Е-12Н Евгений Коваленко
(...все фото с сайта Е.К. и инета...)
http://e12n.narod.ru/tehno.html
[edit]
Самолета Е-12Н с одним мотором 24л.с.        
Основные характеристики самолета Е-12Н ( основной вариант с 2008г.). 
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.), 
взлетный вес 140 - 170кг, пилот до 90кг 
Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550 
Размах крыла, мм -------------- 6700 
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25 
Площадь крыла, кв. м -------------6,7 
Макс. взлетный вес, кг ---------170 
Вес конструкции, кг -------------- 65кг 
Мощность силовой установки, л.с. – 24-28л.с. 
Диаметр винта, мм ---------------1280 
Запас топлива ----------------- 10л 
Расход топлива на 100 км --------6л 
Скорость отрыва, км/ч -------65 
Посадочная скорость, км/ч -------62 
Скорость сваливания, км/ч -------59 
Kрейсерская скорость, км/ч ------85 - 90 
Максимально допустимая скорость-140 
Макс. скорость, км/ч----------------110 
Скороподъемность, м/с 
-при весе пилота 70кг ------------- 4 
-при весе пилота 90кг ------------- 3 
Допустимый ветер: 
встречный ------------8 
боковой ------------ 4м/с 
Разбег ------------------------- 60-90м 
Профиль крыла --------------- Р-III-14%. 
Хорда крыла САХ ------------ 1020 мм 
Площадь элерона ----------- 0,27кв.м. 
Размах элерона -------------- 1180мм 
Хорда элерона ---------------- 240мм 
Центровка по САХ ---------- 26% (260мм от носка профиля) 
Допустимая центровка ----- 22% - 29%. 
Изменение центровки при пилоте 60кг и 90кг ----- 1%. 
Размах стабилизатора ----- 1800мм 
Хорда САХ ГО -------------- 700мм 
Профиль ГО -------- симметричный, упрощенный 
Площадь ГО -------------- 1,0кв.м. 
Площадь ВО --------------- 0,72кв.м. 
Углы отклонения рулей ГО и ВО ----- 25 градусов (вверх и вниз) 
Углы отклонения элеронов, вниз – 20 (+_2), вверх – 25 (+-2) 
Расчетная вертикальная скорость удара шасси -2,2 м/с 
Эксплуатационная перегрузка самолета - +6 - - 4 
Весовые данные агрегатов приведены в центровочной ведомости. Шасси самолета и относительно небольшая скорость отрыва позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых ВПП, а именно с обычных полян, где высота травяного покрова не превышает 200мм.[/edit]
/me