Самолет СМ-451 Беркут (Памяти великого конструктора Грунина Евгения Петровича)

Thread moderators: Skyalex
Добрый день!
Крыло на самолете установлено нижние крыло от Ан-2, но с изменениями:
увеличено;
из концевого закрылка сделан элерон;
установлены новые качалки и тяги для элеронов и закрылок;
усилено по местам установки баков, а также в блоке крепления подкосов;
полностью обшито листом;
установлены новые законцовки крыла;
в каждой консоли крылаПосмотреть вложение 588077Посмотреть вложение 588078Посмотреть вложение 588079Посмотреть вложение 588080Посмотреть вложение 588081Посмотреть вложение 588082 установлено по три бака, суммарно 250 л.
Благодарю вас!
 
Добрый день!
Крыло на самолете установлено нижние крыло от Ан-2, но с изменениями:
увеличено;
из концевого закрылка сделан элерон;
установлены новые качалки и тяги для элеронов и закрылок;
усилено по местам установки баков, а также в блоке крепления подкосов;
полностью обшито листом;
установлены новые законцовки крыла;
в каждой консоли крылаПосмотреть вложение 588077Посмотреть вложение 588078Посмотреть вложение 588079Посмотреть вложение 588080Посмотреть вложение 588081Посмотреть вложение 588082 установлено по три бака, суммарно 250 л.
Всё перечисленные операции в стапеле не нуждаются абсолютно. И на фото нет никакого стапеля. Так о каком стапеле была речь в постах 23 и 27?
 
Всё перечисленные операции в стапеле не нуждаются абсолютно. И на фото нет никакого стапеля. Так о каком стапеле была речь в постах 23 и 27?
Речь о стапеле для сборки нового крыла, если потребуется строить новый самолет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх