И теперь посмотрим, что вы сможете предложить.
Я скажу сразу, что полулежачая посадка пилота в замкнутом контуре фюзеляжапри виде сбоку из дюралевых труб диаметром 48 мм мне нравится. Эта схема достаточно безопасна!
И вид с торца? - а лошадь достаточно тяговита? - это все лозунги, но не инженерные аргументы.
Ферма высокоплана защищает принципиально лучше, и принципиально более аэродинамична - и все это при малом весе и жесткости.
Другое дело, спроектировать ее сне раз-два - тригонометрию и начерталку неплохо-бы знать, и рисовать-проектировать посложнее, хотя сварить по чертежам ничего сверхсложного - может в знаниях и навыках конструирования все дело?!
😉
Расположение воздушного винта и двигателя также дает максимально возможную тягу с ВМУ и использовать различные двигатели, редуктора, винты (несколько вариантов от дешевых до более надежных).
Ерунда полная с точки зрения уровня современных знаний - винт с СУ был втюхнут по наитию - типа хорошо обдувается и позади него ничего "не мешает". На самом деле упущена из виду и децентрализация тяги, и КПД винта перед правильным капотом выше. Но ведь про и правильный капот знать-понимать надо, профилировать и конструировать - а с этим как-то не очень наверно, такое ИМХО.
🙂
СУ из жужжального, дундукторного парпланерного движка вообще для камикадзе на самоле - на мотопарапланах это хоть как-то оправдано в силу принципиально, в разы, более низкой посадочной скрости и способности садиться на пятачок.
И не нужно такой "пчелке" для выходного дня выдающихся характеристик рекордных планеров-парителей!
Главное: простота, легкоразборность и ремонтопригодность!
Мотопараплан с телегой будет и проще в транспортировке, и летать не хуже минимум, и безопаснее благодаря низкой посадочной практически вдвое (если не в ветер и в термичку) - и какой маломальский смысл в таком самоле?
Уж если делать полноценный самолет, то "по взрослому" - с адекватным, надежным движком 4Т (конверсии 20-25л.с. из Бригс-Страттон и т.п.) и хорошей аэродинамикой. :IMHO