Согласитесь, Владимир Павлович, что Як-52-й наиболее удачно совместил все эти требования. За исключением, может быть, боевых задач, хотя попытки были (Як-52Ш, по-моему он назывался).
Можно привести сравнение из области близкой мне ВТА - наши Ан-12 бесславно заканчивают свой век в единицах экземпляров, а американские С-130, постоянно модернизируясь, бодро снуют по всему миру, выполняя своё прямое назначение.
Ну, по совокупности параметров, я бы поставил Як-18А ничуть не ниже при 260/360 отношении их мощностей. Правда, отрицательные фигуры не выполняются , но если была бы такая настоятельная потребность - сделалть было не особо трудно.
Более того - и 160/360 Z-326 "Тренер" смело можно ставить в ту же линейку, несмотря на вдвое меньшую мощность: да, вертикаль покороче - но обратному пилотажу наши научились именно на самолетах этого типа.
Не подумайте, что я как-то охаиваю Як-52 - прекрасный самолет, горячо любимый по обе стороны Атлантики: но, переводя его качества в цифры, экстремальных значений не добиться - абсолютно все можно сделать либо дешевле, либо лучше. Тандем Як-50/Як-52, в свое время, да - был просто уникальным.
А насчет сравнения С-130 и Ан-12 : обратите внимание, что американцы летают до сих пор, поддерживаемые и, действительно модернизируемые - а Ан-12 (их, на самом деле, летает еще немало на просторах Азии и Африки) так и эксплуатируются, как их бросили десятки лет назад. И редкие сообщения об их авариях где-то в джунглях Амазонки, лишь подтверждают их добротность и надежность. Кстати, полетом при одном работающем двигателе из четырех, кроме Ан-12, я и не знаю, кто еще может похвастаться.
@КАА:
Я так думаю, и Вы не считали нагрузки от от Кориолисовой силы для турбокомпрессора.
Вы совершенно правы - такая потребность могла бы возникнуть в случае, если бы собрался сам применить такой мотор на пилотажном самолете. Но привычка отказываться от любых проектов с виртуальными моторами избавила меня от раздумий и сомнений на эту тему, ограничившись лишь качественной прикидкой "на пальцах".