- Откуда
- UR UKFF
Альтернативный вариант КСС:
Подкосные консоли крыла, с шарнирными узлами на лонжероне и задней стенке. Центроплан жёстко соединён с силовым пилоном.
Насчёт толщины стенки...
Для самолёта типа А-20, при толщине стенки в 0,6 мм, расчётные напряжения не превышают 20 кг/мм[sup]2[/sup].
В случае изменения КСС и включения в работу задней стенки, толщину наверняка даже можно уменьшить до 0,5 мм.
В РЛЭ А-20 написано - " Лонжерон - сборной конструкции,состоит из стенки, изготовленной из листа Д16АТ толщиной 0.8 мм".
Жёсткое крепление центроплана необходимость,в оригинальной конструкции, считай он прикреплён "на соплях". Сейчас работаю над макетом кокпита в натуральную величину, многое становиться ясным. Если честно, сама концепция аппарата очень нравиться, просто надо это дело "причесать".
В частности что скажете, если немного "задвинуть" фюзеляж назад под центроплан ? Тогда вес переднего пилота не будет иметь существенного значения, за счёт изменения центровки.
Интресно почему конструктор этого не сделал ?