Самолет Войтенка, постройка

Приветствую Владимир.Хотел спросить по поводу переднего колеса.Оно у Вас как передняя опора работает или как противокапотажное.На видео вы приземляетесь с передним колесом ,а при остановке на хвостовую. Какой взлётный вес аппарата и какая развесовка на основные колёса и на переднее с хвостовым?
 
Приветствую Владимир.Хотел спросить по поводу переднего колеса.Оно у Вас как передняя опора работает или как противокапотажное.На видео вы приземляетесь с передним колесом ,а при остановке на хвостовую. Какой взлётный вес аппарата и какая развесовка на основные колёса и на переднее с хвостовым?
Переднее колесо работа только при экстренном торможении и является чисто противокапотным оно полеуритановое , легко сьёмное и было как-бы временным.
И то вы видели торможение превышающее допустимое ))) а резко упал , потому что на заднем колесе 40 кг и при нормальных посадках этого нет.
Просто при такой же ситуации любой другой , с задним колесом дал бы ,,капот,,, если 40 кг не удержали.
Зачем вся эта ,,мулька,,???
Я не пилот , совсем , но облетал сам , без единого ,,капота ,, в очень жёстких переделках. с торможением со скольжением , в пни , кусты, рвы и т.п.
Это колесо которого грам 500 , сколько раз мне сохранило самолёт , что перешло в розряд , постоянного., так как розширило возможности при посадке.
Вес пустого ЛА 220 кг, взлётный 320 кг , 12.6 м/2 , 25 кг топлива на 2 часа.с запасом
Взлётная 60 км , максимум 100 , летаю при 85 + - 5
В наборе ниже 80 км не опускаю
 
Последнее редактирование:
Владимир, а где летаете? Хотелось бы приехать посмотреть...
Я из Украины , Кременчуг.
Точную дислокацию
даю токо друзьям , так как , партизаним,
На СЛА нас приглашают ,не трогают , но ми там и не летаем, а чисто выставка.
 
Я из Украины , Кременчуг.
Точную дислокацию
даю токо друзьям , так как , партизаним,
На СЛА нас приглашают ,не трогают , но ми там и не летаем, а чисто выставка.
Да я, каг бэ, тоже в рідній ненці живу)))
Просто увидел, что в Черкассах были, подумал, может не далеко там где-то летаете... У меня родственники не далеко от Золотоноши живут, я туда периодически езжу.
А сам с Чернигова.
Ну добре, надеюсь появится возможность выйти из категории партизан.👍 🙂
 
Воха
Знаете ,а по-моему Вы создали совсем неплохой образец для подражания. 👍
 
could you put that fuel tank somewhere else, reduce drag?
this solution removed 2 fuel pumps, pressure sensors, fuel levels and much more from the plane ... simplifying the fuel supply and increasing reliability in this regard. And the tank is drop-shaped and its resistance is not critical.
Polish_20210915_211343890.jpg
 
could you put that fuel tank somewhere else, reduce drag?
Просто убрав бак с этого места , я получаю кучу проблем .по организации и контроле подачи топлива с других баков , к примеру из крыльев, Это установка 2 бензонасосов , сомнительного качества , контроль их работы ,давлений , уровней топлива в обеих баках , обратку и протяжонную магистраль бензопровода.
У меня же бак 25 л и один шланг, самотёк
+ подача воздуха , низкого давления в бак, от приёмника у винта.
Дающее гарантию хорошего вихода топлива з бака без насосов.
А то чего нет ...и не ломается.
 
Воха
Основные выше перечисленные достоинства зачеркиваются лишь возможным возгоранием при капотировании когда горячий мотор ляжет прямо на бак с топливом, .Так, что вынесенная труба с колесиком имеет место быть в этом случае. Что касается топливных насосов они своим качеством очень далеко скаканули и могут работать сутками потребляя очень мало. Запитать их можно от очень легкого аккумулятора, а баки.............это уж на усмотрение ближе ц.т. Обычно это канистра литров на 10, что и легче , а для фолькса этого хватит почти на час полета.
 
Воха
Основные выше перечисленные достоинства зачеркиваются лишь возможным возгоранием при капотировании когда горячий мотор ляжет прямо на бак с топливом, .Так, что вынесенная труба с колесиком имеет место быть в этом случае. Что касается топливных насосов они своим качеством очень далеко скаканули и могут работать сутками потребляя очень мало. Запитать их можно от очень легкого аккумулятора, а баки.............это уж на усмотрение ближе ц.т. Обычно это канистра литров на 10, что и легче , а для фолькса этого хватит почти на час полета.
Десять мне давно мало .
Фольц не обладает резвостью , но отлично идёт на переходах, и кружить над одной и той полосой,, куняя ,,уже не интересно.
Бак бил зделан под заказ из нержавеющей стали 1 мм ,именно на 2 часа полёта ,с запасом, что мне было нужно для полётов по маршруту, для определённых целей.
 
Воха
Повыше летайте, не собирайте все кусты, поддует или чего хуже зазеваетесь и ..........сами понимаете.
 
Воха
Повыше летайте, не собирайте все кусты, поддует или чего хуже зазеваетесь и ..........сами понимаете.
То первый раз в жизни кто-то меня снимал в полёте и я кружил у земли , позировал, а так стараюсь лезть выше но при уже 200 м меня колбасит , Я же не не лётчик.....
 
Оно и будет колбасить , а то , что Вы не летчик я уже сомневаюсь. Вы молодец, отважный человек , но опыта мало
это видно, поэтому летайте с утра и вечером меньше турбулентности и не пытайтесь экспериментировать со скоростями и кренами, шарик в центре и держите скорость наслаждаясь видами , короче повнимательней.
 
То первый раз в жизни кто-то меня снимал в полёте и я кружил у земли , позировал, а так стараюсь лезть выше но при уже 200 м меня колбасит , Я же не не лётчик.....
Да вы хорошо летаете видно не вооруженным взглядом.
 
Назад
Вверх