Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

Вот здесь виднее уменьшенный угол схода крышы за кабиной.
 

Вложения

  • DSC00557_002.JPG
    DSC00557_002.JPG
    102 КБ · Просмотры: 221
Геометрия фюзеляжа абсолютно новая.  Хвостовая балка другая, вся оснастка, шпангоуты, раскрои и стапеля.
    Завтра более подробно.
 

Вложения

  • DSC00553_001.JPG
    DSC00553_001.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 225
Установили химоборудование.
 

Вложения

  • DSC00724_003.JPG
    DSC00724_003.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 227
Интересно  какой  из  него  химик  выйдет?  Конечно  много  зависит  от  пилота,  но..............
 
Интересно  какой  из  него  химик  выйдет?  Конечно  много  зависит  от  пилота,  но..............
Виктор, а в чем сомнения? Просветите неграмотных. На Спринты Славины никто вроде не жаловался. Думаю, что и с Вис-5 проблем не будет. Или мы чего-то  не знаем?
 

Вложения

  • Sprint.JPG
    Sprint.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 209
Спринты и ВИС-5 уже более10-6 лет(забыл) работают на химработах.
Динамику эксплуотаны оценивают эдентичной. Различие в обзоре. Спринт энергичен на взлете, а ВИС более на скорости.
  ВИС-5м тестировал химик с Бекаса (опыт 10лет). Обзор понравился, маневренностью и скоростями  по скромному восхищен.

    Новая модель, по оценкам еще других пилотов, как-бы не хуже аналогов этого класса.   

    Что касается жалости. Мне личьно больно.
А после ежидневного заработка, возможно самолет себя оправдывает. Эффект обработки полей бесценный.
      Мои перессказы могут быть не объективны.  Правильнее отвечать самим летчикам.
 

Вложения

  • DSC00680_001.JPG
    DSC00680_001.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 219
на такой самолет и химию, и не жалко портить ? 

  Как-то спонтантно ответил категориями прошлого года.
Что касается жалости. Мне личьно больно.
      
      Да нихрена не больно.
  Опытные летчики самолет на химии не портят, а поднимают экономику нашей Украины.
  Если честно, горжусь, что моя часная работа в огороде, каким-то образам приносит пользу украинскому селькому хозяйству.   
     Да, может бы самолет предпологася для частных прогулочных полетов, в тепличном уходе.
Но украинские химики, поднимая сельское хозяйство, заслуживают летать не на дровах, а на самых лучших самолетах.
   
   
 

Вложения

  • DSC00574.JPG
    DSC00574.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 212
Оригинальное и смелое решение конструктивно-силовая схема салона ,в ползу обзора и эстетики,впервые встречаю.Заодно и спинки сиденья.

Меня эстетически единственно напрягает в предидущем ВИСе(ХАЗ-3) и в этом,не плавная линия(переход)между капота двигателя и фюзеляжа в нижней части,есть с некоторых ракурсах визуальный слом,который у А-22 и даже у А-32 например нету.На фото четыре поста выше хорошо видно(там где колено человека).
Для меня лично,это несколько ухудшает общее визуальное впечатление(но наверно благоприятствует аеродинамику из за маленкого лоба двигателя).Если видится Вам возможно,на следующем самолете придумайте что нибудь,сгладьте эту линию.
 

Вложения

  • DSC00667_003kk.jpg
    DSC00667_003kk.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 220
Оригинальное и смелое решение конструктивно-силовая схема салона ,в ползу обзора и эстетики,впервые встречаю.Заодно и спинки сиденья. 


Спасибо, добрый человек. Заметил мой грешок из четырех.
Когда пришла эта идея, пересмотрел весь авиационный мир и не нашел такого решения.
     Обзор увеличивается. Конструкция упрощается. Отличный доступ к богажнику. И главное - доступное обслуживание систем.

   Нижнее "корыто"  для перепада пяток и нижней точки сидения (130мм.)  И прямая линия по днищу портила дизайн верхних линий. Плоское днище нужно было где-то поломать.     Обтекатель сгладить было напряжно. Новый болван и матрицы. Агрегат шел на химию. Сроки жесткие.
    Собственно сравнительные "моменты" с другими самолетами меня особо не интересуют. Мы работаем в свое удовольствие.
    Конструктив фюзеляжа лично для Вас,
    Критику можно по жесче. Не стесняйтесь.

   
 

Вложения

  • DSC00125_002.JPG
    DSC00125_002.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 237
Слав  , хороший  самолет,  красавец.  Простые  линии  , продуман,  что  может  ещё  красить  создателя?  Жаль, что  не  летал  на  нем.  Меня  немного  всегда  напрягает  метод  занятия  рабочего  места  экипажем.  Пилот  в  возрасте  наверняка  испытает  неловкость  при  залезании  в  кабину,  наверно  высоковат  нижний  обрез  .
 
Красивое решение, мне тоже понравилось. По силовой схеме без замечаний, можно было даже стойки сделать уже. Большая дверь вызовет некоторые трудности при обеспечении надежного уплотнения по всему контуру.
 
Критику можно по жесче. Не стесняйтесь.
Ну тут уж как получится.  Но ведь ты и сам знаешь, что конструктивная критика всегда была только  всем на пользу 🙂
Слава, у меня вопрос аналогичный, как у Виктора (fan444) - так как все-таки в него садиться пилоту. На том же Бекасе к примеру левую ногу закинул через ручку и сел, а тут действительно и борт  и сама ручка управления намного повыше будут. Это ж растяжку надо иметь почти как у балерины :-?
Или как вариант - легкосъемная или ломающаяся ручка управления, само собой с продуманной надежной фиксацией.
А вопрос удобства посадки только со стороны кажется не очень серьезным, но в первую очередь наверно для тех, кто его, это неудобство не испытывал постоянно, например на том же Бекасе с "широкой " кабиной.
 
Пилот  в  возрасте  наверняка  испытает  неловкость  при  залезании  в  кабину, 
Зависит не от возраста а от брюхатости пилота. Если трудно залазить в кабину самолёта надо не летать, а в спортзале убирать лишний жир.  Мне вот уже за 60, и никаких проблем.       А вот насчёт широкой двери - я с этим решением не согласен и Славику об этом говорил ещё в прошлом году, уменьшается жёсткость на кручение и огромная дверь просто неудобна в эксплуатации.  У нас обычные дверцы и никаких вопросов с обзором или неудобством не было, даже думаем зашить дюралем задние окошки, которые за дверью (треугольники).   У меня и на "Атамане" сначала тоже была одна большая дверь, но это было жутко неудобно и потому Славик сделал 2 небольших, так вот задней дверью пользуюсь крайне редко, а небольшая передняя очень удобна.
 
Быть может, все-таки о подножке подумать пора?
Что касается остекления, то все очень индивидуально: для покатушечной машины нужен максимальный обзор, для рабочей - обилие стекол сзади ни к чему, лучше снизить массу и увеличить жесткость дюралевой зашивкой.
 
ARTABAN-A
Наверно  Вы  в  какой  то  мере  правы,  но  всё  же  это    единицы  в таком  возрасте  и  без  живота  и  начальной  стадии  артрита. Вам  можно  позавидовать. ;D
 
Назад
Вверх