Самолёт Е-12Н.

...и тяга исчезает мгновенно,только,когда отрывается винт...
А говорите, что все знаете  🙂
Тяга исчезает именно практически мгновенно - за доли секунды после пропадания зажигания, подачи топлива и т.п. . То что винт продолжает вращаться по инерции несколько секунд,так это ему еще и авторотация "помогает" под действием скоростного напора воздуха - но реально он уже не тянет, а тормозит! - учите теорию лопастных машин.
То что винт вынесен сильно вверх относительно ЦТ   -  также  дополнительно способствует кабрированию у е-12 при остановке двигателя и появлению допсопротивления на винте.
 
То что винт вынесен сильно вверх относительно ЦТ -такжедополнительно способствует кабрированию у е-12 при остановке двигателя и появлению допсопротивления на винте.
И Вы не всю картину смотрите.
Куда из разговоров делись моенты инерции, демпфирование, сдвиг фокуса и соотв запасов центровки и тд и тп.
Опять же вопрос о порядке величин. На практике летчик такой то квалификации способен совладать с происходящими изменениями или нет, вот в чем критерий опасности или безопасности происходящих процессов.
 
На практике летчик такой то квалификации способен совладать с происходящими изменениями или нет, вот в чем критерий опасности или безопасности происходящих процессов.

...ну вот наконец-то, ещё правильные довыды!
...@ igorvnikol...вот о чём Я и пытаюсь "пердупердить"!
...полёты ради удовольствия, а не ради сотворения проблем с дальнейшим преодолением онных...
...конечно если проблемы не фатальны :-/

...конструкцию не "разбираю"...у любой конструкции есть своя ниша и место!

/me
 
.полёты ради удовольствия, а не ради сотворения проблем с дальнейшим преодолением оннх..
Проблема в том, что достаточно хорошо прощупать на этапе проектирования поведение самолета на переходных режимах очень не просто. Масенькие изменения в компоновке, углах установки могут радикально повлиять на поведение машины.  А так разговоры будет не будет - пустой треп. Е12 летело? Сколько полетало, те была возможность вляпаться во что то с точки зрения  вероятности вляпаться. Если да, то были замечены трудности с поведением?
 
Тяга исчезает именно практически мгновенно - за доли секунды после пропадания зажигания, подачи топлива и т.п.
Чушь - при переводе ВИШ на малый шаг самолет действительно как бы упирается в стену;сброс газа до ПМГ и близко к этому не лежал.
Пардон,оскоромился - с этим господином спорить бессмысленно.
 
Е-12Н Евгений Коваленко
(...все фото с сайта Е.К. и инета...)
http://e12n.narod.ru/tehno.html

[edit]Самолета Е-12Н с одним мотором 24л.с.      

Основные характеристики самолета Е-12Н ( основной вариант с 2008г.).
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.),
взлетный вес 140 - 170кг, пилот до 90кг

Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм -------------- 6700
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25
Площадь крыла, кв. м -------------6,7
Макс. взлетный вес, кг ---------170
Вес конструкции, кг -------------- 65кг
Мощность силовой установки, л.с. – 24-28л.с.
Диаметр винта, мм ---------------1280
Запас топлива ----------------- 10л
Расход топлива на 100 км --------6л
Скорость отрыва, км/ч -------65
Посадочная скорость, км/ч -------62
Скорость сваливания, км/ч -------59
Kрейсерская скорость, км/ч ------85 - 90
Максимально допустимая скорость-140
Макс. скорость, км/ч----------------110
Скороподъемность, м/с
-при весе пилота 70кг ------------- 4
-при весе пилота 90кг ------------- 3
Допустимый ветер:
встречный ------------8
боковой ------------ 4м/с
Разбег ------------------------- 60-90м
Профиль крыла --------------- Р-III-14%.
Хорда крыла САХ ------------ 1020 мм
Площадь элерона ----------- 0,27кв.м.
Размах элерона -------------- 1180мм
Хорда элерона ---------------- 240мм
Центровка по САХ ---------- 26% (260мм от носка профиля)
Допустимая центровка ----- 22% - 29%.
Изменение центровки при пилоте 60кг и 90кг ----- 1%.

Размах стабилизатора ----- 1800мм
Хорда САХ ГО -------------- 700мм
Профиль ГО -------- симметричный, упрощенный
Площадь ГО -------------- 1,0кв.м.
Площадь ВО --------------- 0,72кв.м.
Углы отклонения рулей ГО и ВО ----- 25 градусов (вверх и вниз)
Углы отклонения элеронов, вниз – 20 (+_2), вверх – 25 (+-2)
Расчетная вертикальная скорость удара шасси -2,2 м/с

Эксплуатационная перегрузка самолета - +6 - - 4
Весовые данные агрегатов приведены в центровочной ведомости. Шасси самолета и относительно небольшая скорость отрыва позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых ВПП, а именно с обычных полян, где высота травяного покрова не превышает 200мм.[/edit]

/me
 

Вложения

  • 001-picture-plan.JPG
    001-picture-plan.JPG
    32 КБ · Просмотры: 168
  • 001-E12N-005.JPG
    001-E12N-005.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 169
  • 001-E12N-010.JPG
    001-E12N-010.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 169
Изменение положения винта чем вызвано? Были проблемы или так, попробовать?
 
...Е-12Н Евгения Коваленко, КИТ, в подлёте(или на приземлении) и в полёте!

...И ЭТО ВСЁ ПО ЦЕНЕ В 5000$
...НУ КОНЕЧНО ЖЕ БЕЗ СЕРДЦА - "ПЛАМЕННОГО МОТОРА" ;D

/me
 

Вложения

  • 001-E12N-001.JPG
    001-E12N-001.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 155
  • 001-E12N-012.JPG
    001-E12N-012.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 158
  • 001-E12N-009.JPG
    001-E12N-009.JPG
    29 КБ · Просмотры: 152
Изменение положения винта чем вызвано?
Были проблемы или так, попробовать?

...а есть и двумя двигателями...(Е-12. Двухмоторный с двигателями Д-150 по 10л.с.)
...когда-то очень "плотно" разбирались с конструкцией...
...вывод один - квази... 😉

http://e12.jino-net.ru/fotoarche12.html

/me
 

Вложения

  • 001-photo-twin.JPG
    001-photo-twin.JPG
    10,1 КБ · Просмотры: 133
  • 001-E12N-002.JPG
    001-E12N-002.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 149
Теперь они испугаются и попилят изделие ,или,что ещё хуже начнут изменять децентрацию...По "Денисовым"рассуждениям видно,что гражданин не имеет самостоятельного налёта и не представляет,что у лётчика(влётаного)море времени на изменение режима полёта...если он не считает ворон,а работает...и тяга исчезает мгновенно,только,когда отрывается винт... 

Вероятно Денис много упражняется на авиасимуляторе и никогда не летал по-настоящему :IMHO

Проект "Соло" с такой же аэродинамической схемой успешно летает...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194723817/408#408

еще один аппарат из Ставрополья
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268400973

и самолетик "Друг" из Киева недавно успешно подняли с таким же двигателем, как у меня, только он тяжелее и поболее в размерах. И ВСЕ ОНИ ЛЕТАЮТ! :IMHO
 
По поводу зеленого е-12 со смещённым вниз двигателем где-то читал, что летать стал хуже, чем в традиционном варианте.
 
...когдато очень плотно разбирались с конструкцией...
...вывод один - квази... Подмигивание

Так думаю, что любую хорошую идею можно испортить исполнением, наоборот неверно.
Мои разговоры тут об компоновке в целом, так сказать о потенциале,  о проблемах.
Просто зашел разговор будет не будет, действует не действует.
С момента предыдущего разбора полеты были, статистика для делания выводов увеличилась?
Где она?

Шо такое квази?
 
Вне рекомендуемого раздела ДВС,правда,нашелся перл,рассеявший сомнения насчет идентичности Edg и Дениса:
Цитата:
ЦТ всегда расположен впереди ЦД (центр приложения аэродинамичексихсил - это необходимое условие обеспечения устойчивости самолета классической схемы.
Откуда у вас по другому взялось? - или вы камикадзе?
"нормальная" центровка в данном случае и есть передняя относительно ЦД - пусть меня поправят, если что, в академичности и точности определений, но суть именно такова - несмотря на точно скопированное глубокомыслие,довольно трудно представить,чтобы Денис,прикидываясь шлангом,позволил себе подобные ляпы.
Действительно - если центр давления (приложения полной аэродинамической силы) расположен сзади центра тяжести,то налицо ничем не сбалансированный пикирующий момент и прямолинейный равномерный полет просто невозможен.О чем же спорить с человеком,путающимся в элементарных основополагающих понятиях?И мои и любые другие аргументы неизбежно были бы перевраны и извращены. 
Товарищ Лапшин,  успокойтесь и не возбуждайтесь так по поводу моей компетенции!  🙂 - лучше на свою компетенцию внимание обратите - это не шутка, а очень всерьез. 😉

Первое - я наверно был не строг и точен в формулировке (виноват-исправлюсь) , имелось ввиду конечно ЦД КРЫЛА , а не "полный" ЦД всего самолета с   горизонтальным оперением и т.д..  Поскольку ГО, в зависмости от положения вверх-вниз, и двигает этот "полный" ЦД по горизонтальной оси самолета! - тут спорить не будете, "заслуженный" Вы наш? 🙂

Второе и главное, товарищ Лапшин, подучите хорошо матчасть и аэродинамику самолетов - потому-что в общем случае  ЦТ и "полный" ЦД всего самолета, летящего под действием тяги, совсем НЕ обязаны совпадать!
Имеющаяся, как правило, децентрация силы тяги (относительно вектора полного сопротивления ЛА) создает пикирующий или кабрирующий момент, который и компенсируется противоположным моментом за счет разноса ЦТ и  ЦД по горизонтали  - для чего  и существует ГО на самолете.
При равномерном, поступательном планировании, и отсутствии тяги, действительно, ЦТ и "полный" ЦД совпадают - но это частный случай, и скорее не типичный для самолетов, летящих "прямолинейно и равномерно"(с) под тягой.

Успехов в учебе, строитель самолетов Лапшин с заслугами! - спорить с Вами мне пока действительно не о чем.  😉
 

[edit]Квази — (лат. quasi — нечто вроде, как будто, как бы, псевдо) — префикс.
Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением ложности, мнимости того, что названо мотивирующим именем существительным (квазигерой, квазиискусство, квазимарксист, квазинаука, квазипрогресс и т. п.)[/edit]
...в нашем случае Квазисамолёт!

...крайний раз пишу в этой теме! ...с повтором!
...@ igorvnikol...вот о чём Я и пытаюсь "пердупердить"!

...удачной удачи, всего доброго!
...И ПОСТАРАЙТЕСЬ ОСТОРОЖНО!
...честь имею!

/me
 

Вложения

  • 001-E12N-006.JPG
    001-E12N-006.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 162
  • 001-E12N-007.JPG
    001-E12N-007.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 167
  • 001-E12N-008.JPG
    001-E12N-008.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 150
Второе и главное, товарищ Лапшин, подучите хорошо матчасть и аэродинамику самолетов - потому-что в общем случаеЦТ и "полный" ЦД всего самолета, летящего под действием тяги, совсем НЕ обязаны совпадать!
Имеющаяся, как правило, децентрация силы тяги (относительно вектора полного сопротивления ЛА) создает пикирующий или кабрирующий момент, который и компенсируется противоположным моментом за счет разноса ЦТ иЦД по горизонтали- для чегои существует ГО на самолете.
При равномерном, поступательном планировании, и отсутствии тяги, действительно, ЦТ и "полный" ЦД совпадают - но это частный случай, и скорее не типичный для самолетов, летящих "прямолинейно и равномерно"(с) под тягой.

Я понимаю конечно, что грубо, но почемуто в голову лезут обрывки фраз про лучше жевать чем и тд
 
Призываю всех форумчан к сдержанности и обсуждению технических вопросов по Е-12!
 
Призываю всех форумчан к сдержанности и обсуждению технических вопросов по Е-12!

  Взлётная скорость под 70км\ч  при такой низкой посадке пилота напрягает весьма сильно,поэтому ВПП нужна хорошая. :IMHO
 
Назад
Вверх