (кратковременно) скорость ну очень быстро гасится движочек то слабенький, чисто в динамике после разгону, обычно не больше 3..3.5 летаем(спираль со снижением), просто иногда порывы ветра или ещё чего и выскакивает за 4, особенно в жару над пашней или дорогой может тряхонуть как следует.
  Есле в РЛЭ написано не больше 4 и крены не больше 60 градусов(соответственно перегрузка при 60 градусов меньше 4) ни в коем случае на пилотаж летать нельзя, здесь я с вами абсолютно согласен, хочешь пилотажу, покупай пилотажный самолет.
  Не забывайте что с первым Арго-02 случилось  :'(
 
Ну, а что тут еще скажешь, пробовать надо и сравнивать. На этом уровне по видео уже сложно определиться. Но то, что аппарат неизмеримо интересней Арго уже наличием нормальных чертежей, по-моему, очевидно. Конструкция SD-1 мне представляется менее элегантной, чем у Люсьоля, а данные для сравнения - в таблице.

YaBB.pl
 
Таблица не пролезла.  🙁
Она здесь (тема "Самолет Luciole
", сообщение #226): http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/210 .
 
Цельнодеревянный вариант: стоимость чертежей 180 Eur. Чертежи также не полностью комплектные. Нет чертежей некоторых конструктивных элементов.
это не цельнодеревянный вариант. это тот же вариант, только без части чертежей.
а матрицы действительно нужны. там штук 8 крупных композитных деталей.
 
Парни, подскажите, пожалуйста, сильно ли ухудшаться летные и в.п. ха-ки этого самолётика если делать его цельнодеревянным и с классическим набором крыла(без пены)? Возможно остаться на том же двигателе или придётся подбирать по мощнее?
Спасибо 🙂
 
Парни, подскажите, пожалуйста, сильно ли ухудшаться летные и в.п. ха-ки этого самолётика если делать его цельнодеревянным и с классическим набором крыла(без пены)? Возможно остаться на том же двигателе или придётся подбирать по мощнее?Спасибо 
А чем вам пена не угодила? Хочется 2-7 дней потратить на набор нервюр, а максимум день ужо не устраивает? 😉
Но ежели очень стараться и знать что делаешь и как, то вполне возможно :IMHO. А движок лично я бы не стал менять если уложиться в заявленный вес. Стоимость оного вполне сносная с учетом того, что он себя окупит только на одной горючке уже в течении полугода умеренного летания 🙂.
 
Кстати, переосмысливая всё выше сказанное, делая всё по той же "схеме"(читай - не увеличивая и не уменьшая количество нервюр), прочностные ха-ки ухудшатся? Придётся всё перещитывать?!
Извините за нубизм )
 
Назад
Вверх