Самолёт "Егорыч".

По  рассказам  самого  Прокопца/  конструктора  этого  самолета/  главной  идеей  при  проектировании  этого  самолета  являлось  выжать  максимально  возможные  Су  с  крыла  при  этих  двигателях. Не знаю почему не ставились  редукторы,  может  для  максимального смещения  осей  моторов  к оси  самолета, но  с  582 - ми  он  летал  говорят  лучше, Вальтер  совершенно  не вписывался в  задуманное  .Что  касается  дороговизны  постройки так  я  думаю  когда  строили  этот  самолет  люди  были  не  очень  зажиточные, а  энтузиасты  и  с  руками  .
 
Что  касается  дороговизны  постройки так  я  думаю  когда  строили  этот  самолет  люди  были  не  очень  зажиточные, а  энтузиасты  и  с  руками  
Когда строился этот самолет и много других, можно было на любом заводе достать-взять всё необходимое за простое спасибо, а за могарыч так еще и сделать по чертежу. Как раз этот десяток лет был бархатным для самоделов и много самолётов появилось именно в этот период.
 
Ну,  в  основном  конечно  это  сыграло  не  малую  роль. ;D
 
Что  касается  дороговизны  постройки так  я  думаю  когда  строили  этот  самолет  люди  были  не  очень  зажиточные, а  энтузиасты  и  с  руками  
Когда строился этот самолет и много других, можно было на любом заводе достать-взять всё необходимое за простое спасибо, а за могарыч так еще и сделать по чертежу. Как раз этот десяток лет был бархатным для самоделов и много самолётов появилось именно в этот период. 
Вооот оно ,да да и и металла и ЦНТТМов при каждом авиазаводе и СКБ НИИ  и Клуб в каждом областном центре и бензинка почти дармовая ....эээххх времечко....такого уже никогда не будет  при нашей жизни а жаль... :'
 
разговаривал с продавцом этого Егорыча. Вес самолета как то смутил. После обтяжки плоскостей алюминием он стал весить 440 кг. не многовато ли это для этого типа? а так самолет очень нравится
 
разговаривал с продавцом этого Егорыча. Вес самолета как то смутил. После обтяжки плоскостей алюминием он стал весить 440 кг. не многовато ли это для этого типа? а так самолет очень нравится 
Фтоппку - этот борт пережил сам себя и ни копейки за него давать не стОит.
 
Покупать  конечно  старый самолет  нет  смысла , а  построить подобный  аппарат  с  правильным шасси  и современными  моторами  наверняка стоит  и при  этом добиться  весьма не плохих результатов.  Кстати наверняка при  более  механизированном крыле самолет  взлетать  будет как вертолет.
Что касается  цены  на  изготовление, то  наверно ярким  примеров  доступности  в  материалах  это  изготовление  ЛАРОСа Владимира  Лапшина.  Самолет был  собран  из  профилей, неплохо  летал, сварная ферма  тоже  вариант  с  дюралевым  крылом  и  оперением.  Чертежи  конечно  нужно  свои  изобретать, можно  найти  в  Жуковском  у  Прокопца, правда давно  его не видел, связь  утеряна.
 
Шасси с хвостовой опорой самое правильное для Егорыча. Более механизированное крыло это что, двухщелевые закрылки поставить? У Егорыча и так закрылок по всему размаху. 
 
Скорее  всего  предкрылок  как  на  СН-701,  что  касается  шасси , то  наверно  видно  было  какую  загогулину  парни  привинтили  после  кувырка  на  посадке.
 

Вложения

  • 222222222222_001.gif
    222222222222_001.gif
    37,2 КБ · Просмотры: 339
основное не забудьте назад сдвинуть. И нос усилить
 
одним словом - делайте другой самолет))) закрылки, шасси, моторы и прочее. Вроде много других НОВЫХ схем. А уж КУПИТЬ чертежи ваще не проблема.
 
Re: Егорыч
Ответ #143 - 27.02.11 :: 05:30:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Может не в тему  но навеяли воспоминания....
Этот самолёт мы с парнем строили примерно год,взяв за образец как раз Егорыч, но из материалов что были  и он был одноместный...
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. Нужны были доводки но в силу причин описанных выше всё остановилось и пох#р...сь ....
Взл.вес 320кг,два РМЗ- 640,тяга 200кг,площадь кр 8кв.м,профиль Р-lll,редукция 2:1,винты диаметр 1640мм.Облётывал его, участник нашего  форума- Юра Ермаков,была сильная передняя центровка.....
какова судьба этого самолёта?
 
Re: Егорыч
Ответ #143 - 27.02.11 :: 05:30:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Может не в тему  но навеяли воспоминания....
Этот самолёт мы с парнем строили примерно год,взяв за образец как раз Егорыч, но из материалов что были  и он был одноместный...
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. Нужны были доводки но в силу причин описанных выше всё остановилось и пох#р...сь ....
Взл.вес 320кг,два РМЗ- 640,тяга 200кг,площадь кр 8кв.м,профиль Р-lll,редукция 2:1,винты диаметр 1640мм.Облётывал его, участник нашего  форума- Юра Ермаков,была сильная передняя центровка.....
какова судьба этого самолёта?
Разобран,ничего не осталось,все кроме движков ушло в металлолом......
 
Да   печально ,У нас   в  клубе   Иваныч   собрал   Иваныча   (  Егорыча)  и     новый   командир   его   в   дырявом   гораже   с   неба   осадками   промочил .
 
Николай,и по что ж Вас так сильно застращали,что даже не дали машину до ума довести?что ж за изверги? Да и партизаньшину  ни кто не отменял.
 
Назад
Вверх