Самолет Войтенка, постройка

Воха
Не бойтесь набрать высоту примерно 200-300 м , это сильно поможет в случае отказа СУ. При этом стоит только ручку отдать от себя и скорость и управляемость сохранится. А сейчас при таких пологих полетах есть огромная опасность, что то задеть и при каком либо отказе не будет времени среагировать на отказ. Полеты как у Вас характерны для самостоятельно обучаемых новичков, но такие полеты на ПМВ выполняют только опытные пилоты на проверенной технике, а у Вас сейчас испытания в купе с обучением, гремучая смесь я Вам скажу. Да и при отказе СУ НИКОГДА не думайте развернуть машину это СРАЗУ АМБА, только прямо перед собой поля у Вас широкие. В целом неплохо, смельчак, но прислушайтесь , это опыт. 😉
Спасибо.
понимаю а вот лезть выше страшновато, психологически.
Думаю дальше всё-таки буду старается лезть хоть на 200 и привыкать , высота - жизнь, запас....
 
Воха
Ну, блин, молодец! Сними себя, посмотреть хочу, блеск в глазах увидеть, порадоваться за тебя, позавидовать. Как слетал с тобой, правда зубы стучали и глаза тряслись в такт вибраций изображения.
 
В.В. аппарата?
скорость отрыва?
скороподъемность?
Крейсер?
0трыв 60
Максималка 100
Набор не скажу не драл его вверх сильно и как оказалось чёто с прибором намутил .
Лезу в верх ,а на нём минус 2
Пока не смотрел.... напутал или сломан.
Стараюсь ниже 80 не ходить но на взлёте в наборе было 70 шол нормально , но я перевёл бегом в горизонт чюток чтоб не рухнуть.
Тяги избытка нет точно
На 320 кг взлётного
и 12.6 м 2
Без редукторный vw 1.6 не жирное.
 
Воха
Ну, блин, молодец! Сними себя, посмотреть хочу, блеск в глазах увидеть, порадоваться за тебя, позавидовать. Как слетал с тобой, правда зубы стучали и глаза тряслись в такт вибраций изображения.
То камера говно и на жерстянке стояла ,а так его не шибко трясёт )))
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Воха
Да чего уж бояться высоты, надо бояться малой высоты. Главная у летчика мечта- ВЫСОТА.Для начала старайтесь смотреть по горизонту и нечего в низ глядеть, как освоитесь с такими полетами , потом хоть без рук летайте. А с приборами налаживайте это не дело.
 
Приветствую.извините не знаю имени.Очень интересен ваш проект .хочется увидеть побольше фоток.Рекомендую снимать на смартфон .естьпрограмма снижения Гб.и очень легко выкладывать на форум.Я сейчас только с телефона выкладываю.удачи и успехов в нашем самодельном деле.
 
Владимир, мои поздравления с вылетом, хоть и запоздалые!!! 👍👍👍
Ну первый полёт я бы за праздник и не назвал. Било очень страшно....
Скорее повезло выжить, а уже последующие получались более осмысленные.
 
Ну страшно наверное в процессе, а как уже посадил - счастье ни с чем несравнимое. Тебе даже сложнее было, чем мне - мой хоть облетали, а ты сам испытывал..
 
В.В. аппарата?
скорость отрыва?
скороподъемность?
Крейсер?
Самолёт имеет площадь 12.6 м
Взлётный вес 320 кг
Двигатель vw 1.6 без редуктора.
Отрыв 100 - 150 м
Скорость 60 - 100 км /ч
Крейсер ....не знаю он идёт 100 при 3000 оборотов. двигателя.
Набор не фонтан , прибор не работал , не правильно был подсоединён , и при наборе показывал около минус 2
Но и так ясно что на 320 кг 40 л.с.при 3000 об. без редуктора ,не жир.
Топливо 8 л / час.
В управлении устойчив , но на рули отзывается мгновенно без задержки.
 
Последнее редактирование:
где то рядом Юзва наверное 😉
Рядом , километров 140 в Черкассах и не он один.
у него много там друзей самодельщиков времён СЛА восьмидесятых .
В своё время собравших легендарные самоделки , и летавших на них даже в Эстонию.
Я к ним езжу иногда в гости.
Там у них и вертолёт ,,Артемчюка,,
 
Друзья Юзвы , Черкассах .
Это я с ними с лева , малявка )))

image~2.jpg
 
Polish_20210809_000256445~01.jpg
Привет всем !
Давно не был .Ездил на авиасамит в этом году , надавали бумаг всяких.
Сейчас летаем ....ссылки видео ниже.
 
Назад
Вверх