Это версия 12 цилиндров, установили на як-52 только как на летающую лобораторию, представьте мощность за 550
А вот версия 6 цилиндров вполне может заменить м-14п.
550 л.с. это конечно хорошо ! Нынешний м14п со своими 360 сил, для Як52 немного слабоват(для пилотажа),только ,я понял будут ставить 6-цилиндровый ,а он наверно и 300 сил не будет! И еще момент неужели этот В.Райхлин не читал Масленикова М.М. "Авиационные поршневые двигатели" где там написано- редукторы можно ставить на звездообразные 9 -и более цилиндров, а V-образные более 10-12 цилиндров! А тут V-образный и 6 цилиндров! :-?
Еще очень интересно кому в голову могло прийти ставить скажем сырой двигатель ,дорогущей со своими изменяемыми фазами ГРМ -компьютером ,со своими миллион датчиками косами и блоками ? На учебный самолет ,что разве мало проверенных годами и временем моторов взять те же лайкоминги и намного дешевше чем этот тракторный дизель!
Вообще не понятно для чего они этот Як152 хотят ? какое ТЗ у конструкторов? Если для первоначалки(без пилотажа) можно и дешевле и понадежней замутить! Если как Як52 для первроначалки и для подготовке спортивного пилотажа начальный уровень- это Як152 со своими извращениями точно не потянет!!!