Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так красили в ШАРЗ в 80-х. Надпись под крылом "ГИДРОПОДЪЕМНИК" (на фото плохо видно). На капоте должен быть коричневый треугольник (на фото пожелтевший) в черной рамке, надпись "МАСЛО". На триммерах "НЕ БРАТЬСЯ".Интересуют технические надписи на бортах и плоскостях Як-50.
Кроме складывающихся от перегрузок плоскостей были ещё и разрывающиеся штатные привязные ремни. Из-за этого их и дорабатывали впоследствии. А некоторые пилоты дополнительно привязывались для подстраховки. [
Ремни не рвались, открывался замок привязных ремней. Тросик открытия замка заканчивался красной деревянной "грушей", которую часто задевали РУС на положительных штопорных фигурах. Грушу заменили кольцом, которое заправлялось в кармашек на правом поясном ремне.
Ну почему: если "на ноже" лететь можем - то и вираж при 90-градусном крене можем сделать без снижения.Только со снижением, как и на любом другом, но это уже не вираж будет.
Вот с 2-я и 4-я ребрами. Один к одному.
Кстати в дойчляндии продают отличный полтинник с немецкой регистрацией. Если что, пишите в ЛС, дам данные продавца.