Самолёт "Егорыч".

Как говорят японцы: пускай цветут все цветы....
А, лучшее - враг хорошего.
Прекрасно, что самолетов много всяких разных. 🙂
 
Что именно?

Приборные доски практически все одинаковы (отличаются лишь размерами и количеством приборов), независимо от компоновки кабины.

Кресла пилотов - у Егорыча они почти как на СИГМЕ-4, с посадкой пилотов полулёжа. И тут особо интересного и супероригинального ничего вроде бы нет.

Дверь боковая - действительно оригинальная, особенно механизм её открывания - снизу по рельсу, сверху - на "вываливающемся" наружу рычаге.

Всё это даже на тех "чертежах" из МК видно.

Что тут особенного в конструкции кабины?
Только что оптимизация её по размерам
Вот как раз сиденья и приборная доска мне не интересна.Судя по фото-вы профессионал и наверняка читали тех.описание своего ЛА.Там пишут например:Шпангоут №1 представляет то то и расположен там -то и там-то....... .Вот так бы хотелось.Я там увидел какой-то клепанный элемент посередине-я понял что это гвоздь всего КСС но остальное пока не понятно.
 
Может не в тему  но навеяли воспоминания....
Этот самолёт мы с парнем строили примерно год,взяв за образец как раз Егорыч, но из материалов что были  и он был одноместный...
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. Нужны были доводки но в силу причин описанных выше всё остановилось и пох#р...сь :'(....
Взл.вес 320кг,два РМЗ- 640,тяга 200кг,площадь кр 8кв.м,профиль Р-lll,редукция 2:1,винты диаметр 1640мм.Облётывал его, участник нашего  форума- Юра Ермаков,была сильная передняя центровка.....
 

Вложения

  • 001_-_kopija.jpg
    001_-_kopija.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 216
Этот самолёт мы с парнем строили примерно год,взяв за образец как раз Егорыч,
Мммд-ааа!Кто бы мог подумать?
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. 
Это кто ж посмел,в период разгула демократии?
 
Этот самолёт мы с парнем строили примерно год,взяв за образец как раз Егорыч,
Мммд-ааа!Кто бы мог подумать?
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. 
Это кто ж посмел,в период разгула демократии? 
-Умники и посмели ;D
 
...
Самолёт сделал три полёта в 1993-94гг,после которых нам полёты запретили под угрозой ареста и снятия движков. Нужны были доводки но в силу причин описанных выше всё остановилось и пох#р...сь :'(....
Взл.вес 320кг,два РМЗ- 640,тяга 200кг,площадь кр 8кв.м,профиль Р-lll,редукция 2:1,винты диаметр 1640мм.Облётывал его, участник нашего  форума- Юра Ермаков,была сильная передняя центровка.....

В каком виде самолет сейчас?

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть чертежи крыла Егорыча, разработанные в СибНИА.

В каком виде? Электронном или бумажном?
 
-От самолёта почти ничего не осталось от не зависящих от нас причин,когда на рядом стоящем  самодельном самолёте украли движок,мы сняли свои , чтобы не стать  тоже потерпевшими 🙁 где то под снегом консоли и стабилизатор валяются... :'( сарай где он хранился пошёл в топку котельной потому что не было...угля- в разгар зимы , новые "ставленники" от Маева  нынче так работают...
 
Чертежи отдам бесплатно. Думаю, что спецы из СибНИА на меня не сильно разозляться. Но мне нужна помощь.
Нужны чертежи крыла на Piper Cub c дюралевыми нервюрами.
Пайпероводы скромно молчат.
 
Да,  хороший  самолетик.  Помнится  был  когда то  одним  из  лучших  в  этой  области.  Кстати  хороший  пример  для  подражания и  если  в  электронном  виде  сделать,  наверняка  многие  захотят  повторить  столь  удавшуюся  модель .
 
эх, увидел этот форум и поностальгировал)) 

хотел Колюне приветы передать, но, похоже, он нечасто сюда заглядывает. жаль.

рад, что жив-здоров, и что-то строит, но жаль, что решил тогда расстаться с Егорычем и  к нему больше не вернулся, а народ поразбросало.. 

Коля, заглянешь на форум - кинь что-нить  в личку - как живешь, чем занимаешься и как с тобой связаться.. хорошее было время - приятно вспомнить! 😉
 
Самолет отличный - ему бы крыло переконструировать по технологиям Зенита СН или Бирхаука.
Отличный двухместник получился-бы.
 
Чертежи отдам бесплатно. Думаю, что спецы из СибНИА на меня не сильно разозляться. Но мне нужна помощь.
Нужны чертежи крыла на Piper Cub c дюралевыми нервюрами.
Пайпероводы скромно молчат.
Я Вам написал в личку 😉
 
Есть чертежи Piper_PA-18_Super_Cub с дюралевым крылом. Если еще нужно могу выслать. Одним файлом .pdf поэтому только на Email
 
Назад
Вверх