Самолёт Teenie Two.

Я этот самолёт начал строить ещё года 2 назад (см. фото), накупил уголков, листового дюраля Д 16 АТ, сделал кое-какие детали, а сейчас я уже около 1,5 года ничего не делаю из-за отсутствия работы и денег. Как только у меня появятся деньги , я продолжу строительство. Застрял я на лонжероне центроплана. Даже болтов не на что купить.

Что могу посоветовать.

1. Найди работу в соответствии с квалификацией. Можно на полставки, если учишься. Спрос на айтишников нижнего звена есть. Придётся поработать на испытательном сроке "на форсаже", узнать как можно больше о своей работе, не донимая начальство предложениями о "нововведениях". "Улучшизиков"  [smiley=cheesy.gif] не любят.  Делай хорошо, что поручат. Объясни коллегам, что твоя активность - только на испытательный срок, потом будешь "спокойнее". На самом деле так и будет... ...Из-за того, что станешь профи, движений делаешь меньше, но они будут более осмысленными.  😎 Копи и анализируй предложеия по улучшению работы - у тебя ещё будет возможность высказать (в мягкой форме) самое лучшее из них, но когда спросят твоё мнение о работе.  [smiley=bath.gif] (это Архимед)

2. Стань профессиональным богатым. Я под этим подразумеваю умение самостоятельно и эффективно распоряжаться заработанными деньгами, правильно расставлять приоритеты. "Копеечка к копеечке- вот и рублик".  😉 Будь прижимистым, но не жмотом. Наверное, не стоит отказывать себе в заказной пицце по субботам, если так у вас заведено. Не стоит также догоняться "дошираком" на рабочем месте, если коллеги ходят в столовую. Слышал о совсем не бедном человеке, который в немецком ресторане разливал под скатертью купленную перед отлётом дешёвую водку из придорожного ларька - привычку ничем не перешибёшь...  😱

3. Появятся свободные деньги - открывай текущий счёт, делай карточку дебетовую карточу и заводи счёт в PayPal. Дальше (некоторой осмотрительностью, чтобы не нарваться на фальшивый кардерский магазин), можно понемногу прикупать всё, что надо для постройки аэроплана.  [smiley=vrolijk_1.gif]

/me
 
Bulkhead D, половинки шпангоутов хвостовой балки.

/me
 

Вложения

  • P3230187_23Mar2008.jpg
    P3230187_23Mar2008.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 150
Примерка (пока без гибки) деталей Bulkhead D - шпангоута хвостовой балки.

/me
 

Вложения

  • P3230189_23Mar2008.jpg
    P3230189_23Mar2008.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 152
Александр, я всё больше склоняюсь к постройке T2, но меня смущает ограничение с выбором двигателя. По заветам Келвина Паркера, применяться может только конверсия VW. А их, не так то легко теперь найти в нормальном состоянии. Вас это не смущает?
И ещё, не могли бы Вы осветить примерную смету на строительство планера T2 , без учета инструментов, потому что,тут у каждого свои предпочтения.

Спасибо, Дмитрий.
 
Александр, я всё больше склоняюсь к постройке T2, но меня смущает ограничение с выбором двигателя. По заветам Келвина Паркера, применяться может только конверсия VW. А их, не так то легко теперь найти в нормальном состоянии. Вас это не смущает?
И ещё, не могли бы Вы осветить примерную смету на строительство планера T2 , без учета инструментов, потому что,тут у каждого свои предпочтения.

Спасибо, Дмитрий.

Уважаемый Дмитрий!

Ограничение на двигатель весьма условное. Поскольку моторамы как таковой нет, сконструировать её под другой двигатель воздушного охлаждения труда не составляет. Короче, заморачиваться этим будет надо не раньше, чем будет готов планер.

Примерную смету на строительство я даже не пытаюсь составить, поскольку инфляция вносит свои коррективы. Я просто покупаю то, что мне надо в разумных количествах. Стараюсь сразу пускать материалы в дело.

Поскольку сохраняю свои лотерейные билеты, могу проследить график покупок:

25 августа 2006г.

2 листа Д16АТ 0.5х1200х3000 по цене 1691 р. Услуги резки - 309р.
Итого 2000р.

12 августа 2007г.

Уголок Д16Т 50х50х5 12 пог.м по цене 3336 р.
Уголок Д16Т 40х40х4 18 пог.м по цене 3348 р.
Услуги резки 220 р.
Итого 6904 р.

13 августа 2007г.

2 листа Д16АТ 1,0х1200х3000 по цене 4184 р. Услуги резки - 15р.
Итого 4200 р.

Всего израсходовано 13104 р.

По уголкам перебор, по планам требуется примерно 23 метра, зато есть резерв на непредвиденные обстоятельства.

/me
 
Ручная резка- очень экономная операция при раскрое материала. При резке электрическими ножницами или набблером нужно обязательно оставлять "границы безопасности", чтобы повреждённый материал не попал в деталь.
 

Вложения

  • P3290191_29Mar2008.jpg
    P3290191_29Mar2008.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 150
К вопросу "нет места, нет денег". Весь ручной инструмент и приспособления, которыми я пользуюсь каждый раз, когда делаю самолёт (кроме дремеля, верстаков, резиновых молотков и формовочных шаблонов) уместился в трёх ящичках. Электроинструментами старабсь без нужды не пользоваться - шумно, и есть опасность запороть деталь.
 

Вложения

  • P3290196_29Mar2008.jpg
    P3290196_29Mar2008.jpg
    83 КБ · Просмотры: 138
После того, как узнал, что из наших материалов в некоторых местах набирается пакет, толщину которого заклёпки Cherry не возьмут, стал коситься на BRALO диаметром 3.2 мм, благо в России компания представлена.

Прикупил заклёпок BRALO. 3.2x15 - именно потому, что склепать 12-миллиметровый пакет в районе корневой части лонжерона ОЧК можно только ими. Долго морочил себе голову. Либо набирается пакет 7 мм и толщина проушин для крепления ОЧК 6 мм против требуемых 7.4 мм, либо 12 мм и толщина проушин 11 мм. Победило желание сделать прочнее.  😀

/me
 

Вложения

  • P4270225_27apr2008.jpg
    P4270225_27apr2008.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 126
Заклёпки "нержавеющая сталь - нержавеющая сталь"  3.2x6.

/me
 

Вложения

  • P4270226_27apr2008.jpg
    P4270226_27apr2008.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 155
Аккуратно поддерживая заклёпку рукой, отделяем плоскогубцами стержень от трубки.

/me
 

Вложения

  • P4270238_27apr2008.jpg
    P4270238_27apr2008.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 132
Заклёпка разобрана. Обратите внимание на утоненение около головки стержня. Именно по этому месту он должен порваться при достижении нужного натяга. Никаких движений вбок заклёпочником, чтобы сломать стержень как ломают проволоку, не требуется.

/me
 

Вложения

  • P4270241_27apr2008_001.jpg
    P4270241_27apr2008_001.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 135
Обратите внимание на несимметричность головки стержня.

/me
 

Вложения

  • P4270244_27apr2008.jpg
    P4270244_27apr2008.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 137
Стержень обладает магнитными свойствами.

/me
 

Вложения

  • P4270248_27apr2008.jpg
    P4270248_27apr2008.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 130
Трубка магнитными свойствами не обладает. Из чего можно сделать вывод: если Вам попались заклёпки без маркировки на упаковке, а Вы хотите убедиться, что трубка действительно из нержавейки, а не алюминиевая, сходите в ювелирную мастерскую и попросите определить плотность материала гидростатическим взвешиванием.

/me
 

Вложения

  • P4270251_27apr2008.jpg
    P4270251_27apr2008.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 129
После того, как узнал, что из наших материалов в некоторых местах набирается пакет, толщину которого заклёпки Cherry не возьмут, стал коситься на BRALO диаметром 3.2 мм, благо в России компания представлена.

Прикупил заклёпок BRALO. 3.2x15 - именно потому, что склепать 12-миллиметровый пакет в районе корневой части лонжерона ОЧК можно только ими. Долго морочил себе голову. Либо набирается пакет 8.4 мм и толщина проушин для крепления ОЧК 6 мм против требуемых 7.4 мм, либо 12 мм и толщина проушин 11 мм. Победило желание сделать прочнее.  😀

/me
Какая прочнсть на срез у них?
Для крепления проушин используй лучше болты - пятерки.
 
После того, как узнал, что из наших материалов в некоторых местах набирается пакет, толщину которого заклёпки Cherry не возьмут, стал коситься на BRALO диаметром 3.2 мм, благо в России компания представлена.

Прикупил заклёпок BRALO. 3.2x15 - именно потому, что склепать 12-миллиметровый пакет в районе корневой части лонжерона ОЧК можно только ими. Долго морочил себе голову. Либо набирается пакет 7 мм и толщина проушин для крепления ОЧК 6 мм против требуемых 7.4 мм, либо 12 мм и толщина проушин 11 мм. Победило желание сделать прочнее.  😀

/me
Какая прочнсть на срез у них?
Для крепления проушин используй лучше болты - пятерки.

Если мне не изменяет моё незнание испанского,  заклёпка держит на срез до 2500 Ньютон.

Поперечина между проушинами действительно крепится на четвертьдюймовых болтах.

/me
 

Вложения

  • Outer_Wimg_Root_28apr2008.jpg
    Outer_Wimg_Root_28apr2008.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх