Самолёт Як-152

У лайков с конти топливо avgas, с которым уже сейчас не лады, поэтому тот конти усиленно разрабатывает дизели для АОН. Такими темпами скоро вся поршневая авиация дизельной станет
Какими такими темпами?
Пока что настоящим авиадизелем можно считать лишь французский SMA, много лет пробивающий право на жизнь - и то, типы ВС, куда он установлен можно пересчитать по пальцам (по моим подсчетам одной руки хватит).
Так, что с дизельным Континенталем курочка пока в гнезде.
 
У лайков с конти топливо avgas, с которым уже сейчас не лады, поэтому тот конти усиленно разрабатывает дизели для АОН. Такими темпами скоро вся поршневая авиация дизельной станет
Какими такими темпами?
Пока что настоящим авиадизелем можно считать лишь французский SMA, много лет пробивающий право на жизнь - и то, типы ВС, куда он установлен можно пересчитать по пальцам (по моим подсчетам одной руки хватит).
Так, что с дизельным Континенталем курочка пока в гнезде. 


Ну piper arrow dx с центурионом (который континеталь,  продаётся)
Cessna 182 с SMA продаётся
Diamond Da-42 продаётся, кстати тоже с центурионом, который континенталь
Похоже не зря Конти их купили

По мне так вполне себе подвижная курочка, с учётом того, что далеко не каждый уже спроектированный самолёт примет в себя дизельный мотор.
Ведь а сколько типов было спроектированно с тех пор как авиационные дизели реально появились?
 
Cessna 182 с SMA продаётся
Diamond Da-42 продаётся, кстати тоже с центурионом
Ну да есть они ,на пальцах можно подсчитать и есть АП с ЧЖ почти столько же!
http://www.avsim.su/forum/topic/134761-катастрофа-da-40-в-ульяновской-области/
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091129144503.shtml
не давно ,в УВАУГА слышал еще ДА-40 сел в поле ,но все обошлось! Конечно бензиновых тоже есть отказы и т.д. Но если взять их общее количество и катастроф и сравнить  ,наверно будет по меньше чем с дизелем! По мне двигатель должен быть простым ,проверенным временим и поменьше там всякой электроникой ,а тут  😱
Так кто же может ответить- чем лучше дизель для самолета ? Ну понятно там чуть КПД выше ! и керосин есть и много!  в место 20л. бензина при той же отдачи ест- 15 керосина ,который еще может замерзнуть зимой,   А то что он сложнее и дороже и менее получается надежней не в счет! Получается чем дороже проект- он нужнее им! 🙁
 
Cessna 182 с SMA продаётся
Diamond Da-42 продаётся, кстати тоже с центурионом
Ну да есть они ,на пальцах можно подсчитать и есть АП с ЧЖ почти столько же!
http://www.avsim.su/forum/topic/134761-катастрофа-da-40-в-ульяновской-области/
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=44168
не давно ,в УВАУГА слышал еще ДА-40 сел в поле ,но все обошлось! Конечно бензиновых тоже есть отказы и т.д. Но если взять их общее количество и катастроф и сравнить  ,наверно будет по меньше чем с дизелем! По мне двигатель должен быть простым ,проверенным временим и поменьше там всякой электроникой ,а тут  😱
Так кто же может ответить чем лучше дизель для самолета ? Ну понятно там чуть КПД выше ! и керосин есть и много! А то что он сложнее и дороже и менее получается надежней не в счет! Получается чем дороже проект- он нужнее им! 🙁

Ключевое слово есть керосин
Ну заканчивается 100лл, ну вот сворачивают его производство, и абсолютно ничего с этим не поделаешь - экологические нормы вообще штука злая. Хотя разработки топлива на замену вроде бы как активно ведутся.
О статистике происшествий рано говорить, тот факт что в России было 2 отказа за 5 лет не говорит ни о чём.
Так можно любой встававший за этот период мотор приговорить
 
А ,я процентировал из статьи Бабенко -Анализ поршневых авиадвигателей" там он ссылался на эту книгу!
Была у меня такая книга, интересная и содержательная, но авторы могли и ошибаться (как и Э.Бабенко), и подтверждение тому, и хорошо вам знакомый Ротакс-912, и редукторные сертифицированные 6-ти цилиндровые Континентали и Лайкоминги.
По мне двигатель должен быть простым ,проверенным временим и поменьше там всякой электроникой ,а тут
По мне-тоже! Но тенденция в технике такая,что всё  управляется электроникой, а этот двигатель предполагается производить многие годы спустя. 😉
 
Ну piper arrow dx с центурионом (который континеталь,  продаётся)
Центурион, который на этих самолетах - Мерседес, к сведению (от А-класса): на фирме Даймонд в Wienerntustadt был лично и разговаривал с инженерами; на ДА40 с тем же Центурионом также летал...над Альпами.
Но про Континенталь, как автора (соавтора) разработки не слыхал ни разу.
 
Чем всегда наша Родина страдает, это неумением считать деньги. И отсутствием рачительности.
Ну к чему выкидывать огромные деньги на мифический Як-152 ?! Зачем изобретать велосипед с ИМОРТНЫМ, Д О Р О Г О С Т О Я Щ И М  дизелем?!
Учебно-тренировочный самолет может быть импортным, Истребитель - НЕТ !!!
Вот самолет прекрасно подходящий и для первоначалки, и для пилотажа, и для ДОСААФ, и для ВВС, и для авиации АОН:

http://www.zlinaircraft.eu/ru/Samolety/Z-242-L-Guru-ru/

Самолет уже серийно производится, и уже завтра тысячи мальчишек и девченок рванут в небо в клубах ДОСААФ, сотни курсантов военных училищь поднимутся в небо!!
Ау, кужугедыч и маев ... арбайтен гуд!!! Давайте возраждать то, что вы так усиленно "желаете" возродить !!!

И не надо выдумывать инсинуации...((  :-X
 
хорошо вам знакомый Ротакс-912, и редукторные сертифицированные 6-ти цилиндровые Континентали и Лайкоминги
Ротакс, тут даже и не обсуждается ,какой же он авиационный скорее газоннакасильный с некоторой пародией на авиационный!
А вот про Лайкоминги и Конти с редукторами не слышал! Чё в прям есть?
Центурион, который на этих самолетах - Мерседес, к сведению (от А-класса): на фирме Даймонд в Wienerntustadt был лично и разговаривал с инженерами; на ДА40 с тем же Центурионом также летал...над Альпами
Слышал цена этого забугорного с блоком управления за 200 000 еврейских денег! за эти деньги можно мешок Лайков наверно купить!
 
Чем всегда наша Родина страдает, это неумением считать деньги. И отсутствием рачительности.
Ну к чему выкидывать огромные деньги на мифический Як-152 ?! Зачем изобретать велосипед?!
Учебно-тренировочный самолет может быть импортным, Истребитель - НЕТ !!!
Вот самолет прекрасно подходящий и для первоначалки, и для пилотажа, и для ДОСААФ, и для ВВС
Вы озвучили мою тоже мысль!  Зачем???Но видимо ответ прост такие как Райхлины со своими богоизбранными сотоварищами хотят бабла срубить на таких гнилых прожектах!
 
Ну piper arrow dx с центурионом (который континеталь,  продаётся)
Центурион, который на этих самолетах - Мерседес, к сведению (от А-класса): на фирме Даймонд в Wienerntustadt был лично и разговаривал с инженерами; на ДА40 с тем же Центурионом также летал...над Альпами.
Но про Континенталь, как автора (соавтора) разработки не слыхал ни разу.

Конти (ну или их китайские хозяева) купили Thielert, который собственно начал центурионы.

Кстати, они вам не говорили за что так любят дизели, что даже стали сами их делать?
 
Чем всегда наша Родина страдает, это неумением считать деньги. И отсутствием рачительности.
Ну к чему выкидывать огромные деньги на мифический Як-152 ?! Зачем изобретать велосипед с ИМОРТНЫМ, Д О Р О Г О С Т О Я Щ И М  дизелем?!
Учебно-тренировочный самолет может быть импортным, Истребитель - НЕТ !!!
Вот самолет прекрасно подходящий и для первоначалки, и для пилотажа, и для ДОСААФ, и для ВВС, и для авиации АОН:

http://www.zlinaircraft.eu/ru/Samolety/Z-242-L-Guru-ru/

Самолет уже серийно производится, и уже завтра тысячи мальчишек и девченок рванут в небо в клубах ДОСААФ, сотни курсантов военных училищь поднимутся в небо!!
Ау, кужугедыч и маев ... арбайтен гуд!!! Давайте возраждать то, что вы так усиленно "желаете" возродить !!!

И не надо выдумывать инсинуации...((  :-X

Двигатель Textron Lycoming под 100LL
 
Двигатель Textron Lycoming под 100LL

Это очень плохо конечно, но раз своих движков теперь нет...да и дизель то этот, тоже чай импортный!!
Стоимость проекта Як-152 такова, что денег останется еще на 50 лет 100 LL покупать, ни о чем не задумываясь...
 
Ротакс, тут даже и не обсуждается ,какой же он авиационный скорее газоннакасильный с некоторой пародией на авиационный
Ну, Вам-то он лучше знаком, однако надёжность позволяет совершать межконтинентальные перелёты, ресурс и массогабаритные данные-тоже на уровне. 😉
А вот про Лайкоминги и Конти с редукторами не слышал! Чё в прям есть?
Были, с буковкой G в названии.У них макс обороты повыше, примерно 3000. Сейчас не производятся уже. 1 продавался на форуме пару лет назад, ещё и с турбонаддувом.
 
хорошо вам знакомый Ротакс-912, и редукторные сертифицированные 6-ти цилиндровые Континентали и Лайкоминги
Ротакс, тут даже и не обсуждается ,какой же он авиационный скорее газоннакасильный с некоторой пародией на авиационный!
А вот про Лайкоминги и Конти с редукторами не слышал! Чё в прям есть?
Центурион, который на этих самолетах - Мерседес, к сведению (от А-класса): на фирме Даймонд в Wienerntustadt был лично и разговаривал с инженерами; на ДА40 с тем же Центурионом также летал...над Альпами
Слышал цена этого забугорного с блоком управления за 200 000 еврейских денег! за эти деньги можно мешок Лайков наверно купить!

уже с пропеллером Hartzell Bantam 3 за 89 750 долларов.
Это мотор Centurion 2.0S.
меньше слушайте сказки)

http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_O-480
вот вам лайк с редуктором
У континеталь был GO-300, который не пошёл потому что на нём летали как на О-300 и гробили.
 
Двигатель Textron Lycoming под 100LL

Это очень плохо конечно, но раз своих движков теперь нет...
Стоимость проекта Як-152 такова, что денег останется еще на 50 лет 100 LL покупать, ни о чем не задумываясь...

100LL не дорожает, его перестают производить
Хоть сколько у вас будет денег, но в европе всё (слава богу медленно) идёт к тому что 100LL просто не будет.
 
оть сколько у вас будет денег, но в европе всё (слава богу медленно) идёт к тому что 100LL просто не будет.
Как раз и пройдет 50 лет !!  Уверяю Вас !!!


Производители похоже думают иначе
к примеру Pipistrel Panthera сертификацию будет проходит с 540 лайкомингом вместо изначально планировавшегося гораздо более лёгкого 390
И только потому что 540 будет кушать автомобильный бензин вместо 100LL.

Кстати, центурионы основаны на мерседесовских моторах
Аустро кажется тоже

а вот это самый v12 от RED который показан для установки в 152-ой из чего?
Я сходства ни с чем не нашёл
 
а вот это самый v12 от RED который показан для установки в 152-ой из чего?

Никакой установки, никакого РЕДа не будет. Ни в 152, и не будет даже 352!  :IMHO
ОКБ Яковлева, как такового, больше нет.
Но есть уже реально производимые самолеты. Более дешевые и в их стоимости, и в их эксплуатации.
А военных М...в надо посадить на ##пу и научить наконец считать бюджетные деньги.

Зачем изобретать отечественный велосипед с ИМОРТНЫМ, Д О Р О Г О С Т О Я Щ И М  дизелем?! Когда все уже давно изобретено...))
 
а вот это самый v12 от RED который показан для установки в 152-ой из чего?

Никакой установки, никакого РЕДа не будет. Ни в 152, и не будет даже 352!  :IMHO
ОКБ Яковлева, как такового, больше нет.
Но есть уже реально производимые самолеты. Более дешевые и в их стоимости, и в их эксплуатации.
А военных М...в надо посадить на ##пу и научить наконец считать бюджетные деньги.

Зачем изобретать отечественный велосипед с ИМОРТНЫМ, Д О Р О Г О С Т О Я Щ И М  дизелем?! Когда все уже давно изобретено...))

Не знаю чем в этом отношении лучше импортный самолёт с импортным двигателем, а вы? или вы о каких самолётах?
Но в целом с мыслью согласен - яркий пример DA-40 на первоначалке  😱 😱

Но вопрос был не об этом
Двигатель реально существует и летает
Он на основе чего-то сделан и всё-таки с нуля?
 
Назад
Вверх