Самолет SD-1 Minisport

Ну,  так в торговле покопайтесь,  там  любую  продадут,  закупают оптом и  в розницу покупают  в Финляндии. 😉
Есть вариант  применить СТЭФ 0,3 мм. По нервюрам делается сверловка с шагом 35 мм д. 3 мм ,  а со  стороны соединения по разметке зашкуриваете и обезжириваете,  потом клеить можно/подстелив полиэтилен. Если ВК-9 использовать, то можно без отверстий.
 
пропитывают на стекле два слоя конструкционной ткани -плотность -106 грс верху жертвенную ткань
Тонковато будет. Для живучести в эксплуатации-не менее 0,5 мм надо, т.е. 2 слоя Т-10 + 1слой ткани 80-100 г/кв.м.
По весу будет не тяжелее авиафанеры с её пропиткой, оклейкой тканью и т.п.
и не мало-важно что бы смола была не та чем полы заливают
смола должна быть высокомодульная 
Сейчас, ХТ-118 например, делают для заливки,а по характеристикам она-очень даже!
Модуль упругости обеспечат волокна ткани. Больший, чем у фанеры кстати. 🙂
И ещё: вместо восковых разделителей, которые потом трудно удалять под покраску, лучше использовать поливиниловый спирт, остатки которого легко смываются водой. хотя от оргстекла, смола и так отскочит.
 
да правильно все пишут- только не вспомнили для чего жертвенная ткань ----и вакуум -смола проходит через жертву прижатая вакуумом и при удалении  жертвы  лишняя смола остается на жертве от сюда и легче по весу и ровная- однородная поверхность меньше шпаклевки меньше грунта --- а количество слоёв зависит от шага нервюр -вес примерно равен фанере
а в общем у каждого свое мнение -просто надо при изготовлении  помнить о культуре веса и прочности
 
а количество слоёв зависит от шага нервюр 
На 3-х слойке,  1 сл. Т-10 + 1 сл Э3-100 не хватало для эксплуатации- проминалась пальцами легко. Формовал монослойную обшивку толщиной 0,5 для нелетающего аппарата, показалось достаточно прочной и жёсткой.
 
Сильно повезло пилоту, да сам он не новичок видать.
 
Отказ произошел из-за обледенения карбюратора. После этого происшествия владелец сразу поставил электрический подогрев.
84920375_1192827800920915_424478790459064320_o.jpg
.
 
а если просто рукав с горячим воздухом от выпускного коллектора как на старых авто? электрика может и накрыться.
 
На многих самолетах при обледенении карбюратора (или при таких погодных условиях) просто переключают забор воздуха для двигателя - вместо забора воздуха снаружи переключают вход на забор воздуха из подкапотного пространства (из двигательного отсека). Обычно этого хватает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Назад
Вверх