Самолёт Teenie Two.

Публикую фотографию с позволения владельца.
"Клозет" в сообщении- это кладовка для одежды.

/me





Alexander,

Yes! You may publish this photo.

I like this story.  The famous airplane builder, Tony Bingelis was stationed in the Armed Services in Japan when he was a young man.   The apartments in Japan are very small because of the expense and also because the Japanese people are very small in stature.

He built most of an all-wood Emeraude homebuilt airplane in his clothing closet!

Good luck with your project and stay in touch.

Jack Dernorsek


Alexander Ponurko wrote:
Jack, I want to publish this Brian Buckley 032404 Center sectionT2.jpg to confirm that T2 may be successfully assembled in kitchen.
I have same photo about my T2:
P9300147_8oct2006.jpg


Regards, Alexander Ponurko
 

Вложения

  • Brian_Buckley_032404_Center_sectionT2.png
    Brian_Buckley_032404_Center_sectionT2.png
    75,2 КБ · Просмотры: 150
Ну если они еще и "искажены", да еще и каждый по своему, то конечно, покупкой оригинальных чертежей делу не поможешь  ;D ;D ;D. Обязательно надо потрахаться. Без обид.


;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
(ржунимагу!))))
 
А правда, почему не купить? Это-просто делается. Пишется письмо владельцу копирайта, от любезно отвечает, что мол бабки вперед, ты шлешь (если нет карточки, то через Western Union), и сидишь ждешь на попе. Можешь еще DHL-ом попользоваться, но это в два раза дороже чем чертежи стоят. Пока крыс в гараже передушишь, пока инструмент заготовишь, тут ОНО и подоспело. Берешь и тащишся. Если какие проблемы, то могу помочь (ну там письмо сочинить-отправить). А так из-за сотни баксов корячится будешь.   
 
А правда, почему не купить? Это-просто делается. Пишется письмо владельцу копирайта, от любезно отвечает, что мол бабки вперед, ты шлешь (если нет карточки, то через Western Union), и сидишь ждешь на попе. Можешь еще DHL-ом попользоваться, но это в два раза дороже чем чертежи стоят. Пока крыс в гараже передушишь, пока инструмент заготовишь, тут ОНО и подоспело. Берешь и тащишся. Если какие проблемы, то могу помочь (ну там письмо сочинить-отправить). А так из-за сотни баксов корячится будешь.  


Ты забыл что можно будет и беспардонно теребить автора копирайта. Он будет просто обязан отвечать на все тех вопросы )
 
Ну да. Я сейчас покупаю у Кимбла чертежи на Питтс-12, так он в каждом письме говорит, что мол ответы любит отвечать на всякие жутко умные вопросы.
 
Ну да. Я сейчас покупаю у Кимбла чертежи на Питтс-12, так он в каждом письме говорит, что мол ответы любит отвечать на всякие жутко умные вопросы.

Аааааааааа  ;D ))))) А ты задай Кимбалу вопрос по капотам двигателя , по чертежам дефлектора  если быть точнее )))))))))) 😎 :🙂 и потом мне расскажешь ЧТО он тебе ответил )))
Мы его теребили наверно месяца два пока с него эти размеры выдавили. )))) Он капоты ( корочку) продаёт почти за 3000 баксов ( по памяти )  И попроси проэцию остекления фонаря )))) Скажи что хочешь его сам выдавить только тебе мало инфы о профиле кабины))))  Он это изделие тоже продаёт в пределах 3000 баксов)))) ( хотя ежели чесно , то конечно баксов эдак 1000 - 1500 дать можно ) Очень непростое изделие. Его один знакомый с Прибалтики сделал ( даже специально для этого пуансон с матрицей изготавливал ) только паралаксы уж очень сильно видны  :-[
А вообще у меня есть почто полный перевод технологии сборки фюзеляжа Джо Циганом
 
Ага, я так и думал что с капотами и фонарем траблы будут 😉. Очень уж он распинался о том, как не просто ему капоты достались. Тяжелые мол, и вообще намучались. А интересно, родной фонарь дает искажения? Ну впрочем куплю планы, тогда и буду спрашивать. Сейчас я пока ему License agreement нотариально заверенное послал. Жду подиверждения, что все ОК.
А вообще у него все действительно все ну очень дорого (кроме чертежей).
И еще: рессоры шасси сами делали, или покупали? И где собственно результат ваших трудов? Изволите летать и на Питтсе-12?
 
Ага, я так и думал что с капотами и фонарем траблы будут 😉. Очень уж он распинался о том, как не просто ему капоты достались. Тяжелые мол, и вообще намучались. А интересно, родной фонарь дает искажения? Ну впрочем куплю планы, тогда и буду спрашивать. Сейчас я пока ему License agreement нотариально заверенное послал. Жду подиверждения, что все ОК.
А вообще у него все действительно все ну очень дорого (кроме чертежей).
И еще: рессоры шасси сами делали, или покупали? И где собственно результат ваших трудов? Изволите летать и на Питтсе-12?

А как купишь чертежи ,ты его грузани фонарём , а я тебе подсоблю размерами капотов)))))
Рессоры шосси , вот здесь :
www.gloveaircraft.com

Результат моих трудов , пока что на бумаге и на складе ))))
Называется : подготовка производства )))
Я тебе дам пару ссылок , очень полезных 😉
 
А вот у СкайБолта весь фонарь в сборе стоит 2300, но можно купить и один бубль за 850 баксов. Чую покупать придется. У нас такого качества не сделают. А это - аргумент в пользу Болта. До сих пор не решил что брать, Болта или Питтса-12. Плюс еще и на Акро надо посмотреть. Спасибо Андрею-выслал чертежи.
 
Эти темы давай в ветке питтса пообсасываем. А то так плавно перевели тему....
 
А вот у СкайБолта весь фонарь в сборе стоит 2300, но можно купить и один бубль за 850 баксов. Чую покупать придется. У нас такого качества не сделают. А это - аргумент в пользу Болта. До сих пор не решил что брать, Болта или Питтса-12. Плюс еще и на Акро надо посмотреть. Спасибо Андрею-выслал чертежи.
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Думаю что чертежи на Питтс 12 для Вас будут как канва. Вам все равно прийдется строить СВОЙ самолет. Который будет иметь множество отличий от прототипа. А поэтому, чтобы не мучиться с расчетами передрать ферму, а крылья и оперение пересчитать под свои условия эксплуатации. И не загонять себя в угол требованиями чертежей оригинала. Приведу пример. Я взял в Нижем планер самолета SF-260 на котором не установлены некоторые узлы. Они должны покупаться. Электромеханические привода выпуска шасси и закрылков, привод триммера. Начал приспосабливать существующие, так могу сказать однозначно проще спроектировать и изготовить свою конструкцию и не привязываться к существующим чертежам.
 
Думаю Вы правы. Но в принципе ответственные узлы можно и купить. Надо смотреть чертежи, может так и правда проще будет.  
 
Думаю Вы правы. Но в принципе ответственные узлы можно и купить. Надо смотреть чертежи, может так и правда проще будет.  

Привет ! У Андрея другой вариант , у него практически готовый на 85% самолёт  SF-260 с установленными кронштейнами под конкретные механизмы , а какие именно нужно устанавливать привода ему такую спецификацию не передали ...Вот у Андрея и проблемы сейчас.
Что касается ПИТСА М12 , то там есть смысл проработать тему потшипников , крепежа .Т.к. крепеж весь дюймовый , соответственно и отверстияв коплекте всевозможных кронштейнов продаваемых Кембелом тоже под дюймовый крепёж. И есле в крыльях это можно решить просто покупкой соответствующего крепежа в Америке ( т.к. под обшивкой его нет надобности обслуживать) То применение дюймового крепежа в ферме фюзеляжа , это гарантированная головная боль в последующей эксплуатации ВС. Комплект потшипников на весь самолёт стоит у Кембела в пределах 3000 баксов Проверил пару позиций у СПРУСА , блин действительно некоторые потшипники стоят и по 60 баксов
 
Назад
Вверх