Воха
Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Воха
Не бойтесь набрать высоту примерно 200-300 м , это сильно поможет в случае отказа СУ. При этом стоит только ручку отдать от себя и скорость и управляемость сохранится. А сейчас при таких пологих полетах есть огромная опасность, что то задеть и при каком либо отказе не будет времени среагировать на отказ. Полеты как у Вас характерны для самостоятельно обучаемых новичков, но такие полеты на ПМВ выполняют только опытные пилоты на проверенной технике, а у Вас сейчас испытания в купе с обучением, гремучая смесь я Вам скажу. Да и при отказе СУ НИКОГДА не думайте развернуть машину это СРАЗУ АМБА, только прямо перед собой поля у Вас широкие. В целом неплохо, смельчак, но прислушайтесь , это опыт. 😉
понимаю а вот лезть выше страшновато, психологически.
Думаю дальше всё-таки буду старается лезть хоть на 200 и привыкать , высота - жизнь, запас....