- Откуда
- Саратовская обл.
\\\
В этом сезоне отлетаем на Е-12 и докажем всем форумчанам, что ...он все-таки летает!
Отлично! 🙂 [highlight] Надеюсь на фото[/highlight]сопровождение в процессе?! :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\
В этом сезоне отлетаем на Е-12 и докажем всем форумчанам, что ...он все-таки летает!
Нет всего на всего технарь, т.е. закончил авиатехникум по специальности авиадвигатели , кстати про деньги, ушло на тот самолет денег примерно как тогда стоил Скайренжер в Николь Аэро, правдо не сразу а постепенно. По поводу Е-12 еслиб его сделать с другим крылом-деревянным, примерно как Мел свой айрбайк собрал, тежелее не стал бы, а качество крыла улучшилось, ну и т.д. :-?...УВАЖАЕМЫЙ ХАСАН инженер(от авиации)...
Я опечатался :-/ хотел сказать крыло чищще, не тряпишноеКрыло с трубчатым силовым набором можно сделат ьочень чистым с минимальными затратами
Я опечатался :-/ хотел сказать крыло чищще, не тряпишноеКрыло с трубчатым силовым набором можно сделат ьочень чистым с минимальными затратами
Будьте добры, Denis, объясните мне (авиационному инженеру) суть вашей фразы. И где по вашему высокопрофессиональному мнению нужно располагать двигатель? :🙂Силовая установка размещена в совершенно негодном месте, от чего велики установочные и балансировочные потери.
На этот вопрос,задаваемый неоднократно,он ещё ни разу не ответил...отвечать нечего нашему великому профессору протухших щей...!Сколько аппаратов ЛЕТАЮЩИХ вы сделали и рассчитали (аэродинамику и прочность)?
Выскажусь.Будьте добры, Denis, объясните мне (авиационному инженеру) суть вашей фразы. И где по вашему высокопрофессиональному мнению нужно располагать двигатель? :🙂Силовая установка размещена в совершенно негодном месте, от чего велики установочные и балансировочные потери.
А еще ответьте на вопрос: Сколько аппаратов ЛЕТАЮЩИХ вы сделали и рассчитали (аэродинамику и прочность)? :IMHO
Некоторым товарищам, не слишком грамотным, с непомерной гордыней, да и просто хамоватым отвечать и смысла особого нет - все равно не поймут, или быстро забудут ответ и сам факт ответа. 🙂На этот вопрос,задаваемый неоднократно,он ещё ни разу не ответил...отвечать нечего нашему великому профессору протухших щей...!Сколько аппаратов ЛЕТАЮЩИХ вы сделали и рассчитали (аэродинамику и прочность)?
Выскажусь.
Если "авиационный инженер" не понимает смысла фразы "установочные и балансировочные потери" - то онинженер -"штаны на лямках" - и лучше иногда "жевать, чем говорить"
Это ведь базовые понятия - даже интуитивно можно догадаться об их смысле, имея общие понятия об аэродинамики самолетов.
... двигатель располагайте ниже перед обтекателем.
Слабо анализируете информацию и факты.Расположение двигателя ограниченной мощности с тянущим, незатененным конструкцией, воздушным винтом, который плюс ко всему еще и обдувает крыло ( и оперение)считаю оптимальным :IMHO
(Насмотрелся я лет 25 назад на "Брошки" и их дальнейшее продолжение с двигателем за спиной пилота - "Коршуны") 🙁
Самооценку давать затруднительно...Пусть товарищи(жест в сторону зала)...и оценивают...каким товарищам относитесь?!
Слабо анализируете информацию и факты.
Денис много раз говорил и повторял, основываясь на результатах испытаниях НАСА, что наличие правильного капота-"пятачка",за тянущим винтом как минимум не ухудшает КПД силовой установки - обычно повышает. Винт даже перед таким капотом ситуацию скорее не ухудшит.
С учетом сопротивления такой "кривой" и плохообтекаемой кабины винт вверху перед крылом создает значительный пикирующий момент + пикирующий момент от передней центровки
Нет,почему же...схемы разные нужны...важны...а Денис просто знает схему одного ЛА,на его взгяд обладающего сбалансированными по всем параметрам аэродинамич.свойствами...только ему вряд ли доведётся излечитья от своих теоретизирований,в силу ограниченных производственных возможностей."лишь бы отчебучить что-то против")
Нет,почему же...схемы разные нужны...важны...а Денис просто знает схему одного ЛА,на его взгяд обладающего сбалансированными по всем параметрам аэродинамич.свойствами...только ему вряд ли доведётся излечитья от своих теоретизирований,в силу ограниченных производственных возможностей.
Вы и центровку у меня уже изменили из нормальной на переднюю!
Все познается в сравнении - движок-то тоже "еле-еле" тянет - так что совсем "не крохи". 😉И на сколько увеличится сопротивление? Вы считали для такой крохи?
Это грамотная машина, с грамотной и оптиальной схемой подкосного высокоплана и высокими характеристиками по всей совокупности пареметров, от безопасности до летучести - таковы законы аэродинамики, физики и сопромата - и это подтверждено и доказано самой летающей страной и нацией в мире. 😉Пайпер - это уже другая машина! Поймите это!
Постройте с Денисом супераппарат и я первый преклоню колено [/quote]помогите Денису и себе - сделайте по его рекомендациям, а форум посмотрит.
И никто (не считая деструктивного "лишь бы отчебучить что-то против") возразить аргументированно не смог пока.