Самолёт Як-152

ajhneyf2014 сказал(а):
Разработку подобного УТС для ВВС нужно было начать с двигателя . Причем исключительно ТВД. Ну или хотя бы лицензию купить на производство. 

ЯК-152, как будто, должен ещё и заменить 52-й в ДОСААФ, занимающегося подготовкой спортсменов? Лётчиков для ПСВП(поршневые самолёты, высший пилотаж) учить на с-те с ТВД? 
 
Неужели вот это можно всунуть в Як-52! 😱 Он же от грузовика ;D
Чем же он привлек этих чудо- конструкторов ?
 

Вложения

  • 0_8e939_c92f81a_XL.jpg
    0_8e939_c92f81a_XL.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 142
Двигатель специально проектировался для авиации , кстати , нашим соотечественником , когда-то сотрудником НАМИ а нынче гражданином Германии. Спонсировали проект другие наши соотечественники. Можно предположить что он не хуже Алиссона или BMW времен войны не говоря уже о дизельном Центурионе. Правда не следует забывать , что на доводку двигателя требуются годы , а этот , вроди-бы летал на ЯК52 , установленный туда Термикасами.  То , что он дизель , конечно , хорошо , но не понятно  для чего. То , что он с электронным впрыском топлива здорово , но как быть с надежностью и сертификацией.
Будем надеяться на успех проекта . Возможно- это шаг в будущее.
 
ferkat сказал(а):
Неужели вот это можно всунуть в Як-52!
Его проектировали не конкретно под Як-52, а для широкого использования, V6 и V12.   
 

Вложения

  • slide18ss.jpg
    slide18ss.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 147
ferkat сказал(а):
Неужели вот это можно всунуть в Як-52! 😱 Он же от грузовика ;D
Чем же он привлек этих чудо- конструкторов ?

Это версия 12 цилиндров, установили на як-52 только как на летающую лобораторию, представьте мощность за 550 🙂

А вот версия 6 цилиндров вполне может заменить м-14п.


http://m.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo
 
Двигатель специально проектировался для авиации , кстати , нашим соотечественником , когда-то сотрудником НАМИ а нынче гражданином Германии
Человека зовут Владимир Райхлин, основатель фирмы RED.
То , что он дизель , конечно , хорошо , но не понятнодля чего.
А вот например, для чего!
http://militaryrussia.ru/blog/topic-719.html
Очень неплохо вписался. Тут и сертификация пофиг, и цена в 120 кЕвро не является пугающей. ;D
 
KAA сказал(а):
Очень неплохо вписался. Тут и сертификация пофиг, и цена в 120 кЕвро не является пугающей. 
МО теперь вряд ли устроит страна происхождения мотора.
 
Насколько я понял всякую разную информацию, движок предполагалось выпускать в России. Райхлин приезжал в Казань,вёл переговоры. Он выпускник КАИ (2-й фак).
 
Движки на ЗИЛе  будут собирать , а управляющую электронику в Сколково.
 
kostiajiv сказал(а):
Движки на ЗИЛе  будут собирать , а управляющую электронику в Сколково. 
Вы, я понимаю, считаете отверточную сборку импортозамещением?
А я, почему-то -нет.
А фэнтези насчет полного цикла изготовления выглядят малоубедительными.
Но мы отвлеклись.
 
Это версия 12 цилиндров, установили на як-52 только как на летающую лобораторию, представьте мощность за 550

А вот версия 6 цилиндров вполне может заменить м-14п.

550 л.с. это конечно хорошо ! Нынешний м14п со своими 360 сил, для Як52 немного слабоват(для пилотажа),только ,я понял будут ставить 6-цилиндровый ,а он наверно и 300 сил не будет! И еще момент неужели этот В.Райхлин не читал Масленикова М.М. "Авиационные поршневые двигатели" где там написано- редукторы можно ставить на звездообразные 9  -и более цилиндров, а V-образные более 10-12 цилиндров!  А тут V-образный и 6 цилиндров! :-?
Еще очень интересно кому в голову могло прийти ставить скажем сырой двигатель ,дорогущей со своими изменяемыми  фазами ГРМ -компьютером ,со своими миллион датчиками косами и блоками ? На учебный самолет ,что разве мало проверенных годами и временем моторов взять те же лайкоминги и намного дешевше чем этот тракторный дизель!
Вообще не понятно для чего они этот Як152 хотят ? какое ТЗ у конструкторов? Если для первоначалки(без пилотажа) можно и дешевле и понадежней замутить! Если как Як52 для первроначалки и для подготовке спортивного пилотажа начальный уровень- это Як152 со своими извращениями точно не потянет!!!
 
Это версия 12 цилиндров, установили на як-52 только как на летающую лобораторию, представьте мощность за 550

А вот версия 6 цилиндров вполне может заменить м-14п.

550 л.с. это конечно хорошо ! Нынешний м14п со своими 360 сил, для Як52 немного слабоват(для пилотажа),только ,я понял будут ставить 6-цилиндровый ,а он наверно и 300 сил не будет! И еще момент неужели этот В.Райхлин не читал Масленикова М.М. "Авиационные поршневые двигатели" где там написано- редукторы можно ставить на звездообразные 9  -и более цилиндров, а V-образные более 10-12 цилиндров!  А тут V-образный и 6 цилиндров! :-?
Еще очень интересно кому в голову могло прийти ставить скажем сырой двигатель ,дорогущей со своими изменяемыми  фазами ГРМ -компьютером ,со своими миллион датчиками косами и блоками ? На учебный самолет ,что разве мало проверенных годами и временем моторов взять те же лайкоминги и намного дешевше чем этот тракторный дизель!
Вообще не понятно для чего они этот Як152 хотят ? какое ТЗ у конструкторов? Если для первоначалки(без пилотажа) можно и дешевле и понадежней замутить! Если как Як52 для первроначалки и для подготовке спортивного пилотажа начальный уровень- это Як152 со своими извращениями точно не потянет!!!

Можете прояснить про редукторы? Интересно какие доводы для такого "можно"

У лайков с конти топливо avgas, с которым уже сейчас не лады, поэтому тот конти усиленно разрабатывает дизели для АОН. Такими темпами скоро вся поршневая авиация дизельной станет
 
Можете прояснить про редукторы? Интересно какие доводы для такого "можно"
Кажется вот она -http://www.vokb-la.spb.ru/contents/21/index.html
еще-http://www.twirpx.com/file/218673/
А ,я процентировал из статьи Бабенко -Анализ поршневых авиадвигателей" там он ссылался на эту книгу!
 
Можете прояснить про редукторы? Интересно какие доводы для такого "можно"
Кажется вот она -http://www.vokb-la.spb.ru/contents/21/index.html
еще-http://www.twirpx.com/file/218673/
А ,я процентировал из статьи Бабенко -Анализ поршневых авиадвигателей" там он ссылался на эту книгу!

Той самой книги, на которую ссылается Бабенко в свободном доступе похоже никто не выложил
Но издана она в 1951 году и мне кажется не слишком применима для двигателя в этой теме
 
Но издана она в 1951 году и мне кажется не слишком применима для двигателя в этой теме
Вы наверника знайте все развитие авиации основана на предыдущих конструкциях ,на пробах,ошибках и костях и крови если хотите!  Где то читал высказывание  кажись Туполева -новый самолет это всего лишь на 20% новый ,а 80% это старый, только так можно считать успешным проектом!  А тут какой то Райхлин явно не татарин хоть и закончил КАИ , любят они* чудить у нас в России, пытается наверно влезть в карман МО ,со своим сомнительным двигателем! Может я и не прав ,пожуем -увидим!
 
Но издана она в 1951 году и мне кажется не слишком применима для двигателя в этой теме
Вы наверника знайте все развитие авиации основана на предыдущих конструкциях ,на пробах,ошибках и костях и крови если хотите!  Где то читал высказывание  кажись Туполева -новый самолет это всего лишь на 20% новый ,а 80% это старый, только так можно считать успешным проектом!  А тут какой то Райхлин явно не татарин хоть и закончил КАИ, пытается наверно влезть в карман МО ,со своим сомнительным двигателем! Может я и не прав ,пожуем -увидим! 

Само собой, но кто в 51 году мог представть Ротакс? и уж тем более что этот ротакс будет выдавать необходимый уровень надёжности для полётов вокруг света

Ну Райхлин делает это из крайне правильного места (я имею в виду доступность технологий и двигательных испытательных стендов)
Это мне кажется важнее его самого)
И уж точно важнее того, что он не татарин ;D ;D

Лично мне кажется странным отсутствие в линейке Red чего-то менее мощного и более востребованного и как следствие экономически более интересного для самой компании

кстати видео:
https://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo#t=143
По крайней мере можно точно утверждать что 52-ой с этим мотором летает))
 
Лично мне кажется странным отсутствие в линейке Red чего-то менее мощного и более востребованного
а я понял так, что проект начинался с V12, а уж потом видя востребованность менее мощных моторов его "урезали" до V6 - причем отличий в оборудовании и системах V12 и V6 немного. А вот представить на этой же БМВ-шной базе V2 или V4 невозможно  😎

Тут наверное проще новый мотор разработать
 
Лично мне кажется странным отсутствие в линейке Red чего-то менее мощного и более востребованного
а я понял так, что проект начинался с V12, а уж потом видя востребованность менее мощных моторов его "урезали" до V6 - причем отличий в оборудовании и системах V12 и V6 немного. А вот представить на этой же БМВ-шной базе V2 или V4 невозможно  😎

Тут наверное проще новый мотор разработать 


А при чём тут бмв?
 
Назад
Вверх