Самолет Усенко Владимира

Владимир! Если я правильно понимаю, болван из МДФ вырезан? И судя по всему фрезой по шаблону?
 
Владимир! Это точно МДФ. В 2006 году он у нас стоил довольно дешево. И мы из него делали все наборы. Обрабатывали все вручную и помощью самодельных станков. Довольно быстро, но пыли!!!!!!!!!!! Очень мне нравится материал! Нервюрки внутри пустые и всеравно вес дай бог! Затем набор склен эпоксидкой и выводка.
 
Приятно за Самару,столько контор! Хотя так было всегда,при совке до 20 штук насчитывалось...А щас,так и ваще..!

Сюда Самаряне никак не вылезут,пока только 4-5 чел насчитываю...

А вот антиресно,кроме бывшего "Гамлета"(ныне "Соло")в Самаре одноместников,как будто и нету...?
 
В 2005 году у Юнгерова Е.Л. на "Гидроплане" видел  одноместника. Как он сказал для сына.
А вот опять МДФ приизготовлении мастер модели закрылка
 

Вложения

  • P3110064-1.JPG
    P3110064-1.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 125
Владимир!

Не хочу показаться навязчивым, но табуна в 300 л.с. для двухместного непилотажного высокоплана с неубирающимся шасси всё же многовато ИМХО. Тут достаточно в 2,0 - 2,5 раза меньше.

Чем обусловлен Ваш выбор таких мощных движков, какими соображениями? Может Вы за ним планеры или баннеры собираетесь таскать, или на поплавках летать?
 
Ну что, у меня 310 лошадей Лайкоминг IO 540 высокой компресии.
мож Владимир тоже хочет 17м /сек подём......и если нет, то всегда хорошо иметь в запасе несколько жеребят!
 
На фото сверху виден пенопласт для капота. А это вакуумирование капота. Это было вчера вечером.
 

Вложения

  • PICT0005-1.JPG
    PICT0005-1.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх