Самолёт Teenie Two.

 :~):IMHO Красота!:IMHO :~)

Нервюра после обработки кромок.

/me
 

Вложения

  • PB120186_19oct2006.jpg
    PB120186_19oct2006.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 133
Решил порадовать вас ментальной диаграммой картой. Очень хорошо голову разгружает, и позволяет ничего не забыть. Как видите - уровень детализации тем совершенно разный и будет менятся.
/me
 

Вложения

  • _Teenie_Two-241106.png
    _Teenie_Two-241106.png
    22,2 КБ · Просмотры: 141
Получается, что кокпит жмёт в плечах и без серьёзных переделок никуда.

Пришлось заняться разбором ситуации. Просто прикладывание шаблона "B" к себе дало сразу отрицательный разультат. Вспомнив истину "не льсти себе, подойди поближе", решил провести более объективные измерения. Во- первых, попытался восстановить размер фигуры по размеру одежды. Есть такая дисциплина: "размерная типология"- изучает закономерности в человеческой фигуре. Но потом вспомнил, как в Штатах покупал себе рубашку с  длинным рукавом "Color" (для цветных), потому как у русских в отличие от WASP-ов руки длиннее и плечи шире. То есть типология для каждого этноса своя и общего ответа не даст.

Пришлось измерять себя при помощи раздвижной дверцы шкафа -купе (предупреждение: постарайтесь не прищемить себе ничего!  😀 😀 😀). Получилось (в сантиметрах, точнее вряд ли надо):
Фронтальная проекция бедёр - 37 см.
Фронтальная проекция плеч - 49 см.

Ширина шпангоута "С" - 52 сантиметра. Вычтем из них 5 см уголка, получаем 47 сантиметров ...
Александр.

Блин, в точку попал.  ;D  ;D  ;D Признаю, что цитируемое ниже несколько одиозно выдрано из контекста. В сухом остатке: удобная кабина - это не прихоть, а безопасность полётов.

[tt]
Специалистам ГНИИИВМ, обрабатывая информацию датчиков, установленных на теле пилота, удалось понять, как работает система «самолет — человек». Примерно 50–60  процентов всей информации, которая нужна в ходе полета, летчик получает, глядя на приборы, будь то старенький альтиметр, либо новейший авиагоризонт.

— Но остальные проценты он чувствует без их помощи, — утверждает генерал Пономаренко. — Выявлено немало интересных закономерностей. Например, при посадке летчик ощущает давление ремней на плечи и моментально меняет тангаж, скорость, бортовой крен, и все это благодаря обретенному искусству быть пилотом. Счет времени идет на десятые доли секунды, ни один прибор еще среагировать не успел, а человек успешно заводит свой воздушный крейсер на взлетно-посадочную полосу.

...Более того, по словам генерала Владимира Пономаренко, российские авиаконструкторы, разрабатывая новейшие лайнеры, просто «позаимствовали» проект кабины у зарубежных коллег. Но, как показывает многолетний опыт, менталитет-то у нас разный! [highlight]И кабину экипажа надо делать из расчета особенностей русских, а не американских пилотов.[/highlight] [/tt]

Взято отсюда: http://www.pnp.ru/chapters/science/nauka_295.html

/me
 
Украинская фирма АЭРОПРАКТ спроэктировала и построила свой самолёт А-36 как раз под АМЕРИКАНСКИХ  любителей гамбургеров )))) Мы туда с минимальными трудностями посадили НАШЕГО мужика кило эдак под 140 ))))) Он даже не комплексовал и сказал что ему удобно ))))
Опять же как пример: размеры кабины четырёхмесного ЯК-12А и четырёх месной ЦЕСНЫ  !))))
ЦЕСНА для детей)))))
 
Всем привет!!! Вчера отпечатал чертежи в формате А1  и получилось у меня хорда крыла 1005мм вместо предпологаемых мною 1016мм(((((
Оригинальные прийдется приобретать? Если да, подскажите как это сделать пожалуйста!!!
                        С уважением Вован
 
2 vovan250276
А из чего Вы печатали-в смысле, чертежи сканированные или векторные, типа автокада?
 
Всем привет!!! Вчера отпечатал чертежи в формате А1  и получилось у меня хорда крыла 1005мм вместо предпологаемых мною 1016мм(((((
Оригинальные прийдется приобретать? Если да, подскажите как это сделать пожалуйста!!!
                        С уважением Вован
Это явление,связанное с неидеальной точности протяжки,известно.
Бороться с ним,используя ширпотребовскую оргтехнику можно,например корректируя масштаб.
 
Дело в том, что я сам с этим столкнулся при сканировании топографических планов на работе-когда сканируется большой формат, используется барабанный сканер (принцип-как вальцы для отжима белья на старой стиральной машине) Из-за этого искажается масштаб вдоль направления движения листа.
Варианта два:
1) Более лучший, но и более трудоёмкий: вычертить деталь по-новому по размерам в автокаде и распечатать на плоттере
2) В Автокаде, фотошопе или кореле поиграться с масштабом сканированного изображения.
 
2 COMMODORE
А можно вопрос спросить? Почему Вы на нервюрах сразу сверлите отверстия под заклёпки обшивки?
Как Вы потом в них попадёте, когда обшивать будете?
 
Печатал я просто с файла PDF скачанного  из инета...
вот теперь в раздумьях... приобрел почти весь нужный инструмент, нашел где взять листы д16 ат,  вот с уголками пока проблема(((  пока встречаю лишь "пластилин" типа ад31 итд
У меня вопрос к обладателям оригинальных чертежей: они отличаются от инетовских? и где собственно говоря(в инетовских) чертеж лонжерона???!!!
 
Всем привет!!! Вчера отпечатал чертежи в формате А1  и получилось у меня хорда крыла 1005мм вместо предпологаемых мною 1016мм(((((
Оригинальные прийдется приобретать? Если да, подскажите как это сделать пожалуйста!!!
                        С уважением Вован

Вариант номер раз - забить на 1% отклонения. хуже летать не будет.
Вариант номер два- связаться с Роном Диксоном, отправить ему Вестерн Юнионом деньги и наслаждаться чертежами оригинальными чертежами, которые  :IMHO сделаны с чего-то аналогичного.

:IMHO Поскольку похоже, имеет место искажение чертежей, необходимо изменением масштаба по X и Y откорректировать перед печатью размеры рамок чертежей до тех величин, о которых я писал ранее. Тогда всё должно совпасть с оригиналом.

/me
 
2 COMMODORE
А можно вопрос спросить? Почему Вы на нервюрах сразу сверлите отверстия под заклёпки обшивки?
Как Вы потом в них попадёте, когда обшивать будете?

Очень просто - изнутри длинным сверлом (рекомендовано на видео, но  :IMHO нехорошо) или дремелем с угловой головкой (удобнее и лучше).

/me
 
Печатал я просто с файла PDF скачанного  из инета...
вот теперь в раздумьях... приобрел почти весь нужный инструмент, нашел где взять листы д16 ат,  вот с уголками пока проблема(((  пока встречаю лишь "пластилин" типа ад31 итд
У меня вопрос к обладателям оригинальных чертежей: они отличаются от инетовских? и где собственно говоря(в инетовских) чертеж лонжерона???!!!

По поводу уголков - уголок 1/8" 6061-T6 заменяешь на уголок 4 мм Д16Т.
Уголок 3/16" и сдвоенные уголки 1/8" 6061-T6 заменяешь на уголок 5 мм Д16Т.
Полки пилишь в размер как надо (если надо).

По поводу лонжерона - сделаешь нервюры, точно под прорезь подгонишь П-образный лонжерон из листа 1мм. Никаких чудес.  ;D

Повторяю: отличий в чертежах и тексте не найдено.

/me
 
Печатал я просто с файла PDF скачанного  из инета...
вот теперь в раздумьях... приобрел почти весь нужный инструмент, нашел где взять листы д16 ат,  вот с уголками пока проблема(((  пока встречаю лишь "пластилин" типа ад31 итд
У меня вопрос к обладателям оригинальных чертежей: они отличаются от инетовских? и где собственно говоря(в инетовских) чертеж лонжерона???!!!

Воспользуйтесь советом купите оригинальные чертежи , и вас будет после этого поддерживать технически изготовитель. Не забывайте что продажа изготовителем своих чертежей это хороший тон и также ваше право право задавать вопроссы конструктору.
 
Да... вчера вечером обложился чертежами, линейками, калькуляторами:
просто нет слов!!! - одни буквы))) Внимательно проверил - промерял все детали...  В автокаде работать не умею, я вообще с компом на Вы)))
Может есть у кого редактированные???  
 
Да... вчера вечером обложился чертежами, линейками, калькуляторами:
просто нет слов!!! - одни буквы))) Внимательно проверил - промерял все детали...  В автокаде работать не умею, я вообще с компом на Вы)))
Может есть у кого редактированные???  

Ты время бы тратил на постройку самолёта )))) А не на расшифровку "левых" чертежей))))  🙂
 
Да... вчера вечером обложился чертежами, линейками, калькуляторами:
просто нет слов!!! - одни буквы))) Внимательно проверил - промерял все детали...  В автокаде работать не умею, я вообще с компом на Вы)))
Может есть у кого редактированные???  

Ты время бы тратил на постройку самолёта )))) А не на расшифровку "левых" чертежей))))  🙂

Полностью с Вами согласен. Однако, если человек лёгких путей не ищет, советы следующие:

1. Расстояние между центрами крайних Guide Hole на нервюре - 755мм. Это с учётом получившегося у меня увеличения размеров при повторном копировании на 0.8%.
2. В акробате есть опция "масштаб изображения". Ей можно порулить, чтобы подогнать масштаб как надо (если крупноформатной бумаги не жалко), но я бы советовал подогнать всё к масштабу на бумаге 1:4 (лучше 1:2), а потом  увеличить в соответствующее число раз.
3. Обратиться в копи-центр, где п.2 грамотно сделают в услуге "масштабирование изображения".


/me
 
Спасибо огромное за подсказку насчет "масштабированмя изображения" - но есть одно немаловажное "НО" : практически все чертежи не только не в нужном масштабе, но еще и сильно искажены :-(((((((((( причем каждая деталь по разному!!!
 А насчет: "тратить время на постройку а не на расшифровку левых чертежей" могу возразить)  ведь выше было сказано, что у "левых" и "оригинальных" различий не нашли!!!
Вообще опыт самолетостроения у меня невелик - построил всего один
мотодельтаплан вантовой схемы с бураном и крылом от мотодельты Т2
- птеродактиль был еще тот 🙂))))))))))
Вообщем пока приобретаю необходимый инструмент, консультируюсь,
А вот когда досконально знаешь что и как делать - работа идет быстро,
уж это я усвоил давно 🙂))))
Буду очен признателен за любую ценную информацию от уважаемого сообщества самолетостроителей!!!
 
Ну если они еще и "искажены", да еще и каждый по своему, то конечно, покупкой оригинальных чертежей делу не поможешь  ;D ;D ;D. Обязательно надо потрахаться. Без обид.
 
Назад
Вверх