Приветствую Владимир.Хотел спросить по поводу переднего колеса.Оно у Вас как передняя опора работает или как противокапотажное.На видео вы приземляетесь с передним колесом ,а при остановке на хвостовую. Какой взлётный вес аппарата и какая развесовка на основные колёса и на переднее с хвостовым?
Переднее колесо работа только при экстренном торможении и является чисто противокапотным оно полеуритановое , легко сьёмное и было как-бы временным.
И то вы видели торможение превышающее допустимое ))) а резко упал , потому что на заднем колесе 40 кг и при нормальных посадках этого нет.
Просто при такой же ситуации любой другой , с задним колесом дал бы ,,капот,,, если 40 кг не удержали.
Зачем вся эта ,,мулька,,???
Я не пилот , совсем , но облетал сам , без единого ,,капота ,, в очень жёстких переделках. с торможением со скольжением , в пни , кусты, рвы и т.п.
Это колесо которого грам 500 , сколько раз мне сохранило самолёт , что перешло в розряд , постоянного., так как розширило возможности при посадке.
Вес пустого ЛА 220 кг, взлётный 320 кг , 12.6 м/2 , 25 кг топлива на 2 часа.с запасом
Взлётная 60 км , максимум 100 , летаю при 85 + - 5
В наборе ниже 80 км не опускаю