Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только с ними он вращаться станет куда паршивее.Интересные законцовки.
Может быть, и к лучшему - но, припоминая всех ушедших спортсменов Сборной, получивших по голове сломанной консолью, хочется пожелать им удачи: но не думаю, что там так же рвут перегрузки.Может и к лучшему, только в Европе и Штатах на 50-х продолжают фигуры наматывать и весьма успешно (про ограничения им наверное забыли сказать) 😉.
Совершенно верно - без спец. контроля понять, что краш близок просто невозможно, поэтому, при установленном лимите на 2500 фигур получалось так, что осенью из Сборной списывали полученные только что, весной, самолеты, еще пахнущие заводской краской. Один из таких был подарен Кондратьеву и был использован в качестве донора агрегатов для первого борта Су-26 - на нем вообще, практически не видно было следов эксплуатации.Я как то писал об одном наблюдении когда нас пригласили на Новосибирский авиазавод куда в 92ом году гоняли восьмерки на ремонт. Это была лаборатория по дефекации силовых узлов, где я видел просвеченые снимки некоторых узлов наших машин, на взгляд совсем новых, это были детали с трещинами , волосы чуть не зашевелились, а мы на них через пол страны летели. Не факт ,что силовые детали пилотажного самолёта не имеют дефекта, металл как известно помнит и накапливает все силовые воздействия.
К сожалению "спец.контроль" силовых узлов Як-50 в Европе (да и в РФ) никто не проводит. Про США и прочие - не в курсе. Многие владельцы даже понятия не имеют что их борт не с доработанной балкой (бюл.2-50-79). Об учете выполненных фигур - я вообще молчу. В лучшем случае проводят дефектацию болтов крепления плоскостей.без спец. контроля понять, что краш близок просто невозможно