Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор, а в чем сомнения? Просветите неграмотных. На Спринты Славины никто вроде не жаловался. Думаю, что и с Вис-5 проблем не будет. Или мы чего-то не знаем?Интересно какой из него химик выйдет? Конечно много зависит от пилота, но..............
на такой самолет и химию, и не жалко портить ?
Что касается жалости. Мне личьно больно.
Оригинальное и смелое решение конструктивно-силовая схема салона ,в ползу обзора и эстетики,впервые встречаю.Заодно и спинки сиденья.
Ну тут уж как получится. Но ведь ты и сам знаешь, что конструктивная критика всегда была только всем на пользу 🙂Критику можно по жесче. Не стесняйтесь.
Зависит не от возраста а от брюхатости пилота. Если трудно залазить в кабину самолёта надо не летать, а в спортзале убирать лишний жир. Мне вот уже за 60, и никаких проблем. А вот насчёт широкой двери - я с этим решением не согласен и Славику об этом говорил ещё в прошлом году, уменьшается жёсткость на кручение и огромная дверь просто неудобна в эксплуатации. У нас обычные дверцы и никаких вопросов с обзором или неудобством не было, даже думаем зашить дюралем задние окошки, которые за дверью (треугольники). У меня и на "Атамане" сначала тоже была одна большая дверь, но это было жутко неудобно и потому Славик сделал 2 небольших, так вот задней дверью пользуюсь крайне редко, а небольшая передняя очень удобна.Пилот в возрасте наверняка испытает неловкость при залезании в кабину,