Самолёт Як-50.

Вот с 2-я и 4-я ребрами. Один к одному.

Кстати в дойчляндии продают отличный полтинник с немецкой регистрацией. Если что, пишите в ЛС, дам данные продавца.
 

Вложения

  • PICT001.jpg
    PICT001.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 190
Всем Привет! Нужен амортизатор хвостового колеса Як-50. Готов приобрести. Пишите в личку. Спасибо.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Занимаюсь копийным авиамоделированием. Буду благодарен, если поможете в некоторых вопросах. Интересуют технические надписи на бортах и плоскостях Як-50.(т.е. какие надписи, размер, цвет, шрифт). Нигде не могу найти. http://www.youtube.com/watch?v=5STBkVhDoG0
 
Интересуют технические надписи на бортах и плоскостях Як-50.
Так красили в ШАРЗ в 80-х. Надпись под крылом "ГИДРОПОДЪЕМНИК" (на фото плохо видно). На капоте должен быть коричневый треугольник (на фото пожелтевший) в черной рамке, надпись "МАСЛО". На триммерах "НЕ БРАТЬСЯ".
 

Вложения

  • DSC00725.jpg
    DSC00725.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 191
  • DSC00747_001.jpg
    DSC00747_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 212
  • DSC00748_001.jpg
    DSC00748_001.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 212
Еще
 

Вложения

  • RIMG0077.jpg
    RIMG0077.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 208
  • RIMG0103.jpg
    RIMG0103.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 202
  • RIMG0106.jpg
    RIMG0106.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 214
В чертежах "Крылья Родины" чуть по другому.
 

Вложения

  • 01_127.jpg
    01_127.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 244
  • 03_060.jpg
    03_060.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 243
Еще
 

Вложения

  • 04_050.jpg
    04_050.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 253
  • 05_049.jpg
    05_049.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 256
Уфф, спасибо большое за отклик. 😀. Особенно за фотки.  Чертежи из "Крылья Родины" имеются, но по  ним трудно понять как следует делать..
Несколько вопросов:
1. Правильно я понял, что лючок с заправочной горловиной-на левом борту фюзеляжа?
2.Надписи "не браться"-каким цветом выполнялось?
И еще, делаю пилота, какие привязные ремни применялись для летчика. Представление имеется, но если можно схематично изобразите(какие лямки, ширина ремней...где их крепление в кабине?)
 
Да,  замечательная  была  машина.  В  70-х  часто  сбегал  с  уроков  в  Тушино, смотрел  как  сборная  тренировалась.
 
Кроме складывающихся от перегрузок плоскостей были ещё и разрывающиеся штатные привязные ремни. Из-за этого их и дорабатывали впоследствии. А некоторые пилоты дополнительно привязывались для подстраховки.
 
Вопрос по оттенку красного цвета. Сколько я пересмотрел 50-х в интернете, у меня сложилось впечатление, что краснный цвет стремится к ярко-оранжевому, в отличии от 52-х, красный цвет которых практически везде остается красным и не столько ярким. Или это связано с выцветанием  краски? Есть ли номер красного цвета? Хотелось бы восстановить самолет поближе к оригиналу.
 
Кроме складывающихся от перегрузок плоскостей были ещё и разрывающиеся штатные привязные ремни. Из-за этого их и дорабатывали впоследствии. А некоторые пилоты дополнительно привязывались для подстраховки. [
Ремни не рвались, открывался замок привязных ремней. Тросик открытия замка заканчивался красной деревянной "грушей", которую часто задевали РУС на положительных штопорных фигурах. Грушу заменили кольцом, которое заправлялось в кармашек на правом поясном ремне.
 
Только со снижением, как и на любом другом, но это уже не вираж будет.
 
Только со снижением, как и на любом другом, но это уже не вираж будет.
Ну почему: если "на ноже" лететь можем - то и вираж при 90-градусном крене можем сделать без снижения.
 
"Чистый" нож без снижения выполнить весьма затруднительно. Хотя при приличной тяговооружённости (полагаю, не менее 1), и имея ввиду скоротечность выполнения манёвра, можно удержать крен 90 на протяжении всего виража - разворот на 360 град. Но тангаж (в данном случае, в связанной системе координат - скольжение) при этом будет тоже приличный.
 
Вот с 2-я и 4-я ребрами. Один к одному.

Кстати в дойчляндии продают отличный полтинник с немецкой регистрацией. Если что, пишите в ЛС, дам данные продавца. 

Может у кого завалялся цилиндр уборки выпуска шасси. Знакомый ищет. Готов приобрести, Як-50 собирает.
 
Кому интересно фото с указанием даты и места полетов в настоящее время и ранее Яков 50-х (и других типов) - на сайте airliners.net (уважаемый ММ ссылался на этот сайт). Через photo. search указать в окошке Yak-50 или другой тип самолета. Фотографию можно дважды увеличить щелкнув на фото левой кнопкой мыши. 
 
Назад
Вверх