Самолёт Як-52

Найлите усиленный Як-52 - и посмотрите на его центроплан, затем посмотрите на центроплан своего Як-52 и сравните увиденное. "Усиление" заключалось в накладке на центроплан, по моему 2х мм толщины пластина. Но давно их уже не видел воочию, как выглядит вам скорее подскажут те, кто эксплуатирует сейчас Як-52. Ну или на "фирму" позвоните - там был раньше "Драч", который вел легкомоторную тематику - скорее всего он должен знать достоверно, и иметь этот бюллетень под рукой. Дорабатывали по бюллетеню в Черном, в Шахтах и еще где то.
Вопрос в том что бы при осмотре самолета потенциально интересного к приобретению четко понимать усилен или нет а не полагаться на слова продавца, формуляры есть далеко не всегда да и веры им тоже не много в наше время.
 
Доброго дня! Вопрос к знающим и опытным, подскажите пожалуйста как отличить визуально, усиленный як 52 от не усиленного, есть ли какие то внешние отличия видимые без разборки самолета?
Доброго дня. Как выше уже написали, посмотрите на центроплан снизу. На нижних зализах будут трехугольные накладки (выпуклости), это и есть усиленный самолет. У не усиленного будут просто небольшие прямоугольники. В воскресение буду на аэродроме могу сфоткать оба варианта и загрузить.
 
Если у вас бывший советский ЯК 52, то это усиленный. Откуда не усиленный возмётся то?

Типа , вот сидит начальник советского аэроклуба, ковыряется в носу и говорит секретарше типа нах эти обязательные ( и кстати бесплатные )модификации, будем ждать пока случится катострофа и нас тут всех посадят...
Не усиленных, с советских времен хватает. Особенно те, что попали под капиталку в конце 80-х. Запчастей уже не хватало для проведения необходимых работ. У нас два борта 85 года, попали под капиталку в 89-90 и оба вернулись с завода №45 без усилений. На них надпись стояла, перегрузки +5 -3
 
Назад
Вверх